
Авторизация

Сброс пароля
Как увеличить посещаемость сайта в 8,8 раз по тематике грузоподъемного оборудования
Заказчик: ООО «ГК Самаратехносервис»

Компания ООО «ГК Самаратехносервис» более 15 лет занимается производством и продажей грузоподъемного оборудования. На начало нашего совместного сотрудничества, компания была известна в строительных кругах и хотела значительно увеличить охват в Интернете.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача от заказчика - это быть выше своих конкурентов по ключевым запросам в поисковой выдаче и продавать, в первую очередь, продукцию собственного производства. Поэтому план работ по продвижению сайта был выстроен с учетом поставленных перед нами задач.

Работа над проектом началась в январе 2015 год. На данный момент главная задача - это поддержание высоких текущих позиций в поисковых системах и настройка бесперебойной работы сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Все работы на сайте можно разделить на 2 этапа.
1 ЭТАП
- Технический аудит текущего сайта
- Анализ конкурентов
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Составление брифа и заполнение заказчиком
После первого этапа аналитической работы, мы приступили к работам по сайту. Важно было учесть пожелания заказчика, требования поисковых машин и поведение целевой аудитории.
2 ЭТАП
- Подбор семантического ядра
- Определение структуры сайта и распределение запросов
- Подготовка и согласование ТЗ для редизайна сайта
- Перенос текущего сайта на новый движок
- Редизайн сайта
- Изменение функционала сайта, добавление корзины на сайт и возможности оставить заявку
- Внутренняя оптимизация сайта
- Наполнение каталога
- Внешняя оптимизация сайта

Основные недостатки сайта, который пришел к нам на продвижение: устаревший дизайн, отсутствие CMS, отсутствие четкой структуры сайта, не было форм обратной связи
3. Результаты сотрудничества
Для увеличения охвата в Интернете было принято использовать несколько инструментов
- Поисковое продвижение
- Контекстную рекламу
Все обязательства прописанные в договоре были выполнены раньше сроков. Кроме очевидных улучшений по сайту - рост трафика на 880% из поисковой выдачи и улучшение поведенческих факторов на сайте, например, снижение показателя отказа на 31%. Было выполнено основное пожелание заказчика - по основным поисковым запросам мы опередили ключевых конкурентов, который указал клиент в брифе.

До начала нашего сотрудничества в органической выдаче были в основном витальные запросы - это "заслуга" внушительного возраста домена
4. Заключение
- Прирост поискового трафика в 8,8 раз
- В 4 раза больше заявок с сайта
- В ТОП-5 110 запросов в поисковой системе Яндекс
- В ТОП-10 62 запроса в поисковой системе Google