
Авторизация

Сброс пароля
Парк «Притяжение» — концепция фирменных сувениров
Заказчик: Парк «Притяжение»

Концепция оформления сувенирной продукции для городского курорта «Притяжение» (Магнитогорск) построена на обыгрывании названия парка и включает четыре тематических направления.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для городского курорта «Притяжение», расположенного в черте Магнитогорска, мы разработали концепцию оформления сувенирной продукции. Курорт представляет собой гигантский парк с современными и технологичными развлечениями и бесчисленными возможностями для активного отдыха.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Концепция дизайна построена на обыгрывании собственно названия парка «Притяжение». Она включает в себя четыре тематических направления:
> «Притяжение Спортивно» (притягательность здорового образа жизни);
> «Притяжение Взаимно» (буквально притяжение друг к другу — дружба, любовь, семейные отношения);
> «Притяжение Естественно» (притягательность природы — свежего воздуха, чистой воды, яркого солнца);
> «Дети» (свойственная детям тяга к приключениям и новым открытиям).



3. Результаты сотрудничества
Для каждого направления придуман свой уникальный графический паттерн, сочинены оригинальные короткие фразы для размещения на сувенирах, а также разработан стильный дизайн маскотов, в качестве которых выступают эндемические животные Челябинской области — степная лисица, серебряный карась, ушастый филин и травяная лягушка.



4. Заключение
Во время работы над проектом мы изучили историю возникновения «Магнитки» и появления города Магнитогорска, его основные достопримечательности, природно-географическое окружение, культурную и спортивную жизнь. Вся полученная информация в том или ином виде была использована при разработке дизайна сувенирной продукции.