Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ЛУКОЙЛ — интерактивная карта географии присутствия

07 марта ‘25

Заказчик: ЛУКОЙЛ
Страница кейса/результат: https://designdepot.ru/projects/lukojl-interaktivnaya-karta/

Разработали интерфейс и дизайн для интерактивной карты географии присутствия компании ЛУКОЙЛ. Простой и удобный в использовании интерфейс позволяет посетителям центрального офиса компании наглядно ознакомиться с расположением автозаправок, топливных баз и других объектов ЛУКОЙЛ.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство «ДизайнДепо» разработало дизайн и пользовательский интерфейс для интерактивной карты компании ЛУКОЙЛ, на которой представлена информация о расположении и специфике деятельности топливных объектов компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЛУКОЙЛ — одна из наиболее крупных и эффективных нефтегазовых компаний России с более чем 30-летней историей. Входит в пятёрку лидеров российского рейтинга Forbes (2023) по объёму чистой прибыли.

Одну из стен в холле центрального офиса, непосредственно рядом с кабинетом генерального директора компании ЛУКОЙЛ, занимает большой сенсорный экран, на котором транслируются промо-ролики и другая имиджевая информация для посетителей офиса — клиентов, партнёров и гостей.

Возникла идея разработать для экрана специальный интерфейс, чтобы показывать на нём географию расположения объектов компании и знакомиться с информацией о них в интерактивном режиме.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы сделали дизайн карты и разработали для неё простой и понятный интерфейс, который позволяет наглядно и подробно ознакомиться с расположением объектов ЛУКОЙЛ — автозаправок, топливных баз и др. Для удобства карта поделена на регионы с входящими в них областями, их можно выделить и приблизить для получения более подробной информации. С этой же целью мы предусмотрели наличие фильтров, помогающих отсортировать заправки по видам и маркам топлива, а также по доступности дополнительных услуг и специальных сервисов, таких как аптека, кафе и т.д.

При работе мы учли размер экрана и высоту среднестатистического пользователя, поэтому расположили все интерфейсные кнопки на уровне лица и груди, чтобы было удобно переключать фильтры, листать галерею и перемещаться по карте.

В режиме карты в верхней части экрана бежит корпоративная новостная лента. Все данные карты автоматически актуализируются из базы данных.

3. Результаты сотрудничества

Сенсорный экран в холле центрального офиса компании ЛУКОЙЛ получил новые пользовательские возможности и теперь служит не только для трансляции имиджевых роликов, но также позволяет в буквальном смысле прикоснуться к деятельности компании, воочию оценить масштаб этой деятельности, почувствовать открытость и доступность предлагаемых ею продуктов, сервисов и услуг.

4. Заключение

Мы надеемся, что разработанный нами интерфейс интерактивной карты поможет ещё больше укрепить образ ЛУКОЙЛ как компании, которая всегда стремится быть максимально открытой для своих клиентов и партнёров и использует для этого наиболее передовые и прогрессивные IT-технологии.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство «ДизайнДепо» разработало дизайн и пользовательский интерфейс для интерактивной карты компании ЛУКОЙЛ, на которой представлена информация о расположении и специфике деятельности топливных объектов компании.