Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Hello: MVP продукта за 3 месяца

17 марта ‘25

Заказчик: Hello
Страница кейса/результат: https://www.zuzex.com/ru/projects/networking-app

Разработали минимально жизнеспособную версию приложения для нетворкинга и продолжаем развивать проект. От идеи до запуска за 3 месяца.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

Для нас нет нерешаемых задач, а кризисы мы рассматриваем как возможности роста. Мы уважаем тех, с кем работаем, поэтому никогда не предложим вам шаблонный подход. Именно это делает нас непохожими на других – настолько, что мы не стесняемся говорить об этом прямо.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рискованно делать сложный продукт сразу, особенно когда он не влияет на генерацию прибыли напрямую. В случае нашего клиента – предпринимателя и коуча – приложение будет инвестицией в карьеру. Поэтому мы предложили стартовать с более безопасного варианта – MVP, а затем наращивать функционал постепенно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идея создать бизнес-нетворкинг для поиска партнеров или разработать приложение для обмена контактами не нова. Однако это тот случай, когда старт с помощью метода MVP полностью себя оправдывает: аудитория готова к такому продукту, а значит, его будет легче продвигать и монетизировать.

3. Результаты сотрудничества

Базовый набор функций Hello:

  • Личный кабинет. Регистрация и авторизация. Создание личного и бизнес-профилей.
  • Настройки. Данные пользователя. Оповещения. Выбор языка. Время отображения профилей.
  • Умный поиск. Получение списка контактов, соответствующих строго заданным критериям. Доступ к профилям других пользователей Hello происходит автоматически в радиусе действия Bluetooth.
  • Push-уведомления. Срабатывают, когда найдены профили, которые отвечают условиям фильтрации.

4. Заключение

Приложение для бизнес-нетворкинга – это удобно. База постоянно пополняется нужными контактами, систематизирована и всегда под рукой. Hello оценили сотрудники компаний, которым важно расширять сеть деловых связей. Пользуются им и те, кто просто желает познакомиться и рассказать о себе в повседневной жизни: с помощью Hello легко находить новых друзей или компанию по интересам.

Агентство-исполнитель кейса

ZUZEX

Для нас нет нерешаемых задач, а кризисы мы рассматриваем как возможности роста. Мы уважаем тех, с кем работаем, поэтому никогда не предложим вам шаблонный подход. Именно это делает нас непохожими на других – настолько, что мы не стесняемся говорить об этом прямо.