Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн фирменного стиля и сайта для ВТБ Private Banking

06 февраля ‘25

Заказчик: Банк ВТБ (ПАО)
Страница кейса/результат: https://private.vtb.ru/

Для ВТБ Private Banking мы осуществили редизайн фирменного стиля, рекламных сообщений и сайта, разработали правила подбора фотографий. Метафорой позитивного развития и целеустремлённости ВТБ Private Banking служит концептуальный диагональный элемент «золотой луч».

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство «ДизайнДепо» осуществляет свою деятельность с 1997 года. За это время мы реализовали множество самых разнообразных проектов, в том числе и с крупными заказчиками из сферы финансов — банками, пенсионными фондами, страховыми компаниями.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания ВТБ Private Banking — это новые, исключительно высокие стандарты услуг, инновационные технологии и свежие решения в сфере эффективного управления благосостоянием клиентов и их семей. Для ВТБ Private Banking мы осуществили редизайн фирменного стиля, рекламных сообщений и сайта, а также разработали правила подбора фотографий.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наиболее точной и выразительной метафорой инновационного подхода, позитивного развития и устремлённости ВТБ Private Banking в сторону прогрессивного будущего служит «золотой луч» — концептуальный диагональный элемент, который обеспечивает как внутреннее визуальное единство графических материалов, так и «родство» с материнским знаком ВТБ. «Золотой луч» — как символическое воплощение Солнца — освещает путь и уверенно ведёт за собой в завтрашний день, наполненный светом новых открытий, ярких впечатлений, счастья, любви и заботы о ближних.

Фирменная цветовая гамма ВТБ Private Banking представлена оттенками, которые олицетворяют высокое качество, современность и технологичность предлагаемых услуг. Светлые оттенки — в спектре от «красного золота» до «розового шампанского» — служат маркером эксклюзивности, роскоши, исключительности, превосходства и благородства. Глубокий и насыщенный «синий бархат» — как контрастная пара к светлым оттенкам — воплощает собой квинтэссенцию лучших качеств ВТБ, являясь инструментом визуальной преемственности по отношению к материнскому бренду.

Для фотостиля ВТБ Private Banking мы прописали общий подход к подбору изображений, их концептуальные колористические характеристики, визуальную и эмоциональную стилистику. Урбанистические и природные пейзажи, интерьеры, предметы — как с людьми, так и без них — призваны транслировать абсолютную реалистичность образа прогрессивной, успешной и устремлённой в будущее компании.

3. Результаты сотрудничества

Обновлённый визуальный стиль ВТБ Private Banking формирует образ современного высокотехнологичного банка, в высшей степени ориентированного на нужды и потребности своих клиентов и использующего для удовлетворения этих потребностей самые передовые инструменты и прогрессивные решения, которые обеспечивают наибольшую эффективность в деле сохранения и приумножения средств клиента как в текущем моменте, так и в обозримом будущем.

4. Заключение

Проект по редизайну фирменного стиля и сайта для компании ВТБ Private Banking позволил нам ещё раз погрузиться в изучение премиального сегмента банковского бизнеса и пополнить наш багаж актуальных знаний и опыта в этой области. Мы готовы использовать этот опыт в наших будущих проектах для компаний финансовой сферы — с тем, чтобы сделать эти проекты яркими, оригинальными и эффективными с точки зрения брендинга.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство «ДизайнДепо» осуществляет свою деятельность с 1997 года. За это время мы реализовали множество самых разнообразных проектов, в том числе и с крупными заказчиками из сферы финансов — банками, пенсионными фондами, страховыми компаниями.