
Авторизация

Сброс пароля
Как увеличить количество конверсий на 493% – с 523 до 3106?
Заказчик: По запросу в личку

Расскажем обо всем от настройки контекстной рекламы и заканчивая SEO и построением небольшой PBN💥
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте: Производитель легкосбрасываемых и противопожарных конструкций для коммерческих организаций.
Задача: увеличить количество заявок и вывести сайт в ТОП выдачи по ключевым запросам.
Исходные данные: С сайтом уже велась работа, что-то было оптимизировано. Были проработаны некоторые разделы и текст на страницах, даже крутилась контекстная реклама.
Но был ли от этого эффект? 🧐
Берем данные из метрики и видим:
Низкий трафик с поиска
В день количество заходов примерно составляло 47 человек, которые не приносили конверсий, тем более заявок.
Практически полное отсутствие заявок
Из-за открутки рекламы по смежной теме и отсутствия интереса посетителей к профильному товару, целевых заявок практически не наблюдалось.
Есть запросы в ТОП-30, но необходимо увеличить их число
Запросы есть рядом с топом, но не совсем целевые. Из-за отсутствия посадочных страниц под необходимые запросы отсутствовали заявки. Люди в основном обращались за приобретением пластиковых окон, что не было основным направлением производства клиента.
Анжелика Киселёва
Head of SEO, Ahead
Организовали личную встречу с клиентом, обсудили план работ.
Основная задача - продвинуть запросы из ключевой группы ЛСК в выдаче, а также увеличить количество заявок. Точнее, сделать их больше 0 и не останавливаться на достигнутом.
А какой план работ? Давайте по порядку

Динамика трафика за год, до старта работ нашим агентством
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ребят, это первая часть кейса, здесь расскажем про контекст, про SEO будет во второй части.
Настройка и ведение рекламы по целевой группе запросов
В результате анализа было выявлено, что текущий подрядчик откручивает трафик в основном по смежной сфере, а именно противопожарным дверям и окнам. см. Рис. 1.
При дальнейшем анализе было обнаружено, что используется всего две кампании, первая РСЯ без сегментации по регионам, с одним набором объявлений и ключевых слов, вторая поисковая также без сегментации по регионам. см. Рис. 2.
Приступив к работе, первым делом собрали семантическое ядро по ЛСК, для всех ключевых городов РФ, посчитали конкуренцию, стоимость клика.
Настроили кампании по Географическому принципу, проанализировав количество конверсий, показатели отказов и время, проведенное на сайте. Пришли к выводу, что основной упор нужно делать именно на поисковые кампании, ограничивать по времени показы объявлений.
Так как реклама по ЛСК не шла вообще, отсутствовали трафик и конверсии вообще. Сайт не был доступен целевым клиентам, и без того сезонный и небольшой спрос на продукцию сводился к нулю. Промежуточный результат на Рис. 3.
Настройка и ведение рекламы по смежной группе запросов
Увидев результаты, клиент предложил также разбить по городам и расширить семантику из группы запросов “противопожарные конструкции”.
Расширив кампании по целевой группе запросов, принялись дорабатывать кампании со смежными ключами.
Расширили семантику по кластеру «противопожарные конструкции», спарсили частотность для различных регионов, настроили 27 кампаний и цели для отслеживания конверсий, проработали релевантные страницы, добавив кнопки действия, форму для заполнения, кликабельный номер телефона, мессенджеры, почту.
Настроили бид-менеджер
Расширение кампаний логично привело к большим тратам бюджета, клики в некоторых городах стоили очень дорого (200 руб. за клик), руками было бы довольно тяжело все менять, учитывая, что цена могла меняться каждый час. А стоимость бид-менеджера больно кусается.
К счастью, рекламу мы настраиваем в eLama, у них есть много различных инструментов, позволяющих экономить деньги. Среди них и бесплатный биддер, который мы настроили для каждой кампании.
По итогу увеличили количество конверсий в 18 раз, за счет географического таргетинга расширили аудиторию, получили на 234% больше трафика. Сделали ключевые страницы понятными и удобными, из-за чего выросло время нахождения на сайте.
Создали поток целевых конверсий с последующим заключением договоров, из-за чего клиент принял решение расширить производство и дал добро на продвижение данной группы запросов.

Рис. 2.

Рис. 2.

Рис. 3.
3. Результаты сотрудничества
Итого трафика 45 348, конверсий - 1 063🤩
В конечном счете мы обеспечили стабильный поток целевых заявок и добились следующих результатов:
- увеличили трафик в 9 раз
- повысили количество конверсий на 2 580%
- расширили ключевые запросы на 22 региона, что привело к росту межрегионального трафика

Результат Perfomance подхода при продвижении сайта
4. Заключение
Хочешь также? Переходи на наш сайт! Продвижение сайтов ahead-pro.com