Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Раскрыли все карты: интерактивный лендинг путешествий для Отелло, 2ГИС и Ситидрайв

27 января ‘25

Заказчик: Отелло
Страница кейса/результат: https://friends.otello.ru/

Создать для поддержки акции от 2ГИС, Отелло и Ситидрайв интерактивный лендинг. Сайт должен быть с интерактивной картой, интересным и полезным контентом, конкурсами и промокодами для любителей путешествовать.

Агентство-исполнитель кейса

Utopia

Цифровой инхаус-подрядчик для корпораций и государства. Разрабатываем цифровые решения: делаем сервисы, сайты, корпоративные порталы и приложения любой сложности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запрос

В мобильном приложении 2ГИС появилась новая функция «Друзья на карте» и персонаж «Турист». С помощью функции можно узнать, где сейчас находятся ваши друзья и близкие на карте приложения, а персонаж подскажет, где есть самые вкусные калачи и спать на массажных кроватях.

Чтобы поддержать анонс новинок, Отелло решил вместе с оператором каршеринга Ситидрайв провести промоакцию, а заодно поддержать туризм в Москве, Московской, Владимирской и Тульской областях.

О клиенте

Отелло — сервис поиска и бронирования отелей от 2ГИС. Он известен низкими ценами, бесплатной отменой брони, скидками и большим выбором номеров в отелях и хостелах России и мира.

Задача

Создать для поддержки акции от 2ГИС, Отелло и Ситидрайв интерактивный лендинг. Сайт должен быть с интерактивной картой, интересным и полезным контентом, конкурсами и промокодами для любителей путешествовать.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работы:

1) Контент

2) Разработка

3) Дизайн

4) Игровые механики

В рамках проекта мы:

Разработали игровой лендинг со структурой блоков.

На главном экране дали общую информацию о проекте, сделали блок с условиями конкурса а также блок «Куда ехать» с подборкой необычных мест. Отдельно сделали игровой блок «Чем заняться в дороге?» от Ситидрайв, который включал игры «ДаНетки», «Контакт», и финальный — с промокодами от Ситидрайв и Отелло. В блоке «Куда ехать» сделали разделение по областям: Московская, Владимирская и Тульская. В каждой из них была подборка мест с описанием, фото, маршрутом на карте 2ГИС, местами, где можно перекусить и вариантами проживания.

Раздел «Московская область» тоже разделили на 4 части по направлениям: север, юг, запад, восток, чтобы путешественники могли выбрать маршрут ближе к дому.

Поработали с контентом

Клиент предоставил подборку из 105 мест и описание к ним.

Сначала мы минимизировали дизайн и количество контента, чтобы пользователю было легче воспринимать информацию. Старались не перегружать лендинг — пришли к решению сделать формат обычного списка и сократить количество мест. Так, из 105 объектов мы оставили только 32, которые показались нам самыми запоминающимися.

Все оформление фотографий делала наша команда, а менеджеры помогали клиенту с поиском фотоматериалов для наполнения сайта.

Чтобы сэкономить время на разработку и бюджет клиента, не стали делать блоки «Где покушать?» и «Где остановиться?» выпадающим списком к каждому месту. Вывели на баннер рекомендации кафе и отдельно отелей под каждое направление.

Сделали разработку и дизайн

Сначала сделали прототип, в ходе разработки которого находили новые решения и совершенствовали его. Прототип позволяет четко понять структуру будущего сайта. С его помощью можно схематично отобразить все блоки на каждой странице, создать визуальный сценарий и сэкономить деньги клиенту.

Кроме десктопной версии реализовали и мобильную. Затем приступили к разработке дизайна.

В дизайне в основном использовали зеленый и фиолетовый. Зеленый цвет — один из корпоративных цветов Отелло, фиолетовый — Ситидрайв, а от фирстиля 2ГИС забрали формы и скругленные углы плашек. Так как на этом лендинге объединились все три сервиса.

С Отелло сотрудничаем не первый раз, поэтому по традиции использовали коллажи, которые нравятся клиенту. Добавили небольшие иллюстрации — стрелки, аватарку для персонажа «Турист» в приложение 2ГИС и разные рисунки.

Поменяли нейминг

Изменили нейминг проекта с «Путешествуй с друзьями» на «Места незаезженные». Такое название показалось нам более неформальным и дружественным.

Сделали геймификацию

Время в дороге хочется провести как можно интересней, особенно если путь длинный. Мы придумали игры «ДаНетки» и «Контакт» в формате карточек-перевертышей.

Механику сделали максимально простой и фановой. Например в «ДаНетках» ведущий читал полную историю на сайте, но рассказывал только её часть. Игроки должны задавать вопросы, на которые можно ответить «да», «нет» или «не имеет значения», чтобы восстановить полную картину событий.

3. Результаты сотрудничества

Повысили охваты и вовлеченность пользователей через интерактивный лендинг с фокусом на неформальную подачу информации и игровой элемент. Разработали уникальный дизайн в корпоративных цветах всех трех сервисов с использованием коллажей и иллюстраций, что сделало его узнаваемым и привлекательным.

Информацию подали в простом и понятном формате, без перегрузки выпадающими списками и сложной навигации, чтобы пользователи могли быстро получить нужную информацию.

4. Заключение

Проект получился успешным, так как удалось создать не просто информационный ресурс, но и увлекательную платформу для планирования путешествий с игровыми элементами, промокодами и структурированной подборкой интересных мест.

Агентство-исполнитель кейса

Utopia

Цифровой инхаус-подрядчик для корпораций и государства. Разрабатываем цифровые решения: делаем сервисы, сайты, корпоративные порталы и приложения любой сложности.