Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лимитированная новогодняя коллекция «Шармэль» — символ тепла, уюта и семейных традиций

28 февраля ‘25

Заказчик: Ударница
Страница кейса/результат: http://-/

Разработали лимитированную новогоднюю упаковку для зефира в шоколаде "Шармэль"

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Зефир «Шармэль» для многих — синоним натурального вкуса, легкости и нежности. На протяжении многих лет он остается любимым лакомством российских семей и дарит радость, делая каждый день маленьким праздником.

Наш клиент, кондитерская фабрика «Ударница», каждый год выпускает упаковку Зефира в шоколаде с праздничным дизайном, чтобы усилить присутствие бренда «Шармэль» на рынке в предновогодний сезон, привлечь внимание покупателей и создать более глубокую эмоциональную связь с потребителем. У бренда высокое знание марки, поэтому важно сохранять узнаваемость упаковки и максимально сохранить логоблок. Фактически вся коммуникация идёт через иллюстрацию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В основе концепции дизайна — изображение традиционной зимы с акцентом на семейные ценности. Визуальное решение воплощает сцену уютного зимнего вечера в городке, где украшенная новогодняя елка занимает центральное место, а семья и дети наслаждаются зимними забавами: катанием на санках, прогулками и снежными играми.

К созданию этой картины мы привлекли известного художника-иллюстратора и детскую писательницу. Как она сама рассказывает о своей работе: «Картинка родилась из детских воспоминаний: вечерняя прогулка с родителями, я на санках, морозец, красота, волшебство! А дома ждёт горячий ароматный чай и нежнейший вкус моих любимых сладостей».

Заснеженные пейзажи, высокие ели, освещенные фонарями, старинная архитектура и атмосферные улочки создают образ спокойствия и домашнего уюта. Через дизайн лимитированной серии бренд стремится донести настроение праздника, который объединяет семьи, дарит тепло и радость, несмотря на морозную погоду.

Алексей Астахов

Креативный директор, Брендинговое агентство Uprise

«Сейчас особенно ценно то, что создано руками, а не сгенерировано ИИ или куплено на стоках изображений. Мы создали что-то настоящее и теплое, вдохновленное предновогодними историями и зимними традициями. Этот дизайн действительно передает сказочную атмосферу новогоднего вечера в уютном городке. Хорошо так. Душевно».

3. Результаты сотрудничества

Марина Смольская, бренд-менеджер «Шармэль»:

- Для нас лимитированная новогодняя упаковка стала хорошей традицией. Из года в год мы стараемся создавать ощущение праздника и делиться этим настроением с покупателями Зефира в шоколаде «Шармэль»! Мы часто получаем положительные отзывы и особенно приятно, что потребители оценили праздничную упаковку и некоторые даже хранят коллекцию из новогодних коробочек «Шармэль».

Вместе с командой агентства мы быстро нащупали ту самую атмосферу праздника в стиле «Шармэль». Безусловно, запуская лимитированную коллекцию, мы ставили перед собой задачу переключить потребителя на нашу продукцию в предновогодний период и нарастить объемы продаж. По данным оффтейка торговых сетей, объем продаж упаковки «Шармэль» в праздничном дизайне вырос на 34% в сравнении с аналогичным периодом в регулярном дизайне.

4. Заключение

В этом году история получила развитие: к праздничному сезону выпущена лимитированная серия зефира в шоколаде «Шармэль» со вкусом «Имбирный пряник», над которой также работала команда агентства.

Снежная вьюга и мягкий свет витрин, украшенных новогодними гирляндами, создают атмосферу праздника. Аромат корицы и имбиря будто витает в воздухе, и его можно почувствовать, даже не вскрывая упаковки. Лимитированная серия уже в продаже и доступна в супермаркетах и гипермаркетах с широкой географией.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен