ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Корпоративный сайт «KERAMA MARAZZI»

20 января ‘17

Заказчик: «KERAMA MARAZZI»

История KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки, керамического гранита и мозаики, начинается в далеком 1988 году в городе Орёл и самым тесным образом связана с периодом становления и развития данной отрасли производства в новой России.KERAMA MARAZZI – российский прои

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компании «KERAMA MARAZZI» при обращений в нашу компанию уже имела сайт, но он не соответствовал их требованиям в виду отсутствия удобного интерфейса как для пользователя, так и удобства при администрировании сайта.

  • Начали с брифа, в котором клиент указал необходимую информацию: от предпочтений по дизайну и задач, которые будет решать ресурс, до целей SEO-продвижения. Поняв, какие проблемы имела старая версия, мы решили исправить все ошибки и недочеты в новой версии. Первым этапом мы прорисовали структуру будущего сайта в прототипах и презентовали Заказчику.
  • Прежде всего, необходимо создать структуру будущего сайта. Мы изучили пользовательский спрос и составили список запросов. Проанализировали топ-10 сайтов-конкурентов, обращая внимание на расположение элементов на главной странице, меню, подразделы и вид карточек товара.
  • Перед нами появились основные задачи: редизайн страниц «Главная» и «Новости», организация многосайтовости — отдельный подсайт для каждого региона, причем с возможностью самостоятельно создавать подсайты. Планируется центральное администрирование и разработка: есть администратор проекта который видит всю информацию всех сайтов, проект поддерживается одним подрядчиком на уровне PHP, подрядчик будет иметь доступ с данным и коду всех сайтов и будущим тоже.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Несмотря на сложности в настройке сервера Заказчика, работы выполнены максимально оперативно. Команде, работавшей над проектом, удалось создать:

  • Гибкая система подсайтов, позволяющая буквально за 10 минут создать подсайт для нового региона.
  • Плавающие новости на странице «Новости». Новости выстраиваются друг под другом в зависимости от того, какой длинны текст у каждой новости. При клике показать еще — подгружается следующая часть блоков и так же перераспределяется в зависимости от количества символов внутри каждого блока с новостью.
  • Реализован удобный и расширенный поиск по сайту с возомжностью выбора: тип продукции, коллекция, серия, назначение, формат, тип поверхности, цветовая гамма, рисунок
  • Разделение информации скорее контентное, то есть возможность сделать "админов" на каждый сайт которые управляют только своими "новостями".

3. Результаты сотрудничества

Клиенты и дилеры бренда получили удобные инструменты выбора и продаж соответственно. Сайт имеет дружественный дизайн и грамотное посмтроение юзабилити даёт возможность любого посетителю сайта найти нужную информацию.

Данный сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс», что позволяет быстрее выполнить проект, так как «1С-Битрикс» предлагает большой выбор стандартных настроек из готового пакета.

Студия оказывает техническую поддержку проекта.

4. Заключение

Для проверки качества каждый промежуточный этап работ по созданию сайта проверяется на соответствие брифу, предыдущим этапам, правилам разработки прототипа, дизайна, HTML-верстки и привязки макетов к сайту. Перед тем как отдать готовый сайт заказчику, провели финальное тестирование. Первым «запустили» тимлида (руководителя программистов), потом к делу подключились дизайнер и менеджер проекта. Команда просмотрела каждую страницу сайта, обращая внимание на работу функционала.

Результат

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.