Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

ГЛОБАЛ ЛОГИСТИК — терминальные услуги и мультимодальная логистика.

Вхождение в кейс дня

09 апреля ‘25

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Глобал Логистик».
Страница кейса/результат: https://global-logistik.ru/

Наши кейсы про маркетинг, продуманный дизайн и внимание к деталям. Мы анализируем рынок, учитываем ЦА и создаем сайты, которые не только выглядят стильно, но и работают на бизнес-цели. В каждом проекте — сильная структура, удобный UX и акцент на результат.

Агентство-исполнитель кейса

MIKHAILOV studio

Мы — MIKHAILOV Studio, команда, которая превращает сайты в инструмент продаж и имиджа. Специализируемся на разработке проектов на 1С-Битрикс, WordPress, Opencart, Tilda. Глубокая аналитика, маркетинговый подход и внимание к деталям — основа каждого нашего проекта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — разработать сайт, который эффективно привлекает клиентов и презентует услугу. Важно создать понятную структуру, донести ценность предложения и выделить ключевые преимущества. Дизайн должен быть уникальным, соответствовать имиджу компании и вызывать доверие.

Скрин сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

— Проанализировали рынок конкурентов и их сайты. Обращали внимание на контентную, визуальную и техническую части. На основе анализа проработали структуру и сделали подробный прототип страницы;

— Разработали десктопную версию дизайн-концепции страницы, после согласования доработали оставшиеся блоки в дизайне и сверстали десктопную версию сайта в Tilda Publishing;

— Адаптировали страницу под мобильные устройства. Разработали технически страницы: страница спасибо, пользовательское соглашение, 404 ошибка;

— Завершающим этапом проработали базовое SEO: подключили домен, оптимизировали изображения, сделали фавикон, прописали title, description, ключевые слова, бейджи для соцсетей. Поставили теги H1, Н2, Н3, каноническую ссылку, редиректы для WWW, HTTPS, провели проверку на SEO-ошибки. Подключили Яндекс Метрику для сбора данных о поведении посетителей сайта;

3. Результаты сотрудничества

— Закончили все работы в срок, клиенту необходимо было успеть разработать сайт к определенной дате для запуска рекламы на сайт;

— Компания экономит на технической поддержке сайта. По итогу работ записали видео-инструкции по внесению текстовых изменений и добавлению новостей на сайт;

— Сработали на вовлечение пользователей с помощью анимации. Совместили дизайн и коммерцию;

— Контент расположен исходя из маркетинговых решений. Дизайн помогает сконцентрироваться на важном и не отвлекает от сути;

— Продуманы несколько точек вхождения клиента, на сайте расположены кнопки действия;

4. Заключение

Созданный сайт не просто решает задачу презентации услуги, но и работает как инструмент привлечения клиентов. Мы уделили внимание каждому элементу — от аналитики до финальной оптимизации, чтобы сайт был удобным, функциональным и соответствовал бизнес-целям заказчика.

Проект получился сбалансированным: стильный дизайн, маркетинговая подача и техническое совершенство сошлись в одном решении, помогая клиенту эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Агентство-исполнитель кейса

MIKHAILOV studio

Мы — MIKHAILOV Studio, команда, которая превращает сайты в инструмент продаж и имиджа. Специализируемся на разработке проектов на 1С-Битрикс, WordPress, Opencart, Tilda. Глубокая аналитика, маркетинговый подход и внимание к деталям — основа каждого нашего проекта.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен