Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Яндекс Реклама

07 марта ‘25

Заказчик: Яндекс Реклама
Страница кейса/результат: https://yareklama.ru/

Новый лендинг Яндекс Рекламы эффектно и удобно рассказывает о продуктах компании. Клиент задумал стрелку «главным персонажем». Мы зашли дальше — стрелка ожила и стала нашим спутником.

Агентство-исполнитель кейса

Redis Agency

Redis уже 15 лет помогает раскрывать потенциал продуктов, больших компаний и стартапов. Результат нашей работы оценен многими престижными премиями: Awwwards, European Design Awards и другими. Но главное – нашими клиентами, которые раз за разом возвращаются к нам и остаются с нами на долгие годы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта — создать баланс между доступностью восприятия важных для бизнеса продуктов и завораживающей формой их презентации. Благодаря увлекательному и понятному лендингу удалось рассказать о широком спектре AdTech продуктов Яндекса и повысить узнаваемость бренда Яндекс Рекламы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Итоговый лендинг — результат большого кол-ва продуманных и отобранных инсайтов:

1) Анимации стрелок

На первых итерациях стрелка была более однотипной. Но потом нас увлекла идея о том, что стрелка может принимать разные формы в зависимости от блока, в котором мы находимся. Так мы придумали метафоры, нарисовали сценарии и разработали лотти-анимации для каждой функции, которую покрывает Яндекс Реклама.

2) Логотип Яндекс Рекламы

Получив задачу от клиента об увеличении узнаваемости бренда, мы приняли решение смело выделить логотип крупным планом на первом экране. Потому что это начало истории. Развивая эту идею, мы не стали прятать логотип, а лишь уменьшили его размер на скролл и закрепили его в левом верхнем углу. А на заверщающем экране, зациклив историю, мы снова показали его крупным планом по центру. Весь текст читается как единый сторителлинг, а навигация этому вторит.

3) Структура

Столкнувшись с разнообразием текстов от клиента, мы пошли искать способ их организации. В результате мы чётко уложили контент в единую структуру:

- заголовки — функционал Яндекс Рекламы

- подзаголовки — разъяснения и описания функций

- карточки — сервисы, выполняющие данные функции

Эта структура была финально закреплена удобной навигацией в левой панели

4) 3D элементы

Долго искали направление 3D-иллюстраций, в итоге нашли трендовое решение — небольшие вкрапления краски, как из балончиков.

Каждая иллюстрация создана по мотивам айдентики/икнок продуктов Яндекс Рекламы Кроме кроссвока! Его очень захотел клиент, что поделать))

3. Результаты сотрудничества

Идея клиента заключалась в том, чтобы фирменная стрелка стала персонажем, как символ развития и самой компании и её клиентов с помощью продуктов линейки Яндекс Рекламы. Мы пошли еще дальше и «оживили» этот символ, сделав его спутником пользователя на сайте. Стрелка постоянно развивается, преобразовывается во что-то новое, никогда не прекращает движение и стремится вперед, равно как клиенты, продукты и сама компания! Логотипы продуктов нашли новое отражение в 3D-формах, которые гармонично дополнили визуальный язык, подчеркнув идею развития в фирменном стиле и не утратив узнаваемости.

4. Заключение

Теперь всё многообразие продуктов для бизнеса собрано в одном месте — пользователю не нужно искать каждый инструмент по отдельности. Удобная и четко структурированная навигация по сайту позволяют ближе познакомиться с каждым продуктом Яндекс Рекламы и подобрать наиболее подходящий для решения конкретных бизнес-задач инструмент.

Агентство-исполнитель кейса

Redis Agency

Redis уже 15 лет помогает раскрывать потенциал продуктов, больших компаний и стартапов. Результат нашей работы оценен многими престижными премиями: Awwwards, European Design Awards и другими. Но главное – нашими клиентами, которые раз за разом возвращаются к нам и остаются с нами на долгие годы.