Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильная реклама в недвижимости: увеличение количества звонков на 67% и снижение их стоимости на 70%

По данным одного из исследований, количество владельцев мобильных устройств будет расти в два раза быстрее населения планеты. И все это благодаря росту числа мобильных гаджетов, охвата связи и спроса на мобильный контент в грядущие пять лет.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

MediaGuru - одно из ведущих агентств контекстной рекламы в России. Мы являемся для клиентов надежным партнером, так как обеспечиваем стабильные результаты по целевым показателям и уверенный рост их бизнеса!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Оптимизация сайтов для работы с мобильными устройствами
  • Привлечение оптимального количества трафика с мобильных устройств
  • Достижение поставленных показателей по количеству и стоимости звонка

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

О клиенте

  • Один из лидеров на рынке застройщиков эконом-класса
  • Полностью завершенная первая очередь строительства одного из объектов
  • Жилые комплексы в разных местоположениях: от 2 до 12 км от МКАД
  • Работа на разных этапах: от старта продаж до стадии заселения

Доля мобильного поиска

Доля мобильных запросов у клиента постоянно растет. Мы проверили динамику и выявили значительное увеличение мобильного трафика в течение полугода. Он вырос на 109%, а десктопный снизился на 18%.

Перед началом работы

Проверили удобство сайтов при просмотре на мобильных устройствах, использовав более 20 параметров для оценки качества.

Указали на ошибки:

  • Контент шире экрана
  • Слишком мелкий шрифт
  • Ссылки слишком близко друг к другу
  • Не задана область просмотра для мобильных устройств

Дали рекомендации:

  • Использовать кеш браузера
  • Оптимизировать изображения
  • Сократить время ответа сервера

Скорость загрузки страниц – это главный элемент! В начале работы сайты клиента загружались порядка 8 секунд. Мы понимаем, что чем больше время загрузки, тем выше показатель отказа. И после наших манипуляций время снизилось до 3,5 секунд.

С помощью Google Developers и PageSpeed Insights проверили работу сайтов после внесения корректировок. Все проблемы были решены, сайты оптимизированы для просмотра с мобильных устройств.

*Google Developers - проверяет удобство просмотра с мобильных устройств.

*PageSpeed Insights - анализирует страницы, чтобы узнать скорость их загрузки при использовании мобильного подключения.

3. Результаты сотрудничества

Первый месяц

Задача: оптимизация сайтов, запуск и настройка отслеживания мобильной рекламы.

  • Увеличилась скорость загрузки сайта
  • Выделили отдельные рекламные кампании для мобильных устройств
  • Снизили показы на компьютерах с помощью максимальных корректировок ставок
  • В MyTarget запустили мобильный формат с таргетингами на интересы и ремаркетинг

Показатель отказов снизился на 24%. Стоимость звонка достаточно высокая.

Второй месяц

Задача: более детальная проработка кампаний, подключение новых таргетингов.

  • Сайты стали удобнее для просмотра с мобильных устройств
  • Подключили новый сервис обратного звонка, ориентированный на смартфоны
  • Разделили рекламные кампании по группам запросов. Определили наиболее конверсионные категории
  • Изменили тексты – сделали их короткими, ясными и тем самым удобными для чтения с телефона
  • Запустили Instagram с таргетингами на интересы и ремаркетинг

Наибольшая конверсия у брендовых запросов, но другие категории дают хорошую отложенную конверсию.

Третий месяц

Задача: оптимизация бюджета, подключение медийной рекламы, тестирование лендингов.

  • Перераспределили бюджет в пользу наиболее конверсионных кампаний
  • Отключили кампании с высокой стоимостью звонка
  • В Гугле запустили баннеры для мобильных устройств с различными таргетингами: по ключевым словам, темам, интересам и ремаркетингу
  • Протестировали лендинги
  • В Instagram подключили look-alike

Стоимость звонка сильно варьируется т.к. продолжается стадия тестирования. Количество звонков выросло.

Четвертый месяц

Задача: запуск новых форматов и поиск новых площадок.

  • Перераспределили бюджет в пользу наиболее конверсионных кампаний
  • В Гугле запустили кампании с функцией «Объявления только с номером телефона»
  • В MyTarget разделили кампании по типу устройств: мобильные телефоны и планшеты
  • В Instagram запустили видео-формат
  • Протестировали мобильные объявления во Вконтакте
  • Протестировали мобильные форматы в Facebook

Стоимость звонка повысилась т.к. тестируются новые площадки.

Пятый месяц

Задача: выход на плановые показатели по количеству звонков и их стоимости.

  • Провели аудит и оценку размещения за весь период работы
  • Сравнили показатели мобильных кампаний с десктопными
  • Отключили площадки с плохими показателями

Стоимость звонка ниже плановой, количество звонков соответствует плану.

Рекламные площадки

  • Яндекс.Директ - процент конверсии вырос в 2,9 раза, стоимость звонка снизилась в 5 раз
  • Google Adwords - процент конверсии вырос в 1,9 раза, стоимость звонка снизилась в 2 раза
  • MyTarget - процент конверсии вырос в 1,2 раза, стоимость звонка снизилась в 1,7 раза
  • Instagram - процент конверсии вырос в 1,15 раза, стоимость звонка снизилась в 1,8 раза
  • Mobile vs Desktop - процент конверсии на мобильных выше в 1,5 раза, чем на компьютерах, стоимость звонка ниже в 1,5 раза

Инструменты

  • Отслеживание звонков в CoMagic
  • Интеграция системы коллтрекинга с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
  • Собственная crm-система для создания продвинутых отчетов.
  • Обратный звонок
  • Сайтфон
  • Smartcallback
  • Clicktex

Аналитика

  • Отложенные звонки - 26% приходится на отложенные звонки
  • Callback - 10% приходится на динамический обратный звонок
  • Устройства - Конверсия с мобильных устройств на 18% выше, чем с планшетов

4. Заключение

Запуск качественной мобильной версии позволил увеличить количество звонков на 15%.

Эффективное распределение бюджета между категориями запросов дало снижение стоимости звонка на 20%.

Точные таргетинги на целевую аудиторию дали снижение стоимости звонка на 12%.

Итоговый результат: увеличение количества звонков на 67% и снижение их стоимости на 70%!

Мы достигли поставленной цели и улучшили показатели!

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

MediaGuru - одно из ведущих агентств контекстной рекламы в России. Мы являемся для клиентов надежным партнером, так как обеспечиваем стабильные результаты по целевым показателям и уверенный рост их бизнеса!