
Авторизация

Сброс пароля
Интернет-магазин натуральной косметики Greencosmetics
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Greencosmetics
Страница кейса/результат: https://greencos.org/

Новый функциональный интернет-магазин, интегрированный с 1С, для дальнейшего развития в e-com для Greencosmetics — российского производителя натуральной косметики и средств для ухода, собственные бренды Ecolatier, Cafe Mimi, Mimi home, EO Laboratorie, Spasta, Кафе красоты, Barber.bar, Bath garden.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Предыдущая версия интернет-магазина была сложной в управлении, в административной панели не было возможности самостоятельно добавлять новый контент, не было интеграции с 1С, были проблемы с функционалом оформления заказа. Клиенту было важно получить обновленный современный сайт, удобный для покупателей и сотрудников компании.
Наша задача: сделать новый функциональный интернет-магазин, интегрированный с 1С, для дальнейшего развития в e-commerce. В качестве задачи со звездочкой запуск обновленного сайта, представляющего компанию в интернете, было важно успеть реализовать до профильной выставки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Когда мы только начинали проект, мы обсудили с командой проекта, что очень важным этапом для проекта будет дизайн.
Мы приняли эту задачу со всей серьезностью, экспериментировали и предлагали разные варианты, и финально это привело нас и команду клиента к тому результату, который полностью устроил команду.
Что интересного мы реализовали в MVP
1. Блоки по брендам на главной странице с возможностью самостоятельно добавлять статичные или анимированные баннеры. Бренд-полки нужны, чтобы выделить собственные бренды и дать понять пользователю, что это не маркетплейс.
2. Стикеры, которые можно редактировать самостоятельно: добавлять свои названия, любой цвет шрифта и подложки.
3. Автоматическое отображение категорий в каталоге так, как удобно и пользователю, и системам учета товара.
4. Сквозной собственный рекламный баннер с бегущей строкой и с возможностью изменения цвета шрифта и цвета фона. Текст на баннере можно также менять самостоятельно.
Еще нам предстояло подготовиться к выставке.
Совместно с клиентом мы приняли решение, что к выставке будем запускать отдельный корпоративный лендинг.
Это позволило команде клиента тщательно подготовиться к запуску основного интернет-магазина, и при этом иметь обновленное лицо бренда для презентации на мероприятии.
Нам было важно емко показать, что из себя представляет компания, рассказать обо всех брендах клиента, запомниться партнерам визуально и дать возможность оставить заявку для дальнейшего сотрудничества.

Поиск визуального решения

Главная страница сайта

Яркая бегущая строка для промо предложений
3. Результаты сотрудничества
Лендинг был готов к выставке, интернет-магазин мы запустили в планируемые сроки, а сейчас продолжаем разрабатывать новый функционал проекта.

Каталог товаров.

Корпоративный лендинг для b2b клиентов
4. Заключение
За время работы мы стали одной командой с клиентом. С удовольствием продолжаем работы в рамках технической поддержки проекта.