Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Платформа для создания чат-ботов на основе ИИ

17 марта ‘25

Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: https://www.zuzex.com/ru/projects/ai-based-chatbot

Создали конструктор чат-ботов на базе ИИ: легкий в использовании бизнес-инструмент, для настройки которого не нужен даже штатный программист.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

Для нас нет нерешаемых задач, а кризисы мы рассматриваем как возможности роста. Мы уважаем тех, с кем работаем, поэтому никогда не предложим вам шаблонный подход. Именно это делает нас непохожими на других – настолько, что мы не стесняемся говорить об этом прямо.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В короткие сроки предстояло создать мощное платформенное решение на основе искусственного интеллекта: важно было вывести MVP в релиз быстрее конкурентов. Еще одной задачей для нас стала омниканальность – когда компании-клиенту достаточно создать только одного бота и он будет работать везде.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С помощью чего мы решили задачи проекта:

  • Система обработки естественного языка (NLP). Она использует алгоритмы машинного обучения для текста и речи. Именно NLP позволяет чат-роботам выходить за рамки заданных скриптов и делать общение реалистичным, похожим на живого оператора.
  • Омниканальность. Пользователь создает бота в одном канале – все изменения автоматически подтягиваются в другие каналы. Даже если используется несколько каналов, все диалоги можно увидеть в одном месте.
  • Обогатили движок NLP большим количеством функций, направленных на решение самых разных коммуникативных задач: распознавание и синтез речи; распознавание намерений; извлечение и преобразование пользовательских данных; расширенную аналитику; обработку медиа.
  • Внедрили несколько сценариев общения. Боты, созданные на платформе, не ограничиваются лишь текстовым сценарием или звонком. Пользователь вводит запрос любым удобным для него способом: печатает сообщение, совершает звонок, присылает скриншот или фото. Бот «интерпретирует» запрос и выдает максимально точный ответ – причем делает это за секунду.
  • Кастомизация. Виджеты полностью настраиваемы – вплоть до элементов корпоративной айдентики. Для полной индивидуализации создан магазин шаблонов.

3. Результаты сотрудничества

Цифры говорят сами за себя. Сегодня охват платформы – пять миллиардов человек с учетом установок на веб-сайты, почтовых клиентов и SMS-рассылок.

4. Заключение

Идея оказалась отличной – создание бота занимает минимум времени и не требует ни особых навыков, ни инвестиций. Возможности такого конструктора в сочетании с простотой подходят бизнесу любого масштаба.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

Для нас нет нерешаемых задач, а кризисы мы рассматриваем как возможности роста. Мы уважаем тех, с кем работаем, поэтому никогда не предложим вам шаблонный подход. Именно это делает нас непохожими на других – настолько, что мы не стесняемся говорить об этом прямо.