
Авторизация

Сброс пароля
Наружная реклама как эффективный инструмент увеличения охвата и повышения узнаваемости бренда
Заказчик: Midea

Рекламное агентство AdVisor Media реализовало для своего клиента, компании Midea — крупнейшего производителя бытовой техники, рекламную кампанию, сочетающую digital-маркетинг и наружную рекламу (Digital out‑of‑home) на территории РФ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель данной кампании заключалась в существенном расширении охвата целевой аудитории в непосредственной близости от магазинов Midea и нового тренинг-центра.
Для привлечения внимания мы использовали динамичные анимированные баннеры, демонстрирующие преимущества встраиваемой техники Midea (холодильник, СВЧ-печь, посудомоечная машина, духовой шкаф).
Цели и задачи
- Увеличение охвата целевой аудитории.
- Повышение узнаваемости бренда Midea и встраиваемой техники.
- Поддержка открытия нового тренинг-центра Midea.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С чего все началось?
Наша работа началась с тщательного анализа целевой аудитории Midea и выбора оптимальных локаций для размещения наружной рекламы.
Особое внимание уделялось выбору поверхностей вблизи магазинов М.Видео, где есть возможность приобретения техники и вблизи нового тренинг-центра Midea для максимального охвата потенциальных покупателей.
Параллельно мы приступили к разработке креатива — динамичного и привлекательного анимированного ролика, с изображением встраиваемой техники Midea.
С какими сложностями столкнулись?
- Обесточивание рекламных поверхностей: Накануне запуска первой части рекламной кампании оказались обесточенными 2 поверхности в Москве и Екатеринбурге.
- Необходимо было спланировать маршруты движения нашей целевой аудитории (ЦА) из спальных районов города с привязкой к адресам магазинов М.Видео, учитывая факторы, влияющие на выбор маршрута (например, загруженность дорог).
Как решали?
1. Обесточивание рекламных поверхностей
Мы незамедлительно связались с владельцами рекламных площадок в Москве и Екатеринбурге, чтобы выяснить причину отключения электроэнергии и определить сроки восстановления.
Одновременно приступили к поиску резервных площадок с аналогичными характеристиками (местоположение, целевая аудитория).
После оценки доступных альтернатив и уточнения сроков восстановления основных площадок, мы скорректировали график запуска кампании, обеспечив своевременный запуск рекламы на всех площадках.
2. Планирование маршрута
Для планирования маршрутов движения ЦА из спальных районов к магазинам М.Видео мы провели анализ данных: местоположение магазинов, транспортная инфраструктура (включая общественный транспорт), демографические показатели (плотность населения, распределение ЦА).
На основе этого анализа были определены оптимальные маршруты с учетом времени в пути и удобства. Используя инструменты анализа трафика и геосервисы, мы оптимизировали маршруты, учитывая потенциальные пробки и альтернативные варианты.
В результате, рекламные поверхности были отобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват ЦА, гарантируя несколько контактов с рекламой бренда на пути «дом-работа-дом».

3. Результаты сотрудничества
В результате рекламной кампании потенциальный зрительский охват превысил 35 миллионов, эффективно задействовав 5 городов РФ.
Татьяна Нагорная
Account Group Head, AdVisor Media
Оптимизация маршрутов ЦА стала настоящим вызовом, требующим анализа транспортной инфраструктуры и социально- экономических данных. Используя геосервисы и другие инструменты, мы добились максимального охвата, обеспечив несколько контактов с рекламой бренда при ежедневном маршруте. В итоге, сотрудничество с Midea оказалось невероятно успешным, этот проект — яркий пример удачного сочетания Digital и OOH.
Дарья Толстова
Marketing Director, Midea
Сотрудничество с AdVisor Media позволило компании Midea достичь поставленных целей по увеличению охвата и повышению эффективности рекламной кампании. Благодаря интегрированной стратегии было обеспечено более 35 миллионов потенциальных зрительских контактов. Особо отметим профессионализм и экспертный подход к планированию маршрутов целевой аудитории. Мы благодарим команду агентства за качественную реализацию проекта.

4. Заключение
Команда проекта
AdVisor Media
Оксана Атаманова, Аccount Manager.
Татьяна Нагорная, Account Group Head.
Midea
Ольга Шолохова, Senior Brand Manager.
Дарья Толстова, Marketing Director.