Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как обеспечить онлайн-продажи без сайта. Покупатели по 623 рубля.

05 февраля ‘25

Заказчик: Магазин streetwear-одежды “ХАЙП | HYPE”

Магазин streetwear-одежды “ХАЙП | HYPE” обратился к нам с задачей увеличить онлайн-продажи. При этом сайт только разрабатывался, а покупатели нужны были уже сейчас.

Агентство-исполнитель кейса

Можновсё

Можновсё — диджитал-агентство, способное организовать любое интернет-продвижение для бизнеса, который готов к большему, взяв на себя как отдельные задачи, так и комплексное сопровождение компаний и брендов. Уже 8 лет мы работаем по принципу, что нет ничего невозможного.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Магазин streetwear-одежды “ХАЙП | HYPE” обратился к нам с задачей увеличить онлайн-продажи. При этом сайт только разрабатывался, а покупатели нужны были уже сейчас.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ВК как главный канал

Мы предложили задействовать соцсети. У магазина уже была группа во “ВКонтакте”, но её долго не вели. Поэтому в рекламной кампании было решено акцентировать внимание на каталоге товаров.

Каталог: два основных шага

Что мы для этого сделали:

- создали в самой группе подборки с товарами основных брендов, а также по главным категориям (“Худи и свитшоты”, “Сумки и рюкзаки”, “Кроссовки и кеды”).

- на основе подборок собрали каталоги и загрузили их через Центр коммерции в рекламном кабинете.

На какую аудиторию мы работали

Пол: мужчины и женщины

Возраст: от 18

География: Хабаровск

Как таргетировали:

- интересы, соответствующие каталогам;

- ключевые запросы;

- подписчики групп-конкурентов и тематических групп.

Объявление представляло собой короткий ёмкий текст и каталог с товарами.

3. Результаты сотрудничества

Первые результаты и показатели

Вот что мы получили за первый месяц продвижения:

- 265 706 показов;

- 1 129 переходов в каталог;

- 4 793 посещения группы ВК;

- 101 новый подписчик;

- 87 новых сообщений.

87 новых запросов по 623 рубля – основной показатель результативности нашей работы по привлечению новых покупателей. Ведь в сообщениях были вопросы о размерах, наличии той или иной вещи, способах доставки и адресе оффлайн-магазина, то есть конкретные моменты, отражающие заинтересованность. И это отличный эффект от первых 30 дней работы.

4. Заключение

Больше о нас, наших кейсах и услугах — на mozhnovse.pro.

Хотите обсудить ваш проект?

Пишите мне в Telegram: t.me/vitaliyscream

или на почту: daddy@mozhnovse.pro

Агентство-исполнитель кейса

Можновсё

Можновсё — диджитал-агентство, способное организовать любое интернет-продвижение для бизнеса, который готов к большему, взяв на себя как отдельные задачи, так и комплексное сопровождение компаний и брендов. Уже 8 лет мы работаем по принципу, что нет ничего невозможного.