Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн логотипа и упаковки для нового бренда удобрений CALINKA

10 февраля ‘25

Заказчик: ПАО «Акрон»
Страница кейса/результат: https://designdepot.ru/projects/akron-dizajn-logotipa-i-upakovki/

Логотип и упаковка новой премиальной марки минеральных удобрений Calinka компании «Акрон». Марка предназначена для международного рынка. Поэтому логотип и дизайн мешков не только отражают её российское происхождение, но также демонстрируют яркий и современный характер нового премиального бренда.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство «ДизайнДепо» разработало логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки минеральных удобрений Calinka компании «Акрон».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЗАКАЗЧИК

Компании «Акрон» — один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений, хорошо известный за рубежом. За восемь лет сотрудничества с компанией мы разработали много разных и интересных проектов. Недавно «Акрон» обратился к нам снова…

ЗАДАЧИ

На этот раз нас попросили разработать дизайн логотипа и упаковки для нового продукта — удобрений премиального класса Calinka. Эту марку планируется активно продвигать на международном рынке, где российские удобрения высоко котируются. В силу этого логотип и оформление мешков должны не только отражать российское происхождение продукта, но также демонстрировать яркий и современный характер нового бренда, чтобы с первого раза заинтересовать иностранных покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЛОГОТИП

В основе дизайн-концепции логотипа — стилизованная буква I, изображающая каплю удобрения над листьями растения. Расположенная по центру слова, буква-символ задаёт графическую доминанту всему логотипу. Выделенные цветом C и N подчёркивают основной химический состав удобрения (кальций + азот).

УПАКОВКА

Эти два решения являются стилеобразующим для всей упаковки, концептуальный дизайн которой построен на использовании крупных и ярких графических блоков. В левом блоке размещена важная информация о продукте. А средний и правый — обыгрывают и развивают ключевые элементы логотипа — капли над ростками, «всходящими» непосредственно над буквами C и N.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Помимо логотипа и упаковки мы разработали дизайн фирменного стиля, листовок и баннеров и оформили всё это в виде мини-гайда, в котором закрепили правила использования всех составляющих элементов фирменного дизайна.

3. Результаты сотрудничества

Чёткие контуры, понятный символизм графических элементов, яркие чистые цвета, стройная и продуманная общая композиция — всё это создаёт ощущение премиальности и высокого качества удобрений, а также той ответственности и профессионализма, с которым компания «Акрон» подходит к производству своего нового продукта.

4. Заключение

«ДизайнДепо» — плодородная почва для вашего бренда!

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство «ДизайнДепо» разработало логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки минеральных удобрений Calinka компании «Акрон».