Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В 2 раза увеличили количество лидов в низкий сезон благодаря Промостраницам

27 февраля ‘25

Заказчик: ООО «УралСтокСервис»
Страница кейса/результат: https://creative.bz/portfolio/cases/case-promopage-b2b/

Кейс по контекстной рекламе с использованием Яндекс Промостраниц

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство CREATIVE

Кейс о том, как мы в 2 раза увеличили количество лидов в низкий сезон благодаря запуску Яндекс Промостраниц для профильной организации в области бестраншейных технологий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Повысить количество запросов на услугу бестраншейной замены/прокладки труб в «несезонный» период, поддерживая среднюю стоимость привлечения потенциального клиента на уровне 1500 рублей.

Предыстория

Мы уже не первый год работаем с этим клиентом и занимаемся его продвижением в Яндекс.Директ. Приближался «несезон» для этой компании — зимний период, и перед нами встала задача: как донести до пользователей, что замена трубопровода зимой не так страшен и не ударит по кошельку?

Мы предложили протестировать сервис Яндекс ПромоСтраницы и использовать полезный контент для воздействия на пользователей.

Почему выбрали Промостраницы?

Большинство жителей города и области не готовы начинать работы по замене коммуникаций в доме (как частном, так и многоквартирном) в зимний период.

Это связано со страхом остаться без горячей воды или без воды вообще на долгий промежуток времени. Кроме того, весь двор будет перекопан, да и стоимость работ будет чрезмерно высокой.

В связи с этим эффективность обычных коротких рекламных объявлений резко снижается. Необходимо было найти формат рекламы, который позволил бы подробно ответить на актуальные вопросы и развеять страхи клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проделанные работы

В рамках комплексного продвижения на «Промостраницах» и в «Яндекс.Директ» были выполнены следующие работы.

Написали полезную статью о бестраншейной замене труб

Подготовили статью, в которой подробно рассказали о преимуществах бестраншейной замены труб. Статья содержит информацию о том, как работает этот метод, какие у него есть преимущества перед другими способами замены труб и почему он может быть полезен для различных организаций и частных лиц.

Подготовили привлекательные заголовки и креативы

Создали заголовки и креативы, которые отражают основную идею статьи и привлекают внимание целевой аудитории. Это позволило повысить интерес и увеличить количество переходов на статью.

При подготовке макетов и текстов мы разработали предложения, которые учитывают сезонность. Особое внимание было уделено зимнему периоду, чтобы создать привлекательный контент для аудитории в это время года.

Добавили пиксель Яндекс Аудиторий в кампанию на ПромоСтраницах

Это помогло отслеживать действия пользователей, которые взаимодействовали с нашей рекламой, и настроить ретаргетинговые кампании для более эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Настроили ретаргетинг в Директе по пикселю

Пользователи, которые перешли из рекламной кампании на ПромоСтраниц, будут видеть рекламу наших услуг повторно.

Ретаргетинг позволяет нам не упустить потенциальных клиентов, которые уже проявили интерес к нашей статье, и продолжить взаимодействие с ними, предлагая пройти квиз или посмотреть готовые объекты.

3. Результаты сотрудничества

Подключение Яндекс Промостраниц к уже существующей рекламной кампании в Яндекс Директ дало возможность оказывать комплексное воздействие на аудиторию на всех этапах воронки продаж: привлечение внимания, стимулирование интереса и побуждение к действию.

Благодаря этому подходу удалось создать более персонализированный и эффективный способ взаимодействия с потенциальными клиентами.

Такой результат был достигнут за период кейса:

В сравнении с октябрём и ноябрём 2022 года количество лидов из Яндекс Директ и Промостраниц выросло в два раза.

4. Заключение

Использование Промостраниц позволило не только расширить список площадок для размещения информации о продуктах или услугах компании, но и предоставило возможность демонстрировать аудитории полезный и актуальный контент, который соответствует её интересам и потребностям, помогает развеять страхи и принять решение.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство CREATIVE

Кейс о том, как мы в 2 раза увеличили количество лидов в низкий сезон благодаря запуску Яндекс Промостраниц для профильной организации в области бестраншейных технологий.