Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить лиды для коллекторского агентства на 158%

19 февраля ‘25

Заказчик: Коллекторское агентство.
Страница кейса/результат: https://mellodesign.ru/

В2В и коллекторы — история про точечную работу и конфиденциальность. Когда стандартные подходы не сработали, пришлось идти на радикальные меры. Иногда нужно резать трафик как в хорошем триллере — выживают только сильнейшие 💪🏻

Агентство-исполнитель кейса

Mello

Маркетинговые инструменты — не единственное, что мы можем вам предложить.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: увеличение числа лидов (отправок форм).

Период оптимизации: август-октябрь 2024.

Проект и его проблематика: наш клиент занимается взысканием задолженности с контрагентов в сфере В2В.

Сегмент сам по себе узкий, а в нашем случае ещё и ограничен тематикой продвижения (коллекторы). Поэтому найти и привести на сайт ЦА уже сложная задача, не говоря уже о наращивании количества обращений.

Добавьте к этому отсутствие сквозной аналитики, т. к. все данные пользователей конфиденциальны. О качестве заявок мы могли судить только по фидбэку от клиента — примерно как готовить с завязанными глазами, ориентируясь только на запах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что делали ранее

Во время запуска основной акцент сделали на тестирование каналов трафика и форматов рекламных кампаний.

Практически сразу отказались от продвижения в VK Ads. Канал неплохо работал на привлечении трафика на сайт и генерировал микроконверсии, но не более. Пришлось попрощаться, и нет, мы не плакали.

Направили все свои силы на Яндекс Директ. Основной акцент сделали на поисковые кампании, но процент конверсии и цена за лид казались неоптимальными. Поток заявок был стабильным, хоть и небольшим.

РСЯ — отдельная история. Тестировали автотаргет, ключи, интересы, сегменты метрики и Look-alike. Но ситуация была аналогична VK Ads — очень высокое число кликов по номеру, но (по словам клиента) не было существенного прироста звонков. Вывод — РСЯ хороший источник ботового трафика на сайт. Спасибо им… большое.

Совет №234 от Mello — если что-то работает плохо, запускайте Мастер кампаний. На замену стандартным РСЯ мы запустили этот формат, а также медийные кампании с невысоким бюджетом, которые также неплохо себя зарекомендовали.

Что привело к результату

Средний, но стабильный результат на поиске нас не устраивал, и мы начали работать над улучшением показателей.

Первый этап — оптимизация того, что есть на поиске

В кампании к этому моменту остались только целевые ключи, но не все из них были эффективными. Провели полный анализ кампании, остановили ключи с низкой результативностью, на основе исторических данных выбрали лучшие тексты объявлений и внесли корректировки по поведенческим и соцдем признакам.

Ждали просадку по заявкам, но не дождались: CPL заметно снизился, количество лидов выросло.

Второй этап — масштабировать и искать, что еще не пробовали на поиске

Общее понимание, какие ключи приносят заявки, сформировалось, осталось дополнить их похожими. Что мы и сделали, подсмотрев их у конкурентов через сервисы KeySo и Arsenkin.

Результат превзошел ожидания — лиды росли, а CPL продолжал падать.

Третий этап — перезапуск Мастера кампаний

Просто запустить было недостаточно. Мастер тестировали в различных вариациях: с разным набором ключей, с разными моделями оплаты и бюджетами, посадочными, креативами и текстами.

Как оказалось, чем проще, тем лучше. Запустили Мастер на автоматике, без дополнительных таргетов и увидели потенциал. Но стало ясно, что он не будет работать стабильно, а значит необходимы периодические перезапуски.

3. Результаты сотрудничества

Статистика после оптимизации

К середине сентября мы закончили основную оптимизацию, и графики поползли вверх быстрее, чем котировки биткоина в хороший день.

На диаграмме видно, что даже в период внесения корректировок динамика была положительная. В октябре результат закрепился и заметно улучшился.

Результат октября в сравнении с августом:

  • Количество лидов выросло на 158%.
  • CPl снизился на 54,5%.

4. Заключение

Не все запросы, которые кажутся целевыми, приводят клиентов. Иногда нужно быть безжалостным и «‎резать» аудиторию — как в хорошем триллере, где выживают только сильнейшие.

Никогда не говорите «никогда‎» разным рекламным форматам. Даже если что-то не сработало с первого раза, попробуйте зайти с другой стороны.

Агентство-исполнитель кейса

Mello

Маркетинговые инструменты — не единственное, что мы можем вам предложить.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен