Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлекли 19 000 подписчиков: как мы продвигали один из крупнейших ТРЦ Новосибирска.

17 марта ‘25

Заказчик: Сибирский Молл

Наше агентство приняло участие в тендерной закупке на оказание услуг по продвижению в социальных сетях торгово-развлекательного центра "Сибирский Молл" (ООО "ТКН"). Перед нами стояла цель – повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлеченность аудитории и привлечь новых посетителей.

Агентство-исполнитель кейса

Sigma SMM

Агентство маркетинга и SMM. Сопровождаем ваш бизнес на всех этапах — от создания стратегии до результата. Комплексно выстраиваем стратегию продвижения: генерируем работающий контент, организовываем профессиональные фото- и видеосъёмки, создаём сайты и платформу бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Разработка контент-плана, создание визуального и текстового контента.
  • Регулярный постинг актуальной информации о ТРЦ и арендаторах.
  • Увеличить охваты с помощью таргетированной рекламы.
  • Проведение конкурсов и розыгрышей не менее 1 раза в месяц.
  • Поддержка сайта (загрузка актуальных акций и новостей, адаптация макетов).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На первом этапе мы разработали стратегию и провели редизайн социальных сетей, подготовив два варианта визуального оформления макетов. Мы создали ассоциативную связь между образом "Сибирского Молла" и его фирменным стилем. Также мы провели техническую настройку всех профилей, включая настройку таргетинга и ретаргетинга для эффективного охвата целевой аудитории.

Стратегия строилась на регулярной генерации актуального контента: публикаций о событиях, акциях и новинках арендаторов. Мы активно вовлекали аудиторию через конкурсы и розыгрыши, в том числе в коллаборации с арендаторами.

Одним из ключевых мероприятий стал новогодний конкурс "Супер-бокс Деда Мороза", который длился месяц и привлек 410 участников, 757 купонов и более 500 обращений.

3. Результаты сотрудничества

Результаты нашей работы оказались впечатляющими: за время сотрудничества мы привлекли 19 000 новых подписчиков во ВКонтакте, увеличили коэффициент вовлеченности (ER) на 35% в обеих социальных сетях — ВК и Instagram, а также опубликовали более 300 постов. Узнаваемость бренда значительно выросла, что подтверждается увеличением посещаемости торгового центра.

4. Заключение

Мы открыты к новым проектам!

Агентство-исполнитель кейса

Sigma SMM

Агентство маркетинга и SMM. Сопровождаем ваш бизнес на всех этапах — от создания стратегии до результата. Комплексно выстраиваем стратегию продвижения: генерируем работающий контент, организовываем профессиональные фото- и видеосъёмки, создаём сайты и платформу бренда.