Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Автоматизация и масштабирование бизнеса клиента (нумизматика)

18 марта ‘25

Заказчик: Precious Metals
Страница кейса/результат: https://www.zuzex.com/ru/projects/crm-integration-in-online-trading

Решили самую сложную, дорогую и трудоемкую бизнес-задачу клиента по автоматизации налогового учета.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

Для нас нет нерешаемых задач, а кризисы мы рассматриваем как возможности роста. Мы уважаем тех, с кем работаем, поэтому никогда не предложим вам шаблонный подход. Именно это делает нас непохожими на других – настолько, что мы не стесняемся говорить об этом прямо.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача, с которой мы стартовали, – интеграция ПО клиента с торговой площадкой eBay для выхода на международный рынок. Все товары Precious Metals, что продаются офлайн и онлайн, учитываются в его собственной системе. Теперь к этой цепочке с нашей помощью должна присоединиться синхронизация с eBay.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Пришлось детально погружаться в предметную область: нумизматику, бонистику, геммологию и драгметаллы.
  • В общих чертах CRM-система клиента напоминала любую другую CRM. Мы разрабатывали аналоги ранее, но теперь задача оказалась сложнее из-за особенной ниши нумизматики. Требовалось создать уникальные интеграции по API, которых нет в других системах учета продаж.
  • На проекте много легаси-кода – снова особенность ниши. Иногда проще и дешевле начать проект с нуля. Но это был тот случай, когда легаси – не приговор, а вызов. Мы не выбирали стек, не делали рефакторинг, не затрагивали архитектуру. Работали с тем, что есть – таково было условие Precious Metals.

3. Результаты сотрудничества

  • Синхронизация CRM с площадкой eBay. Клиенту не нужно делать двойную работу: сначала получать информацию в системе eBay, затем переносить и обрабатывать у себя, а затем снова отправлять данные на eBay. После совершения покупки на eBay данные сразу дублируются в базу Precious Metals. Precious Metals работает в своем ПО, его покупатель видит данные об операции и статусе заказа в личном кабинете на eBay.
  • Автоматизация налогового учета. Мы внедрили в CRM клиента интеграцию, которая полностью закрыла вопрос уплаты налогов. Теперь все происходит автоматически: заполнение деклараций, проверка отчетности и сумм к уплате, напоминание о сроках, контроль задолженностей.
  • Проектирование API для загрузки и обработки данных. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы скомбинировали несколько методов: потоковую передачу данных, сжатие, кэширование, асинхронную обработку. Precious Metals многократно масштабировала бизнес без ущерба для производительности.

4. Заключение

Результат первой задачи вдохновил Precious Metals тесно сотрудничать с нами следующие несколько лет. За годы работы закрыли множество вопросов, от синхронизации с платформой eBay до возможности кастомизировать CRM-систему под нужды отдельных покупателей.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

Для нас нет нерешаемых задач, а кризисы мы рассматриваем как возможности роста. Мы уважаем тех, с кем работаем, поэтому никогда не предложим вам шаблонный подход. Именно это делает нас непохожими на других – настолько, что мы не стесняемся говорить об этом прямо.