Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

10 февраля ‘25

Заказчик: -

Запуск новых рекламных кампаний с целью увеличения лидов и снижения их стоимости. Проект фокусировался на тестировании инструментов Яндекс Директа, таких как смарт-баннеры и товарные кампании, в конкурентной сфере автомобильного рынка.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru оказывает весь спектр услуг по интернет-рекламе с 2007 года. Мы помогаем компаниям находить новых клиентов и стимулировать к покупке прежних. Используем для этого последние инновационные инструменты онлайн-рекламы. Гарантируем полное сопровождение проектов на каждом этапе

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д.

Задача от клиента

Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости.

Цели проекта

  • Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа.
  • Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида.

Проблематика

Сфера авто достаточно конкурентная, большой приток инвестиций в Яндекс.Директ в конце 2022 года увеличил стоимость лида, и поэтому новые форматы востребованы как никогда.

Период работы рекламных кампаний

Период работы над проектом: с октября 2022 года

Товарные и смарт-баннеры: с 31 июля – по настоящее время.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация кейса и поиск оптимального решения

Смарт-баннеры – динамические интерактивные объявления. Ими можно «захватить» пользователей, которые уже просматривали товары на вашем сайте или интересовались похожими на других сайтах. Кампания может быть на основе сайта или, как в нашем случае, фида – файла, который содержит в себе информацию о товарах.

Преимущества:

  • Персонализация объявлений. Содержание объявления подстраивается под интересы пользователя, и он видит те товары, которые его могут заинтересовать в большей степени.
  • Простая настройка. Не нужно добавлять ключевые слова и писать объявления, система сама подберет нужный баннер.
  • Привлекает больше внимания. За счёт анимации и интерактивности баннеров.
  • Экономит время. Если каталог изменился и каких-то товаров больше нет, их нужно просто удалить из фида и при необходимости добавить новые. Система сделает это сама.
  • Автоматическое обновление. Можно настроить автоматическое скачивание фида и обновление каталога с сайта.
  • Товарные кампании — это автоматизированное продвижение всех или избранных товаров интернет-магазина во всех местах размещения.

Преимущества:

  • Простая настройка. Настройка автоматическая и экономит много времени.
  • Широкий охват. Кампания будет работать во всех форматах и на всех ресурсах Яндекса.
  • Быстрый результат. Кампания тратит на обучение 2 недели.

Поэтапный ход работы

Фид был создан на основной каталог (без оборудования и б/у автомобилей) и было решено пробовать все форматы объявлений:

  • смарт-баннеры;
  • LAL;
  • торговые кампании;
  • товарную галерею на поиске;
  • DSA по фиду.
  • Преимущество в том, что все это, помимо DSA, почти не используется конкурентами.

Также было принято решение поделить РК по смарт-баннерам, чтобы контролировать бюджет LAL по этому фиду по данной тематике. Был риск, что в данной группе могли пойти убытки, так как это не горячая аудитория и не всегда такой вид рекламы работает хорошо. Это все снизило бы качество рекламных кампаний. Но эта теория не подтвердилась, и все работает хорошо.

Инструменты, таргетинги

Задействовано несколько инструментов. РСЯ со смарт-баннерами поделили на 3 кампании: ретаргетинг по фиду, Look-a-Like по фиду и торговая кампания с фидом.

3. Результаты сотрудничества

Результаты и выводы

Результаты роста значений по аккаунту за август после запуска новых форматов объявлений:

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

РК на фиде сделали рекламный кабинет эффективнее. Повысился CTR на 97%, количество конверсий увеличилось на 50%. Цена клика стала ниже почти на 29%, CPL также уменьшился.

4. Заключение

Смарт-баннеры и торговые кампании на фиде — удобный инструмент, который позволяет быстро настроить рекламу для большого количества товаров и дает результат за более короткий срок, чем обычные текстово-графические объявления.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru оказывает весь спектр услуг по интернет-рекламе с 2007 года. Мы помогаем компаниям находить новых клиентов и стимулировать к покупке прежних. Используем для этого последние инновационные инструменты онлайн-рекламы. Гарантируем полное сопровождение проектов на каждом этапе