
Авторизация

Сброс пароля
CR до 36%: кейс с аудиторными сегментами DMP для продвижения апартаментов
Заказчик: AGM

Кейс: CR до 36%: кейс с аудиторными сегментами DMP для продвижения апартаментов. Аудитория, которая покупает: опыт AmberData и AGM в премиум-сегменте недвижимости
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Море.Ялта — это видовые апартаменты бизнес-класса с отделкой и собственным всесезонным бассейном, расположенные в 10 минутах от Черного моря в Гурзуфе. Этот проект, разработанный Author Development, создан для тех, кто ценит комфорт, экологичность и высокое качество жизни. В ассортименте – студии и просторные четырехкомнатные апартаменты, а ввод в эксплуатацию запланирован на 3 квартал 2024 года.
Застройщик обратился в агентство AGM с целью привлечения покупателей. Сложность заключалась в том, что стандартные подходы к подбору аудиторий, основанные на интересах и контекстном таргетинге, не обеспечивали нужного количества и качества лидов. Поэтому для достижения цели потребовался более продвинутый и точный подход к работе с аудиториями. Представители агентства, учитывая предыдущий положительный опыт, предложили использовать для рекламной кампании наши сегменты.
Задача
Привлечь квалифицированные лиды — пользователей с реальным интересом к покупке апартаментов.
Квалификация лидов основывалась на следующих критериях:
- уникальный звонок, поступивший через рекламные инструменты (таргетинг, контекст, классифайды) в течение 90 дней;
- проявленный интерес к покупке недвижимости в данном регионе;
- подходящие временные рамки сдачи объекта.
Чем выше качество лидов, тем выше шанс успешной сделки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проблематика
Ключевая проблема заключалась в сложностях подбора аудитории, которая стабильно приносила бы квалифицированные лиды. Использование таргетинга по интересам и контекстных фраз в рекламных сетях не давало желаемых результатов по качеству и объему. Поэтому для решения задачи потребовались кастомные аудиторные сегменты.
Решение
Рекламная кампания проводилась на площадке ВК Реклама. Основными инструментами выбраны:
- контекстный таргетинг по ключевым фразам из сферы недвижимости и инвестиций;
- аудиторные сегменты AmberData.
3. Результаты сотрудничества
Эффективность
Вопрос о эффективности рекламных стратегий всегда остается важным. Специалисты агентства AGM совместно с AmberData провели сравнение аудиторий и контекстного таргетинга, чтобы выявить основные различия и преимущества, которые можно использовать для оптимизации рекламных подходов.
Вот что команда проекта выяснила:
- контекстный таргетинг по ключевым фразам в сфере инвестиций – лидер по количеству показов и кликов. Это мощный способ привлечь внимание и увеличить трафик, о чем говорит высокий CTR в 1.73%. Стоит помнить, что клики ≠ продажи;
- аудитории AmberData показали себя лучше, когда дело дошло до заявок* и их стоимости. Например, CPL сегмента «Недвижимость премиум класса» на 35% ниже, чем средний CPL контекстного таргетинга, а в целом сегменты AmberData помогли снизить CPL на 10%. Это отличный показатель, особенно если цель рекламной кампании – не просто трафик, а квалифицированные лиды.
И наконец за что боролись: кастомные аудитории AmberData стабильно показывают на 4,8% выше общего коэффициента конверсии из заявок в лиды по сравнению с контекстом. А сегмент «Путешествия по дорогим направлениям» вообще выходит в топ с коэффициентом 36%.

*Заявки – валовые лиды, оставленные через лид-формы
4. Заключение
Заключение
В современном маркетинге выбор правильных стратегий продвижения – это ключ к успешным рекламным кампаниям. В данном кейсе использование одновременно контекстного таргетинга и наших аудиторных сегментов показало, что комбинированный подход позволяет найти баланс между охватом и качеством лидов.
Основные выводы:
- высокие показатели охвата и вовлеченности контекста: контекстный таргетинг по ключевым фразам продемонстрировал лучшие результаты по показателям охвата и количества кликов, а также высоким CTR, который в среднем составил 1.3%. Это делает контекстный таргетинг эффективным инструментом для повышения видимости и вовлеченности;
- привлечение трафика vs продажи: несмотря на отличные показатели охвата и кликов, контекстный таргетинг не всегда эффективен для генерации квалифицированных лидов, что ограничивает его использование, если основная цель – увеличение продаж;
- эффективность аудиторий AmberData: наши сегменты проявили себя лучше в вопросах привлечения лидов, показав низкий CPL, что позволило сократить общие расходы на привлечение лидов и повысить эффективность кампаний, что способствует увеличению рентабельности вложений в рекламу;
- конверсия из заявок в лиды: аудитории AmberData продемонстрировали более высокую конверсию из заявок в лиды – на 5% выше по сравнению с контекстным таргетингом, что подчеркивает их важность для задач, связанных с качеством лидов.
DMP данные могут изменить подход к продвижению и повысить окупаемость рекламы. Рекламные агентства и рекламодатели в сфере недвижимости могут использовать этот опыт для оптимизации собственных кампаний: точная настройка аудитории с использованием внешних данных способна повысить эффективность рекламы и увеличить продажи.
Команда проекта:
AGM:
Карина Креслова, аккаунт-менеджер.
Дмитрий Тисленко, специалист по таргетингу.
AmberData:
Юлия Мережкина, аккаунт-менеджер