Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий

24 февраля ‘25

Заказчик: Крупная сеть пиццерий.
Страница кейса/результат: https://mellodesign.ru/

Знаете эти разговоры про «медийка — только с бюджетом на запуск космического корабля»? Мы написали кейс, как опровергли это с помощью популярной сети пиццерий и 20 000 рублей 💸 А еще получили CPL на 23% дешевле, чем с поиска. И нет, это не опечатка — правда дешевле.

Агентство-исполнитель кейса

Mello

Маркетинговые инструменты — не единственное, что мы можем вам предложить.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: увеличить объем охватываемого трафика и стимулировать рост заказов на сайт.

До запуска медийной рекламы (она же – медийка): ситуация на аккаунте и поиск новых источников трафика

Запустили первые рекламные кампании в декабре 2023 года. Начали с классики: брендовые и целевые запросы на поиске + РСЯ. Кампании сработали неплохо, но было куда расти.

  • Во-первых, органика все еще опережала рекламу – хотелось перетянуть оттуда новые лиды. .
  • Во-вторых, клиент ввел KPI на окупаемость рекламных инвестиций, важно было поддерживать это значение в 4-5 рублей (в идеале даже выше).
  • В-третьих, в арсенале оставалось много форматов и инструментов, которые нам только предстояло протестировать.

К концу апреля стали замечать, что выкупаем слишком много трафика и места для роста на поиске почти не осталось. Объем по бренду варьировался от 95 до 100%, по целевым запросам стабильно показывались на 1-2 месте в выдаче. С сетями старались работать аккуратно, как правило оттуда приходило много трафика, но конвертился он крайне неохотно. Решили искать более выгодную альтернативу РСЯ и впервые задумались о медийке.

Динамика по визитам в декабре 2023 г. — январе 2024 г.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Жмем на рычаг! Начало работы с медийной рекламой в видео-формате

В нашем случае медийка закрывала два важных момента:

  • заменяла низкоэффективные РСЯ и помогала оставаться в сетях за меньшую стоимость.
  • открывала для нас новые возможности для наращивания трафика вне поиска.

Остановились на видеорекламе с роликами In-stream и Out-stream. Перед запуском подготовили медиаплан для двух вариантов бюджета: 20 000 и 35 000 рублей.

При выборе таргетингов ориентировались на результаты анализа аффинити-индекса пользователей на сайте. Также опирались на интересы, которые наиболее тесно пересекались с нашей нишей: еда и напитки + развлечения, фильмы и игры. А еще подготовили новый уникальный оффер с промокодом на хорошую скидку, чтобы еще больше подстегнуть пользователя к совершению заказа.

Первые результаты: динамика по ключевым метрикам в июне – августе 2024

За первый неполный месяц работы рекламных кампаний получили такие результаты (скриншот №1).

Мы не делали большую ставку на конверсии с медийки. Обычно она дает медленный эффект и, в первую очередь, работает на повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории в целом, косвенно воздействуя на продажи. Не то, чтобы мы были недовольны, просто очень уж неожиданно и приятно.

Уже в июле обновили видеоряд: использовали ролик, отснятый специально под медийную рекламу, оффер оставили таким же. И не зря (!). В июле вырос не только CTR, но и число конверсий.

В августе немного снизили расход и продолжили мониторинг. Этот месяц был для нас одним из наиболее удачных: SOV (%)* достиг отметки в 41,98, вырос средний CR, заказов тоже прибавилось. В общем, смотрите сами (скриншот №3).

*SOV (share of voice, доля голоса) — показатель, означающий долю рекламного сообщения бренда в потоке рекламных сообщений всего сегмента. Чем он выше, тем сильнее заметность рекламного сообщения и вероятность того, что потребитель его увидит и запомнит.

Июнь 2024 г.

Июль 2024 г.

Август 2024 г.

3. Результаты сотрудничества

А если посмотреть на динамику в сравнении с июнем, то получается вот так (скриншот №1).

До ⇄ После: смотрим, как запуск медийной рекламы повлиял на ситуацию в контексте и не только

После контакта с медийным форматом пользователи стали чаще искать информацию о компании в Поиске и активнее переходить на сайт.

Дополнительно следили за динамикой по ecommerce-воронке: по итогу CR заказа вырос на 22,26%, количество пользователей на выходе увеличилось на 19,07%.

Особенно порадовала динамика по визитам в Метрике. С момента запуска медийной кампании большая часть визитов стала приходиться на рекламный трафик.

Дополнительно свели данные по результатам работы всех кампаний на аккаунте. Заметили интересную деталь: CPL по медийке в августе был на 23,71% дешевле, чем на поиске.

Динамика (июнь-август 2024 г.)

Динамика по ecommerce-воронке.

Сравнение за август 2024 г.

4. Заключение

Медийная реклама — это хороший рекламный инструмент, который может помочь не только напомнить клиентам о себе, но и охватить новый пласт аудитории. При этом не обязательно закладывать многомиллионные бюджеты на запуск, алгоритмы достаточно гибкие и будут стараться подстроиться под ваши нужды.

Агентство-исполнитель кейса

Mello

Маркетинговые инструменты — не единственное, что мы можем вам предложить.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен