
Авторизация

Сброс пароля
СЛПК: разработали корпоративный сайт для привлечения новых клиентов и деловых партнеров
Заказчик: СЛПК
Страница кейса/результат: https://inostudio.com/projects/web/slpk/

Создали сайт, который не только демонстрирует ассортимент товаров, но и повышает конверсию через чат-бота, усиливает HR-бренд, привлекает кандидатов и раскрывает ценности компании. Узнайте, как мы сделали платформу удобной и эффективной!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
«Сыктывкарский ЛПК» — один из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятии 4500 сотрудников производят до 1,3 млн тонн бумаги, картона и товарной целлюлозы в год и отвечают за все процессы от заготовки древесины до поставки продукции клиентам.
Цели клиента
До 2022 года «Сыктывкарский ЛПК» входил в состав глобальной Группы Mondi. Вся информация о российском предприятии находилась на иностранном ресурсе. Когда материнская компания объявила об уходе из России и продаже «СЛПК», у сыктывкарского комбината возникла потребность в собственном корпоративном сайте с актуальной информацией.
Запрос клиента, задачи
Корпоративный сайт «СЛПК» должен выполнять следующие основные задачи:

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Команда «Иностудио» предложила решение «под ключ»: мы отвечали за дизайн, разработку, хостинг, администрирование и SEO. На время реализации мы создали временный сайт на Tilda с базовым функционалом, чтобы «СЛПК» оставался доступным для клиентов.
Временный сайт
Корпоративный сайт заказчику требовался быстро, но его разработка занимает несколько месяцев. Чтобы не оставлять заказчика без полного присутствия в сети, мы создали временный лендинг на Tilda с базовой информацией о компании и контактами для обратной связи.
Так «СЛПК» продолжил информировать клиентов и партнёров о своих услугах, пока шла работа над основным сайтом.
Дизайн
На брифе с заказчиком определили, что «СЛПК» необходим современный, сдержанный и минималистичный стиль, который поддержит ценности и философию компании. Итоговая концепция интерфейса включает:
- Интегрированные части логотипа в блоках сайта, благодаря чему дизайн выглядит гармонично и выразительно.
- Понятный UX/UI — простая навигация удобна целевой аудитории от 16 до 60 лет.
- Цветовая палитра в оттенках логотипа делает дизайн сбалансированным и поддерживает корпоративный стиль.
Разработка
Для корпоративного сайта в качестве CMS выбрали «1С‑Битрикс: Управление сайтом». Благодаря решению:
- Запустили сайт без излишне сложных технических решений и реализовали административную панель в установленные заказчиком сроки.
- Сделали элементы контента редактируемыми, чтобы клиент мог самостоятельно обновлять текст и медиаматериалы без помощи разработчика.
- Адаптировали изображения под разные устройства для быстрой загрузки страниц. Теперь контент-редактору достаточно загрузить одно изображение, а система автоматически создаст все нужные варианты.
- Реализовали сайт на русском и английском языках, чтобы расширить аудиторию и работать с международными клиентами.
Интеграции
Интегрировали внешние сервисы на корпоративном сайте:
- Яндекс.Метрика для синхронизации данных с системой, построения графиков и анализа пользовательской активности. Для этого разработали собственный модуль для CMS Bitrix и обеспечили удобную работу с метрикой прямо из административной панели сайта.
- VK Видео — перенесли видео из соцсети в галерею в нужном формате.
- 1С-Битрикс — система управления контентом веб-проекта.
Поисковая оптимизация
SEO помогает повысить органический трафик и снизить стоимость привлечения клиентов. Поэтому после разработки мы:
- провели комплексное исследование ключевых слов и собрали семантическое ядро;
- подготовили Title, Description, H1 и теги OpenGraph для основных страниц, чтобы улучшить внешний вид сайта в результатах поисковой выдачи, соцсетях и мессенджерах;
- составили человекопонятные URL-адреса, чтобы облегчить пользователям понимание ссылок и увеличить количество посетителей сайта;
- настроили файлы sitemap.xml и robots.txt., чтобы убрать из индекса тысячи дублей-страниц.
Технологии
CMS Bitrix, 1C-Битрикс, PHP 8.2, MySQL, Adobe, Figma, ChatGPT, Tilda.
3. Результаты сотрудничества
Сейчас корпоративный сайт легко обновляется внутренними силами заказчика, а также:

4. Заключение
Временный лендинг помог «СЛПК» оставаться доступным для клиентов, партнёров и сотрудников даже во время разработки основного решения.