
Авторизация

Сброс пароля
В 6 раз увеличили трафик из Google и получили больше 1000 онлайн-продаж для мебельной фабрики
Заказчик: Мебельная фабрика

Как попадание в верхние позиции выдачи помогло компании получить более 1000 заявок от новых клиентов? В новом кейсе делимся секретом, как нам это удалось.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент - мебельная фабрика из Ростова-на-Дону, которая специализируется на производстве разнообразной мебели на заказ.
На старте проекта клиент поставил перед нами несколько задач:
- Повысить количество посетителей с крупных поисковиков и постараться попасть в высокие позиции поиска Google.
- Подняться выше в ТОПе Яндекса и Google;
- Провести аудит сайта и составить задание по устранению найденных ошибок для технической поддержки заказчика;
- Оптимизировать страницу с услугами для увеличения конверсии.
- Повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.
Но перед тем как приступить к основному плану работ нам предстояло решить ряд проблем, которые были на старте.
- Недостаточная проработка мета-тегов.
- Низкие места в выдаче (20-30+).
- Не хватало некоторых популярных категорий услуг из-за того, что страницы были плохо структурированы.
- Отсутствовали таблицы с ценами и инструменты для расчёта стоимости.
- Трафик из Google почти отсутствовал.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работы были нацелены на Ростов-на-Дону и продлились 10 месяцев.
Мы составили план работ, который помог нам достичь необходимых результатов, он включал в себя несколько этапов.
Провели аудит сайта. Нам удалось обнаружить ряд проблем, из-за которых Google практически не приносил трафик. Среди них: медленная загрузка страниц, отсутствие sitemap.xml, неработающие на страницах услуг.
Для их устранения мы составили подробное техническое задание для специалистов со стороны клиента. Задачи решились спустя 2 недели. После устранения ошибок Гугл начал индексировать больше страниц.
Собрали семантическое ядро. Мы стали собирать ключевые запросы для следующих типов страниц:
- главная;
- услуги и подуслуги;
- таблица цен.
Нам удалось согласовать с клиентом добавление дополнительные 40 страниц услуг для расширения структуры и увеличения трафика из поисковиков.
Анализ конкурентов и работа с контентом. Мы провели анализ конкурентов и на его основе разработали структуру контента для нашего клиента.
Мы добавили следующие составляющие:
- форма онлайн-заявок;
- ценовая таблица;
- раздел с примерами работ;
- отзывы;
- калькулятор цен;
- уникальное торговое предложение и так далее.
Благодаря проделанным работам нам удалось поднять позиции сайта, улучшить видимость в поисковиках и улучшить конверсию.
Работа со ссылочной массой. Нам удалось определить, какое количество ссылок необходимо закупить на сторонних площадках, чтобы улучшить позиции и количество трафика. Кроме того, мы разработали ссылочную стратегию и собрали анкор-лист.
После 6 месяцев работы с ссылками трафик из Гугла начал догонять Яндекс.
3. Результаты сотрудничества
За 10 месяцев нам удалось достичь очень хороших результатов.
- Увеличили позиции по ключевым запросам в двух крупных поисковых системах.
- В 6 раз увеличили трафик по Гугл и в полтора раза по Яндексу.
- Увеличили конверсию почти на 5% и получили более тысячи онлайн-заказов.

Результаты работы в цифрах

Трафик из поисковиков

Сводка по поисковым позициям
4. Заключение
Благодаря слаженной работе команды нам удалось достичь желаемых результатов и даже перевыполнить их.