Авторизация
Сброс пароля
Мобильная реклама в недвижимости: увеличение количества звонков на 67% и снижение их стоимости на 70%
Заказчик: Один из лидеров на рынке застройщиков эконом-класса
По данным одного из исследований, количество владельцев мобильных устройств будет расти в два раза быстрее населения планеты. И все это благодаря росту числа мобильных гаджетов, охвата связи и спроса на мобильный контент в грядущие пять лет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами были поставлены следующие задачи:
- Оптимизация сайтов для работы с мобильными устройствами
- Привлечение оптимального количества трафика с мобильных устройств
- Достижение поставленных показателей по количеству и стоимости звонка
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
О клиенте
- Один из лидеров на рынке застройщиков эконом-класса
- Полностью завершенная первая очередь строительства одного из объектов
- Жилые комплексы в разных местоположениях: от 2 до 12 км от МКАД
- Работа на разных этапах: от старта продаж до стадии заселения
Доля мобильного поиска
Доля мобильных запросов у клиента постоянно растет. Мы проверили динамику и выявили значительное увеличение мобильного трафика в течение полугода. Он вырос на 109%, а десктопный снизился на 18%.
Перед началом работы
Проверили удобство сайтов при просмотре на мобильных устройствах, использовав более 20 параметров для оценки качества.
Указали на ошибки:
- Контент шире экрана
- Слишком мелкий шрифт
- Ссылки слишком близко друг к другу
- Не задана область просмотра для мобильных устройств
Дали рекомендации:
- Использовать кеш браузера
- Оптимизировать изображения
- Сократить время ответа сервера
Скорость загрузки страниц – это главный элемент! В начале работы сайты клиента загружались порядка 8 секунд. Мы понимаем, что чем больше время загрузки, тем выше показатель отказа. И после наших манипуляций время снизилось до 3,5 секунд.
С помощью Google Developers и PageSpeed Insights проверили работу сайтов после внесения корректировок. Все проблемы были решены, сайты оптимизированы для просмотра с мобильных устройств.
*Google Developers - проверяет удобство просмотра с мобильных устройств.
*PageSpeed Insights - анализирует страницы, чтобы узнать скорость их загрузки при использовании мобильного подключения.
3. Результаты сотрудничества
Первый месяц
Задача: оптимизация сайтов, запуск и настройка отслеживания мобильной рекламы.
- Увеличилась скорость загрузки сайта
- Выделили отдельные рекламные кампании для мобильных устройств
- Снизили показы на компьютерах с помощью максимальных корректировок ставок
- В MyTarget запустили мобильный формат с таргетингами на интересы и ремаркетинг
Показатель отказов снизился на 24%. Стоимость звонка достаточно высокая.
Второй месяц
Задача: более детальная проработка кампаний, подключение новых таргетингов.
- Сайты стали удобнее для просмотра с мобильных устройств
- Подключили новый сервис обратного звонка, ориентированный на смартфоны
- Разделили рекламные кампании по группам запросов. Определили наиболее конверсионные категории
- Изменили тексты – сделали их короткими, ясными и тем самым удобными для чтения с телефона
- Запустили Instagram с таргетингами на интересы и ремаркетинг
Наибольшая конверсия у брендовых запросов, но другие категории дают хорошую отложенную конверсию.
Третий месяц
Задача: оптимизация бюджета, подключение медийной рекламы, тестирование лендингов.
- Перераспределили бюджет в пользу наиболее конверсионных кампаний
- Отключили кампании с высокой стоимостью звонка
- В Гугле запустили баннеры для мобильных устройств с различными таргетингами: по ключевым словам, темам, интересам и ремаркетингу
- Протестировали лендинги
- В Instagram подключили look-alike
Стоимость звонка сильно варьируется т.к. продолжается стадия тестирования. Количество звонков выросло.
Четвертый месяц
Задача: запуск новых форматов и поиск новых площадок.
- Перераспределили бюджет в пользу наиболее конверсионных кампаний
- В Гугле запустили кампании с функцией «Объявления только с номером телефона»
- В MyTarget разделили кампании по типу устройств: мобильные телефоны и планшеты
- В Instagram запустили видео-формат
- Протестировали мобильные объявления во Вконтакте
- Протестировали мобильные форматы в Facebook
Стоимость звонка повысилась т.к. тестируются новые площадки.
Пятый месяц
Задача: выход на плановые показатели по количеству звонков и их стоимости.
- Провели аудит и оценку размещения за весь период работы
- Сравнили показатели мобильных кампаний с десктопными
- Отключили площадки с плохими показателями
Стоимость звонка ниже плановой, количество звонков соответствует плану.
Рекламные площадки
- Яндекс.Директ - процент конверсии вырос в 2,9 раза, стоимость звонка снизилась в 5 раз
- Google Adwords - процент конверсии вырос в 1,9 раза, стоимость звонка снизилась в 2 раза
- MyTarget - процент конверсии вырос в 1,2 раза, стоимость звонка снизилась в 1,7 раза
- Instagram - процент конверсии вырос в 1,15 раза, стоимость звонка снизилась в 1,8 раза
- Mobile vs Desktop - процент конверсии на мобильных выше в 1,5 раза, чем на компьютерах, стоимость звонка ниже в 1,5 раза
Инструменты
- Отслеживание звонков в CoMagic
- Интеграция системы коллтрекинга с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
- Собственная crm-система для создания продвинутых отчетов.
- Обратный звонок
- Сайтфон
- Smartcallback
- Clicktex
Аналитика
- Отложенные звонки - 26% приходится на отложенные звонки
- Callback - 10% приходится на динамический обратный звонок
- Устройства - Конверсия с мобильных устройств на 18% выше, чем с планшетов
4. Заключение
Запуск качественной мобильной версии позволил увеличить количество звонков на 15%.
Эффективное распределение бюджета между категориями запросов дало снижение стоимости звонка на 20%.
Точные таргетинги на целевую аудиторию дали снижение стоимости звонка на 12%.
Итоговый результат: увеличение количества звонков на 67% и снижение их стоимости на 70%!
Мы достигли поставленной цели и улучшили показатели!