Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Интернет-бутик «NOT JUST A STORE»

Вхождение в кейс дня

25 апреля ‘17

Заказчик: Интернет-бутик «NOT JUST A STORE»

NOT JUST A STORE - это уникальный, мультибрендовый интернет-магазин нижнего белья и одежды для дома. Задача - создать интернет-магазин с оригинальным дизайном и качественным юзабилити.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Первая и самая важная цель любого сайта - "продавать". Поэтому самым главным этапом является создание конверсионных путей по сайту, то есть необходимо продумать будущую структуру сайта, то как люди будут ходить по вашему сайту, как им легче донести полезную информацию и т.д.

Очень важно создать дизайн будущего интернет магазина таким образом, чтобы он в первую очередь "продавал", во вторую - был "не заметен". Другими словами, воспринимался посетителем интуитивно и не отвлекал от основных вещей на сайте. Всю концепцию построения дизайна мы рассматривать не будем в виду того, что это нецелесообразно, так как для каждого сайта она должна быть уникальна. Универсального приема, который бы подходил при разработке абсолютно любого сайта - не существует.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • За 4 недели проект был переведен на новый модуль выгрузки с новой структурой каталога, исправлены ошибки обработки данных, оставленные предыдущим подрядчиком. Ускорена загрузка сайта, подключена композитная технология.
  • Автоматическая авторизация пользователя — клиент проходит по ссылке в письме с заказом и сразу же авторизуется. Больше не нужно помнить ни логин (это Ваша почта), ни пароль!
  • Создан постоянный обмен с 1С без сбоев и недостаточного функционала, на 30% ускорена работа сайта. Сайт взят на постоянную техническую поддержку и продвижение.
  • Обязательный момент – «адаптивность» сайта, то есть сайт должен одинаково хорошо показываться на разных разрешениях экрана. Нужно понимать, что это достаточно сложный по функционалу и реализации сайт, сайт постоянно обновляется и дорабатывается - поэтому адаптивность увеличивает нагрузку на дальнейшую техническую поддержку сайта.
  • Продуманная система поиска и навигации по сайту, вместе с фильтрами и сортировкой по значимым характеристикам (цвет, бренд, размер, цена и ещё много других) помогут легко сориентироваться в большом ассортименте.

Артур Чернышев

Директор, NOT JUST A STORE

Команда extyl-pro - это не просто исполнители, это отлаженная система разработки. Специалисты не просто делают, что им говорят, но ещё и генерируют интересные идеи и мысли.

Спасибо за качественную работу и успешный проект.

Адаптивная версия

Карточка товара

3. Результаты сотрудничества

Реализован адаптивный сайт с премиум дизайном, позволяющий пользователям видеть все заказы. Сайт полностью оптимизирован под Google и не смотря на огрмоное колличество медиа контента, скорость загрузки просто поразительная. Интернет-магазин успешно растет и набирает обороты.

Студия совместно с «1С-Битрикс» сдает проекты согласно нормативам и требованиям специалистов Битрикса. Тестируется качество кода, качество внедрения, потенциальные уязвимости системы, качество проекта с точки зрения будушего расширения функционала. Участие в программе бесплатно для всех клиентов Студии.

4. Заключение

Любой проект нуждается в индивидуальном подходе в решении, стандартных задача. Проект NOT JUST A STORE пример того, как интернет-магазин может выделиться среди серой массы некачественных, как с точки зрения дизайна так и с точки зрения юзабилити, e-commerce проектов.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.