Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку

12 марта ‘25

Заказчик: Салон красоты

Делимся историей, как нам удалось по-максимуму оптимизировать кампании в VK Рекламе в высококонкурентной нише, сэкономить бюджет клиента и привлечь новых клиентов по привлекательной цене за заявку.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей, как нам удалось привлечь клиентов для салона красоты из VK-рекламы по минимальной стоимости.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент — салон красоты в г. Воронеж, который предоставляет обширный список услуг по разным спектрам работы.

Ранее заказчик пытался запускать кампании самостоятельно, но вложенный бюджет «сгорел», а в салон так и не поступило ни одной новой заявки.

Наше сотрудничество началось с сентября 2024 года, и на старте работ была обозначена главная цель продвижения — привлечение новых клиентов. Для ее достижения нам предстояло выполнить несколько дополнительных задач, среди которых:

  • Получить заявки минимум от 10 клиентов в рамках 20 тыс. рублей.
  • Добиться итоговой стоимости лида в рамках 2 тыс. рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед началом основного пласта работ мы проанализировали предыдущие попытки клиента по запуску кампаний и обнаружили главную ошибку: воронка продаж не была продумана, и таргет запускался сразу на все возможные услуги салона.

Решение этой проблемы мы взяли на себя.

  • Изучили услуги клиента и интересы ЦА.
  • В качестве главной услуги для продвижения выбрали сложное окрашивание.
  • Запустили акцию для стимулирования увеличения среднего чека: «Скидка 15% на любую услугу по выбору при записи на сложное окрашивание».

После устранения прошлых ошибок мы принялись за реализацию новых рекламных кампаний. Так как сотрудничество с клиентом началось недавно, нам пришлось придумать и протестировать 2 подхода, которые позволят получить записи из VK Рекламы, а также настроить чат-бота на выдачу купона на скидку.

1. Запуск рекламы с переходом в сообщения группы, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.

2. Запуск рекламы на подписную страницу Senler, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.

Оптимизация кампаний

После нескольких дней тестов мы поняли, что конверсия от страницы Senler оказалась низкой, и решили отказаться от этого способа, сделав упор на сообщения в группе.

Спустя недолгое время мы решили отключить все аудитории из обширного списка, который мы собрали ранее, и оставить только «автоподбор интересов», чтобы максимально снизить стоимость лида.

Отчет по кампаниям в VK Реклама

Отчет по кликам и сообщениям в ЛС сообщества в VK Реклама

Отчет по кликам и сообщениям в ЛС сообщества в VK Реклама

3. Результаты сотрудничества

Мы перевыполнили целевые показатели по рекламной кампании, снизив стоимость привлеченного клиента на 23% от начального прогноза.

Результаты работы в цифрах

4. Заключение

По результатам работы клиент решил продлить рекламную кампанию и увеличить на 30% месячный бюджет на рекламу.

На данный момент мы продолжаем сотрудничество и масштабируем лучший сегмент аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей, как нам удалось привлечь клиентов для салона красоты из VK-рекламы по минимальной стоимости.