Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн блога онлайн-агрегатора «Проверили»

17 марта ‘25

Заказчик: Проверили
Страница кейса/результат: https://tagline.ru/crauch/cases/dizayn-bloga-onlayn-agregatora--proverili/

«Проверили» — онлайн-агрегатор образовательных услуг и продуктов. Мы сделали ребятам редизайн всего сервиса, предложив решение по запуску, которое позволило сохранить метрики и быстро перезапуститься. Также сделали ребятам крутой блог с интересными фишками и рубриками.

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Сделали ребятам крутой блог с интересными фишками и рубриками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачами блога были:

• Помочь создать новый источник органического трафика

• Помочь создать инструмент для контент-маркетинга

• Сделать MVP решение, которое будет сделано к общему релизу MVP всего сервиса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы работали:

1. Забрифовали клиента:

• Составили список вопросов

• Подготовили быстрые драфты главной страницы блога к первой встрече, чтобы на прототипах сразу обсудить идеи

2. Проектирование:

• На основе фидбэка клиента, скорректировали прототип главной и спроектировали прототипы остальных страниц

• Придумали структуру страницы статьи, учитывая блоки с интеграцией сервисов в статью

3. Дизайн:

• На основе дизайн-концепции главной и листингов нарисовали главную страницу блога и статью

• После утверждения сделали отдельные страницы подборок и новостей

• Сделали адаптивы

• Учли крайние состояния интерфейса и передали макеты в разработку

Чтобы сделать проект за 8 недель, мы придумывали как оптимизировать время на каких-то этапах и шли частыми итерациями вместе с клиентом.

Например, уже на первую встречу мы принесли быстрый драфт и до звонка проанализировали конкурентов. Это позволило провести брифинг более эффективно и сразу переходить к этапу проектирования прототипов.

Также, у нас было четкое расписание встреч, на которых мы показывали итерации и корректировали дизайн вместе с клиентом. Частые итерации также позволили быстрее подходить к результату и флексить функционал к запуску.

В итоге мы успели сделать блог к общему релизу сервиса и получили классную первую версию.

3. Результаты сотрудничества

Что получили:

• Удобство чтения. Изучив кучу конкурентов, составили список бенчмарков для проектирования удобной страницы статьи

• Быстрая навигация. На первом экране страницы блога пользователь сразу видит доступные рубрики, Последние новости и статьи. Это позволяет быстрее найти то что нужно

• Прямо на странице статьи, сервис подбирает пользователю потенциально полезные сервисы, продукты или услуги. Например: подбор специализации или репетитор

4. Заключение

Результаты:

• Сделали блог за 8 недель

• Клиент получил новую точку входа в воронке сервиса

• Увеличился органический трафик на сервис благодаря появлению статей в блоге

• Клиент получил удобный инструмент для контент-маркетинга на собственной платформе

Агентство-исполнитель кейса

Crauch

Сделали ребятам крутой блог с интересными фишками и рубриками.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен