Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Веб-сервис предоставления промокодов для держателей подарочных карт и карт питания Everyx

25 февраля ‘25

Заказчик: Everyx by Sodexo
Страница кейса/результат: https://everyx.ru/

Разработали новый инструмент для повышения лояльности клиентов, роста продаж и расширения партнерской сети компании Everyx

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Разрабатываем сервисы и сайты любой сложности с учетом отраслевой специфики и требований бизнеса. Долгосрочно развиваем проекты по гибким методологиям. Интегрируем со сторонними системами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О заказчике

Everyx начала свою историю в 2003 году как российское подразделение французской компании Sodexo — мирового лидера в области мотивационных решений и льгот.

За годы работы в России реализовано множество проектов с крупными российскими и международными компаниями. На сегодняшний день партнёрская сеть включает свыше 5000 кафе и ресторанов, в том числе федеральные сети.

Ежедневно услугами Everyx пользуются более 150 000 клиентов по всей стране. В 2021 году российский бизнес был выделен в отдельную компанию под брендом Everyx.

Цели и задачи

Наше сотрудничество с заказчиком началось в 2020 году. Мы разработали сервис по активации виртуальных банковских карт, развиваем сайт Everyx, кафетерий льгот.

На этот раз Everyx обратились к нам за разработкой веб-сервиса предоставления промокодов от партнёров для держателей подарочных карт Everyx.

Цели проекта:

  • Увеличение лояльности клиентов: привлекая пользователей возможностью получать скидки и бонусы от партнёров, заказчик стремится повысить удовлетворённость клиентов и сделать их более привязанными к своему продукту.
  • Расширение партнёрской сети: привлечение новых партнёров и укрепление сотрудничества с существующими компаниями поможет расширить ассортимент предложений для держателей карт, тем самым увеличив ценность сервиса.
  • Рост продаж: за счёт увеличения количества транзакций благодаря использованию промокодов, заказчик ожидает рост выручки как от собственных продуктов, так и от комиссий за использование партнёрских сервисов.
  • Сбор данных и аналитика: получение информации о предпочтениях клиентов и популярности тех или иных промокодов позволит оптимизировать предложения и улучшить стратегию продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Акции и промокоды

Пользователями сервиса являются держатели подарочных карт и карт питания Everyx. Пользователь авторизуется в системе с помощью email, EAN карты и проверочного кода.

После проверки и авторизации ему становится доступен список промоакций.

В сервисе реализованы возможности использования промокодов различных типов, сроков действия и правил их выдачи и применения.

При разработке дизайна учли все сценарии и визуально отобразили доступность акций и действие промокодов, чтобы пользователям было удобно ориентироваться.

Для реализации бэкенда сервиса мы задействовали и настроили связи между основными сущностями: карты, пользователи, акции, промокоды, пользователь-код.

Статистика

Администратор сервиса может выгрузить статистику использования промокодов: сколько раз они применялись, в каких акциях участвовали и кто их использовал.

С помощью этих данных можно сделать вывод, какие промокоды наиболее популярны, какие компании чаще всего выбирают клиенты, а также анализировать поведение пользователей после использования промокода. Эта информация помогают партнёрам и самому Everyx лучше понимать потребности своей целевой аудитории.

3. Результаты сотрудничества

Таким образом, cервис предоставления промокодов решает комплексную задачу заказчика:

  • Повышение привлекательности продукта для конечных потребителей
  • Улучшение клиентского опыта
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Возможности для бизнеса через эффективное взаимодействие с партнёрами

4. Заключение

Благодаря разработанным решениям, компания смогла значительно увеличить лояльность клиентов, расширив спектр предоставляемых услуг и предложив удобные инструменты для взаимодействия с партнёрами.

Сервис активации виртуальных банковских карт и веб-сервис предоставления промокодов стали важными элементами стратегии развития Everyx, способствуя росту продаж и улучшению клиентского опыта. С использованием гибких подходов и эффективных технологий команда разработчиков обеспечила реализацию всех необходимых функций, включая возможность отслеживания статистики использования промокодов и анализа поведения пользователей. Это позволило заказчику не только привлечь новых клиентов, но и укрепить позиции на рынке, предлагая конкурентные преимущества своим партнёрам и клиентам.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Разрабатываем сервисы и сайты любой сложности с учетом отраслевой специфики и требований бизнеса. Долгосрочно развиваем проекты по гибким методологиям. Интегрируем со сторонними системами.