
Авторизация

Сброс пароля
Пакетная стратегия в Директе: как мы снизили ДРР и повысили конверсию для интернет-магазина женского нижнего белья и домашней одежды
Заказчик: -

Оптимизация рекламных кампаний, увеличение количества продаж и снижение стоимости привлечения заявок с помощью инструментов Яндекс Директа
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
Брендовый интернет-магазин нижнего белья и домашней одежды для женщин.
Период работы над проектом: апрель 2023 г. – по настоящее время.
Цели и задачи
В рамках оптимизации рекламных кампаний мы регулярно проводим эксперименты и используем новинки Яндекс Директа с целью увеличения количества продаж и снижения стоимости привлечения заявок. Так, после запуска нового инструмента Пакетные стратегии мы решили его протестировать на некоторых кампаниях.
Немного об инструменте
В Яндекс Директе появились Пакетные стратегии, которые ускоряют обучение кампаний за счет их объединения. Тем самым упрощается управление бюджетами, возрастает количество целевых действий, стратегии обучаются быстрее и работают стабильнее.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Детальный анализ
1. Кампания с текстово-графическими объявлениями (РК-1)
- Расход увеличился на 59%.
- Коэффициент конверсии уменьшился на 44%.
- Цена цели увеличилась на 88%.
- Количество конверсий уменьшилось на 15%.
- Доля рекламных расходов увеличилась на 189%.
Эта кампания показала ухудшение всех ключевых показателей после внедрения Пакетных стратегий. Расходы увеличились, коэффициент конверсии и общее количество заявок уменьшились.
2. Кампания с графическими объявлениями (условие показа: фразы) (РК-2)
- Расход уменьшился на 90%.
- Коэффициент конверсии увеличился на 262%.
- Цена цели уменьшилась на 54%.
- Количество конверсий уменьшилось на 78%.
- Доля рекламных расходов уменьшилась на 21%.
Несмотря на существенное снижение расходов (на 90%) коэффициент конверсии увеличился более чем в 2,5 раза. Однако общее количество конверсий снизилось.
3. Кампания с графическими объявлениями (условие показа: интересы) (РК-3)
- Расход уменьшился на 87%.
- Коэффициент конверсии увеличился на 754%.
- Цена цели уменьшилась на 85%.
- Количество конверсий уменьшилось на 17%.
- Доля рекламных расходов уменьшилась на 89%.
Эта кампания показала наиболее впечатляющие результаты с увеличением коэффициента конверсии в 7,5 раз при снижении расходов на 87%.
4. Кампания с графическими объявлениями (условие показа: автотаргетинг) (РК-4)
- Расход уменьшился на 86%.
- Коэффициент конверсии увеличился на 231%.
- Цена цели уменьшилась на 55%.
- Количество конверсий уменьшилось на 69%.
- Доля рекламных расходов уменьшилась на 61%.
При снижении расходов на 86% конверсия увеличилась более чем в 2 раза. Но, как и в случае с ГО по фразам, общее количество конверсий уменьшилось.
3. Результаты сотрудничества
Результаты
После внедрения Пакетных стратегий снизились расходы на рекламу для всех кампаний с ГО, кроме кампании с ТГО. Конверсия увеличилась, а ДРР уменьшилась во всех кампаниях с ГО, кроме кампании с ТГО.
Рис. 1
Выводы
Общая картина выглядит положительно: мы получили снижение расхода и рост конверсии. Однако, это привело к снижению количества заказов в Пакете в сравнении с периодом, когда кампании работали каждая отдельно.
Также применение Пакетной стратегии помогло выявить наиболее слабую кампанию — с ТГО. Расходы увеличились, коэффициент конверсии и общее количество заявок уменьшились, а ДРР оказалась запредельной. Мы исключили ее из Пакетных стратегий и оставили только кампании с ГО.
Пакетные стратегии могут быть мощным инструментом для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе. Они эффективно снижают расходы и увеличивают коэффициент конверсии. Однако их применение требует тщательного анализа и мониторинга данных, поскольку не все кампании могут иметь положительные результаты.

1
4. Заключение
Несколько советов
Проводите тестирование различных комбинаций кампаний одного типа внутри Пакетных стратегий для определения наиболее эффективного сочетания. Самое главное, чтобы у них была одна цель.
Если в одной из кампании есть накопленная статистика, то лучше создать Пакетную стратегию на основе нее. Так она быстрее обучится и начнет приносить желаемые результаты.
Если кампания не приносит конверсий или приносит дорогие, нужно проанализировать каждую кампанию индивидуально. Возможно, имеет смысл ее исключать из Пакета и менять настройки индивидуально.