Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В 6 раз увеличили трафик из Google и получили больше 1000 онлайн-продаж для мебельной фабрики

24 января ‘25

Заказчик: Мебельная фабрика

Как попадание в верхние позиции выдачи помогло компании получить более 1000 заявок от новых клиентов? В новом кейсе делимся секретом, как нам это удалось.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

В несколько раз увеличили трафик из крупнейших поисковых систем.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент - мебельная фабрика из Ростова-на-Дону, которая специализируется на производстве разнообразной мебели на заказ.

На старте проекта клиент поставил перед нами несколько задач:

  • Повысить количество посетителей с крупных поисковиков и постараться попасть в высокие позиции поиска Google.
  • Подняться выше в ТОПе Яндекса и Google;
  • Провести аудит сайта и составить задание по устранению найденных ошибок для технической поддержки заказчика;
  • Оптимизировать страницу с услугами для увеличения конверсии.
  • Повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Но перед тем как приступить к основному плану работ нам предстояло решить ряд проблем, которые были на старте.

  • Недостаточная проработка мета-тегов.
  • Низкие места в выдаче (20-30+).
  • Не хватало некоторых популярных категорий услуг из-за того, что страницы были плохо структурированы.
  • Отсутствовали таблицы с ценами и инструменты для расчёта стоимости.
  • Трафик из Google почти отсутствовал.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работы были нацелены на Ростов-на-Дону и продлились 10 месяцев.

Мы составили план работ, который помог нам достичь необходимых результатов, он включал в себя несколько этапов.

Провели аудит сайта. Нам удалось обнаружить ряд проблем, из-за которых Google практически не приносил трафик. Среди них: медленная загрузка страниц, отсутствие sitemap.xml, неработающие на страницах услуг.

Для их устранения мы составили подробное техническое задание для специалистов со стороны клиента. Задачи решились спустя 2 недели. После устранения ошибок Гугл начал индексировать больше страниц.

Собрали семантическое ядро. Мы стали собирать ключевые запросы для следующих типов страниц:

  • главная;
  • услуги и подуслуги;
  • таблица цен.

Нам удалось согласовать с клиентом добавление дополнительные 40 страниц услуг для расширения структуры и увеличения трафика из поисковиков.

Анализ конкурентов и работа с контентом. Мы провели анализ конкурентов и на его основе разработали структуру контента для нашего клиента.

Мы добавили следующие составляющие:

  • форма онлайн-заявок;
  • ценовая таблица;
  • раздел с примерами работ;
  • отзывы;
  • калькулятор цен;
  • уникальное торговое предложение и так далее.

Благодаря проделанным работам нам удалось поднять позиции сайта, улучшить видимость в поисковиках и улучшить конверсию.

Работа со ссылочной массой. Нам удалось определить, какое количество ссылок необходимо закупить на сторонних площадках, чтобы улучшить позиции и количество трафика. Кроме того, мы разработали ссылочную стратегию и собрали анкор-лист.

После 6 месяцев работы с ссылками трафик из Гугла начал догонять Яндекс.

3. Результаты сотрудничества

За 10 месяцев нам удалось достичь очень хороших результатов.

  • Увеличили позиции по ключевым запросам в двух крупных поисковых системах.
  • В 6 раз увеличили трафик по Гугл и в полтора раза по Яндексу.
  • Увеличили конверсию почти на 5% и получили более тысячи онлайн-заказов.

Результаты работы в цифрах

Трафик из поисковиков

Сводка по поисковым позициям

4. Заключение

Благодаря слаженной работе команды нам удалось достичь желаемых результатов и даже перевыполнить их.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

В несколько раз увеличили трафик из крупнейших поисковых систем.