
Авторизация

Сброс пароля
Разработка интернет-магазина бытовой техники – непростая задача, ведь здесь будут размещены десятки тысяч товаров и сотни брендов! Приоритетными направлениями проекта стали удобство пользования ресурсом и скорость его работы, а также наличие отличительных характеристик и опций.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Интернет-гипермаркет по продаже бытовой техники и электроники ТЕХНОКАРАВАН имеет прямые контракты на поставку продукции таких знаменитых брендов, как ARISTON, KARCHER, BOSCH, , LG, ELECTROLUX, SAMSUNG, TEFAL, NIKON, и другие.
Решение Заказчика объединить в едином интернет-магазине все разрозненные на сегодня точки продаж, предложить своим клиентам первоклассный сервис и возможность покупок качественной техники по доступным ценам сподвигло нас на создание интернет-магазина с интуитивно-понятным интерфейсом, приятной цветовой палитрой, информативными карточками товара и логичной иерархией.
ЦЕЛИ:
- повышение конверсии;
- увеличение посещаемости;
- привлечение крупных клиентов и партнеров;
- покорение региональных рынков.
АНАЛИТИКA СИТУАЦИИ:
Приступая к выполнению задачи, мы решили:
- упростить процесс оформления заказа в корзине
- добавить каталог бытовой техники и электроники в подвал всех карточек товаров
- убрать обязательную регистрацию для новых клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализован сложный функционал:
Синхронизация с MERLION по системе API (MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке) Сайт http://merlion.com/
Нестандартное оформление заказа, в которое входит:
- резервирование товара не MERLION
- формирование самого заказа средствами API Битрикс
- расчет стоимости доставки по определенным условиям.
Подключена платежная система paykeeper Сайт paykeeper.ru
Выполнены работы по увеличению скорости сайта
- Настройка композитного сайта
- Оптимизация компонентов сайта
- Использовано множество технологий и возможностей "1с битрикс" для ускорения загрузки сайта.
Стоит отметить, что сайт, созданный на "1с Битрикс" всегда отличается высокой устойчивостью и большой функциональностью. В процессе разработки сайта есть возможность создания удобной структуры страниц, благодаря чему работать становится намного проще.

3. Результаты сотрудничества
Мы сделали все для того, чтобы каталог получился максимально удобным: разбили товары на категории, разработали фильтры, позволяющие моментально сделать отбор в соответствии с заданными характеристиками. Работает функция поиска по ключевому слову в названии или описании предмета. В случае, если посетитель сайта пока не готов совершить покупку, имеется возможность добавить понравившуюся вещь в закладки и вернуться к ее просмотру в личном кабинете. Удобная функция авторизации через социальные сети делает доступ к личным данным на сайте еще удобнее.
Главная страница
Главную страницу сайта мы сделали яркой, приятной на вид.
Вверху страницы расположили категории товара, посередине - большой баннер, призывающий к выгодной покупке. Вся необходимая информация по выбору расположена таким образом, чтобы не понадобилось ее искать, пролистывая страницу вниз.
Карточка товара
Карточка товара оформлена максимально подробно. Здесь возможно узнать о характеристиках представленного продукта, прочитать подробное его описание, включить необходимые фильтры, перейти к сопутствующим товарам и т.д. Также на странице реализованы комментарии и возможность загрузки инструкции.
Тексты описаний товаров в различных категориях потенциальные покупатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читают. Потому для контента выделено достаточно места, чтобы в последующем наполнить его подробностями о товаре, способствующими покупке.
Денис Ляхов
аккаунт-менеджер, Акива
«Этот проект – пример современной и качественной работы по созданию интернет-магазинов различной тематики. Нашей сегодняшней задачей является доведение сайта до технического идеала, а также создание его адаптивной версии. В будущем планируем заняться продвижением уже готового интернет-магазина. Данная работа позволила улучшить наши навыки, усовершенствовала методы работы компании. В целом, нам есть, чем гордиться.

4. Заключение
Над проектом интернет-магазина слаженно работала целая команда специалистов. Проводились рабочие встречи, оперативно решались возникающие вопросы, добавлялись новые идеи, внедрялся новый функционал. Все специалисты у нас штатные, что позволило работать без проволочек, сдать проект вовремя и достичь высоких результатов.
Исполнители:
Веб-разработчики: Антон Гайдуков, Дмитрий Асямолов.
Верстальщик: Алексей Ковакин
Системный администратор: Олег Кодзь