
Авторизация

Сброс пароля
В 2 раза увеличили количество лидов в низкий сезон благодаря Промостраницам
Заказчик: ООО «УралСтокСервис»
Страница кейса/результат: https://creative.bz/portfolio/cases/case-promopage-b2b/

Кейс по контекстной рекламе с использованием Яндекс Промостраниц
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Повысить количество запросов на услугу бестраншейной замены/прокладки труб в «несезонный» период, поддерживая среднюю стоимость привлечения потенциального клиента на уровне 1500 рублей.
Предыстория
Мы уже не первый год работаем с этим клиентом и занимаемся его продвижением в Яндекс.Директ. Приближался «несезон» для этой компании — зимний период, и перед нами встала задача: как донести до пользователей, что замена трубопровода зимой не так страшен и не ударит по кошельку?
Мы предложили протестировать сервис Яндекс ПромоСтраницы и использовать полезный контент для воздействия на пользователей.
Почему выбрали Промостраницы?
Большинство жителей города и области не готовы начинать работы по замене коммуникаций в доме (как частном, так и многоквартирном) в зимний период.
Это связано со страхом остаться без горячей воды или без воды вообще на долгий промежуток времени. Кроме того, весь двор будет перекопан, да и стоимость работ будет чрезмерно высокой.
В связи с этим эффективность обычных коротких рекламных объявлений резко снижается. Необходимо было найти формат рекламы, который позволил бы подробно ответить на актуальные вопросы и развеять страхи клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделанные работы
В рамках комплексного продвижения на «Промостраницах» и в «Яндекс.Директ» были выполнены следующие работы.
Написали полезную статью о бестраншейной замене труб
Подготовили статью, в которой подробно рассказали о преимуществах бестраншейной замены труб. Статья содержит информацию о том, как работает этот метод, какие у него есть преимущества перед другими способами замены труб и почему он может быть полезен для различных организаций и частных лиц.
Подготовили привлекательные заголовки и креативы
Создали заголовки и креативы, которые отражают основную идею статьи и привлекают внимание целевой аудитории. Это позволило повысить интерес и увеличить количество переходов на статью.
При подготовке макетов и текстов мы разработали предложения, которые учитывают сезонность. Особое внимание было уделено зимнему периоду, чтобы создать привлекательный контент для аудитории в это время года.
Добавили пиксель Яндекс Аудиторий в кампанию на ПромоСтраницах
Это помогло отслеживать действия пользователей, которые взаимодействовали с нашей рекламой, и настроить ретаргетинговые кампании для более эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами.
Настроили ретаргетинг в Директе по пикселю
Пользователи, которые перешли из рекламной кампании на ПромоСтраниц, будут видеть рекламу наших услуг повторно.
Ретаргетинг позволяет нам не упустить потенциальных клиентов, которые уже проявили интерес к нашей статье, и продолжить взаимодействие с ними, предлагая пройти квиз или посмотреть готовые объекты.



3. Результаты сотрудничества
Подключение Яндекс Промостраниц к уже существующей рекламной кампании в Яндекс Директ дало возможность оказывать комплексное воздействие на аудиторию на всех этапах воронки продаж: привлечение внимания, стимулирование интереса и побуждение к действию.
Благодаря этому подходу удалось создать более персонализированный и эффективный способ взаимодействия с потенциальными клиентами.
Такой результат был достигнут за период кейса:
В сравнении с октябрём и ноябрём 2022 года количество лидов из Яндекс Директ и Промостраниц выросло в два раза.


4. Заключение
Использование Промостраниц позволило не только расширить список площадок для размещения информации о продуктах или услугах компании, но и предоставило возможность демонстрировать аудитории полезный и актуальный контент, который соответствует её интересам и потребностям, помогает развеять страхи и принять решение.