
Авторизация

Сброс пароля
Разработка мобильного приложения к горнолыжному сезону в Шерегеше
Заказчик: AYS! Hotels
Страница кейса/результат: https://ohmygesh.ru/

Перед нами стояла задача привлечь туристов и открыть им все возможности горнолыжного курорта Шерегеш. Сделали мобильное приложение с разработкой айдентики, бэкофисом и публикацией в сторах к открытию сезона. Теперь туристам доступно пополнение ски-пассов онлайн, интерактивная карта и многое другое.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В августе 2024 к нам обратился CMO AYS! Group с запросом на запуск мобильного приложения горнолыжного курорта.
AYS! Hotels — это сервис бронирования отелей для людей, которые выбирают в путешествии лучшее. Первый отель они сами построили в 2008 году на горнолыжном курорте Шерегеш. А в настоящее время в управлении компании AYS!Group 13 отелей, 28 баров и ресторанов.
Горнолыжный курорт Шерегеш — одно из приоритетных направлений сервиса. Каждую зиму тысячи сноубордистов и лыжников катают там и проживают в отелях рядом. Поэтому у AYS! Hotels родилась концепция мобильного приложения с навигацией по курорту.
Цель: привлечь туристов и открыть им все возможности горнолыжного курорта Шерегеш.
Задача: успеть к открытию сезона создать приложение с бэкофисом и опубликовать в сторах.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создали приложение, разработали айдентику и дополнительно внедрили новые рабочие решения:
- Личный кабинет;
- Интерактивную карту;
- Онлайн-пополнение ски-пассов;
- Гид для новичка, сводки о погоде;
- Интеграцию с подъемниками для просмотра камер;
- Админ-панель для сотрудников AYS! Hotels.
1 шаг: исследование и проработка ТЗ
Наши аналитики активно принимали участие в разработке концепции приложения. Мы провели большую исследовательскую работу:
1) Сделали анализ конкурентных приложений;
2) Продумали логику работы приложения и путь пользователя в нем;
3) Составили подробное ТЗ.
2 шаг: айдентика
Провели несколько глубинных интервью с целевой аудиторией, выяснили их предпочтения и разработали концепцию динамичного, понятного приложения-друга, который всегда рядом и в любой момент подставит плечо.
Подобрали фирменные шрифты и цвета, согласно выбранной концепции, затем это все оформили в фирменную иконографику.
3 шаг: Разработка приложения и фичи
Перед нашей командой стояла задача сделать надежное и быстро работающее приложение за короткий срок. Мы приняли решение сделать его кроссплатформенным.
Если обычно приложения пишут 2 разработчика, один под Android, другой под IOS, то мы для упрощения работы выбрали кроссплатформенный стек, т.е. Flutter. Он подходит для обоих платформ, что уменьшает количество затрачиваемых ресурсов на разработку. Так мы потратили меньше человеко-часов и сэкономили клиенту бюджет.
Интеграция проходила по API с сайтами самого курорта. Например, интегрировали статус работы подъемника в реальном времени. В зимний период часто бывают сюрпризы с погодой, а так пользователь сразу может увидеть, все ли работает.
Лучшие фичи:
- Реализовали платежный шлюз и механику оплаты ски-пасса онлайн;
- Сделали интерактивную карту, чтобы можно было легко сориентироваться на местности;
- Настроили онлайн трансляцию с камер, сводки о погоде и актуальное обновление по прайсам, прокату и местам, куда сходить.
Используемый стек: php, laravel и filament.
Laravel поддерживает noSQL-базы данных. Они отличаются более высокой скоростью работы, чем привычные БД. Информация хранится в оперативной памяти сервера, поэтому можно быстро получить к ней доступ. Плюс его алгоритмы защищают от SQL-инъекций и XSS-атак.
Органы управления реализовали с помощью административной панели.
А что еще?
Сделали:
— Личный кабинет;
— Виджет «Погода»;
— Блоки «Гид для новичка», «Подъемники», «Камеры», «Афиша», «Где потусить», «Детские комнаты», «Просторы Шерегеша» и другие.
— Интерактивную карту и кнопку экстренного вызова;
— Админ-панель для обновления контента сотрудниками AYS Hotels;
— Раздел про SKI-PASS.
Все объекты можно бронировать через сайты партнеров.



3. Результаты сотрудничества
- С приложением стало возможно:
- Пополнять баланс ски-пассов;
- Видеть актуальные цены на все услуги горнолыжного курорта;
- Удобно ориентироваться на местности с помощью интерактивной карты, где отражены все локации, точки подъемников и линии трасс;
- Бронировать места на культурных и спортивных событиях курорта и узнавать о них;
- Легко подбирать место, где поесть или куда заселиться;
- Быстро вызывать службу спасения и обращаться в поддержку;


4. Заключение
Мы не просто сдали готовое приложение через 3 месяца, но и позаботились об удобстве работы сотрудников AYS! Hotels. Показали в этом кейсе комплексный подход к разработке, сосредоточенный не только на функциональности приложения, но и на удобстве пользователя и оптимизации работы клиента.
Теперь каждый сноубордист и лыжник открывает приложение и в 2 клика находит нужную информацию.