Авторизация
Сброс пароля
Комплексный подход к раскрутке сайта по спецтехнике
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «АСТРА-техно»
Компания «АСТРА-техно» импортер и дистрибьютор строительной техники и широко известна на рынке спецтехники. Наше совместное сотрудничество началось с 2011 года и на данный момент мы сотрудничаем по 5 проектам
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В первую очередь перед нами стояла задача - разработать стратегию продвижения бизнеса в Интернете. Надо было полностью пересмотреть и изменить позиционирование компании в онлайн сети.
На начало сотрудничества компания активно использовала offline рекламу и была слабо представлена в Интернете.
Ранее продвижением сайта занималась другая компания
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом работы, мы разработали подробную стратегию продвижения бизнеса в Интернете. Нам поставила задачу не просто продвинуть сайт, а выбрать инструменты, которые позволят максимально охватит целевую аудиторию. В построение стратегии участвовала практически вся команда компании, каждый как эксперт оценивал свой фронт работ и давал свои рекомендации.
Ниже перечислены основные этапы нашей работы
- Опрос заказчика и заполнение брифа
- Определение целей и задач
- Сбор данных о рынке и продукте
- Анализ спроса и предложений в Интернете
- Анализ целевой аудитории, составление портрета потребителя
- Анализ текущей интернет-активности
- Анализ конкурентов и их охвата в Интернете, используемых ими инструментов
- Анализ зарубежного опыта целевого рынка
После аналитической работы, был подготовлен подробный отчет и составлен план действий, который был полностью согласован заказчиком. Ключевые моменты:
- Определение наиболее подходящих инструментов интернет-маркетинга
- Составление рекомендаций по использованию выбранных инструментов
- Разработка пошагового плана действий
- Оценка планируемой эффективности
Систематически проводятся e-mail рассылки по теплой базе клиентов
3. Результаты сотрудничества
- За время нашей совместной работы на сайте несколько раз проводился редизайн и была разработана адаптированная версия для мобильных и планшетных устройств
- Компания отказалась от всех источников рекламы оффлайн в пользу Интернета
- За 5 лет внедрялись самые разные инструменты онлайн маркетинга: SEO, контекстная реклама, МКБ, медийные баннера, e-mail и sms рассылки, продвижение видео на YouTube, продвижение на тематических площадках
Кроме высоких позиций в поисковой выдачи, снижении средней стоимости заявки из контекстной рекламы в 1,5 раза, увеличении трафика в 5,7 раз; мы достигли главной цели - увеличение доли рынка. Пользователи в 11 раз чаще стали искать компанию в Интернете
Примеры позиций сайта по основному направлению
4. Заключение
За 5 лет совместного сотрудничества у компании несколько раз изменялся ассортимент и представленные бренды, открывались и закрывались офисы в разных городах России. Мы корректировали нашу работу в зависимости от задач заказчика и экономической ситуации. Несколько раз нам приходилось практически кардинально пересматривать структуру сайта и стратегию продвижения. На данный момент сайт продвигается по всей России, акцент на Москву.
Основное направление, которое выделил заказчик — минипогрузчики Mustang.