
Авторизация

Сброс пароля
Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку
Заказчик: Салон красоты

Делимся историей, как нам удалось по-максимуму оптимизировать кампании в VK Рекламе в высококонкурентной нише, сэкономить бюджет клиента и привлечь новых клиентов по привлекательной цене за заявку.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент — салон красоты в г. Воронеж, который предоставляет обширный список услуг по разным спектрам работы.
Ранее заказчик пытался запускать кампании самостоятельно, но вложенный бюджет «сгорел», а в салон так и не поступило ни одной новой заявки.
Наше сотрудничество началось с сентября 2024 года, и на старте работ была обозначена главная цель продвижения — привлечение новых клиентов. Для ее достижения нам предстояло выполнить несколько дополнительных задач, среди которых:
- Получить заявки минимум от 10 клиентов в рамках 20 тыс. рублей.
- Добиться итоговой стоимости лида в рамках 2 тыс. рублей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом основного пласта работ мы проанализировали предыдущие попытки клиента по запуску кампаний и обнаружили главную ошибку: воронка продаж не была продумана, и таргет запускался сразу на все возможные услуги салона.
Решение этой проблемы мы взяли на себя.
- Изучили услуги клиента и интересы ЦА.
- В качестве главной услуги для продвижения выбрали сложное окрашивание.
- Запустили акцию для стимулирования увеличения среднего чека: «Скидка 15% на любую услугу по выбору при записи на сложное окрашивание».
После устранения прошлых ошибок мы принялись за реализацию новых рекламных кампаний. Так как сотрудничество с клиентом началось недавно, нам пришлось придумать и протестировать 2 подхода, которые позволят получить записи из VK Рекламы, а также настроить чат-бота на выдачу купона на скидку.
1. Запуск рекламы с переходом в сообщения группы, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.
2. Запуск рекламы на подписную страницу Senler, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.
Оптимизация кампаний
После нескольких дней тестов мы поняли, что конверсия от страницы Senler оказалась низкой, и решили отказаться от этого способа, сделав упор на сообщения в группе.
Спустя недолгое время мы решили отключить все аудитории из обширного списка, который мы собрали ранее, и оставить только «автоподбор интересов», чтобы максимально снизить стоимость лида.

Отчет по кампаниям в VK Реклама

Отчет по кликам и сообщениям в ЛС сообщества в VK Реклама

Отчет по кликам и сообщениям в ЛС сообщества в VK Реклама
3. Результаты сотрудничества
Мы перевыполнили целевые показатели по рекламной кампании, снизив стоимость привлеченного клиента на 23% от начального прогноза.

Результаты работы в цифрах
4. Заключение
По результатам работы клиент решил продлить рекламную кампанию и увеличить на 30% месячный бюджет на рекламу.
На данный момент мы продолжаем сотрудничество и масштабируем лучший сегмент аудитории.