Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Пакетная стратегия в Директе: как мы снизили ДРР и повысили конверсию для интернет-магазина женского нижнего белья и домашней одежды

10 февраля ‘25

Заказчик: -

Оптимизация рекламных кампаний, увеличение количества продаж и снижение стоимости привлечения заявок с помощью инструментов Яндекс Директа

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru оказывает весь спектр услуг по интернет-рекламе с 2007 года. Мы помогаем компаниям находить новых клиентов и стимулировать к покупке прежних. Используем для этого последние инновационные инструменты онлайн-рекламы. Гарантируем полное сопровождение проектов на каждом этапе

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Брендовый интернет-магазин нижнего белья и домашней одежды для женщин.

Период работы над проектом: апрель 2023 г. – по настоящее время.

Цели и задачи

В рамках оптимизации рекламных кампаний мы регулярно проводим эксперименты и используем новинки Яндекс Директа с целью увеличения количества продаж и снижения стоимости привлечения заявок. Так, после запуска нового инструмента Пакетные стратегии мы решили его протестировать на некоторых кампаниях.

Немного об инструменте

В Яндекс Директе появились Пакетные стратегии, которые ускоряют обучение кампаний за счет их объединения. Тем самым упрощается управление бюджетами, возрастает количество целевых действий, стратегии обучаются быстрее и работают стабильнее.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Детальный анализ

1. Кампания с текстово-графическими объявлениями (РК-1)

  • Расход увеличился на 59%.
  • Коэффициент конверсии уменьшился на 44%.
  • Цена цели увеличилась на 88%.
  • Количество конверсий уменьшилось на 15%.
  • Доля рекламных расходов увеличилась на 189%.

Эта кампания показала ухудшение всех ключевых показателей после внедрения Пакетных стратегий. Расходы увеличились, коэффициент конверсии и общее количество заявок уменьшились.

2. Кампания с графическими объявлениями (условие показа: фразы) (РК-2)

  • Расход уменьшился на 90%.
  • Коэффициент конверсии увеличился на 262%.
  • Цена цели уменьшилась на 54%.
  • Количество конверсий уменьшилось на 78%.
  • Доля рекламных расходов уменьшилась на 21%.

Несмотря на существенное снижение расходов (на 90%) коэффициент конверсии увеличился более чем в 2,5 раза. Однако общее количество конверсий снизилось.

3. Кампания с графическими объявлениями (условие показа: интересы) (РК-3)

  • Расход уменьшился на 87%.
  • Коэффициент конверсии увеличился на 754%.
  • Цена цели уменьшилась на 85%.
  • Количество конверсий уменьшилось на 17%.
  • Доля рекламных расходов уменьшилась на 89%.

Эта кампания показала наиболее впечатляющие результаты с увеличением коэффициента конверсии в 7,5 раз при снижении расходов на 87%.

4. Кампания с графическими объявлениями (условие показа: автотаргетинг) (РК-4)

  • Расход уменьшился на 86%.
  • Коэффициент конверсии увеличился на 231%.
  • Цена цели уменьшилась на 55%.
  • Количество конверсий уменьшилось на 69%.
  • Доля рекламных расходов уменьшилась на 61%.

При снижении расходов на 86% конверсия увеличилась более чем в 2 раза. Но, как и в случае с ГО по фразам, общее количество конверсий уменьшилось.

3. Результаты сотрудничества

Результаты

После внедрения Пакетных стратегий снизились расходы на рекламу для всех кампаний с ГО, кроме кампании с ТГО. Конверсия увеличилась, а ДРР уменьшилась во всех кампаниях с ГО, кроме кампании с ТГО.

Рис. 1

Выводы

Общая картина выглядит положительно: мы получили снижение расхода и рост конверсии. Однако, это привело к снижению количества заказов в Пакете в сравнении с периодом, когда кампании работали каждая отдельно.

Также применение Пакетной стратегии помогло выявить наиболее слабую кампанию — с ТГО. Расходы увеличились, коэффициент конверсии и общее количество заявок уменьшились, а ДРР оказалась запредельной. Мы исключили ее из Пакетных стратегий и оставили только кампании с ГО.

Пакетные стратегии могут быть мощным инструментом для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе. Они эффективно снижают расходы и увеличивают коэффициент конверсии. Однако их применение требует тщательного анализа и мониторинга данных, поскольку не все кампании могут иметь положительные результаты.

1

4. Заключение

Несколько советов

Проводите тестирование различных комбинаций кампаний одного типа внутри Пакетных стратегий для определения наиболее эффективного сочетания. Самое главное, чтобы у них была одна цель.

Если в одной из кампании есть накопленная статистика, то лучше создать Пакетную стратегию на основе нее. Так она быстрее обучится и начнет приносить желаемые результаты.

Если кампания не приносит конверсий или приносит дорогие, нужно проанализировать каждую кампанию индивидуально. Возможно, имеет смысл ее исключать из Пакета и менять настройки индивидуально.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru оказывает весь спектр услуг по интернет-рекламе с 2007 года. Мы помогаем компаниям находить новых клиентов и стимулировать к покупке прежних. Используем для этого последние инновационные инструменты онлайн-рекламы. Гарантируем полное сопровождение проектов на каждом этапе