
Авторизация

Сброс пароля
Время блогеров прошло? Спойлер: нет! Кейс: как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
Заказчик: closer.moscow

Сегодня делимся опытом работы с креативными авторами для бренда женской одежды и рассказываем, как получить максимальное число охватов по минимальной цене.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В современных реалиях бренды борются за внимание аудитории, стараются выделяться на фоне других, чтобы о них узнавало все больше и больше людей.
Работа с креативными авторами — однозначно тренд 2025 года, и это неудивительно. И нет лучшего инструмента для бренда, чем люди, которые говорят о вас. Сегодня делимся опытом работы с креативными авторами для бренда женской одежды и рассказываем, как получить максимальное число охватов по минимальной цене.
О проекте
В ноябре к нам обратился бренд одежды closer.moscow, который специализируется на повседневных и комфортных вещах для девушек. Основной канал продаж бренда — маркетплейсы.
Цели проекта
1. Отметим, что бренд самостоятельно проводит классические интеграции у блогеров, и наша задача была протестировать новый формат;
В своих кейсах уже делились, кто такие креативные авторы и как мы с ними работаем.
2. Разместить 100 вирусных роликов у 20 авторов (каждый из них снимал 5 роликов для бренда и выкладывал в своем профиле);
3. Выполнение плана по охватам — не менее 572 000 человек;
4. Обеспечить стоимость просмотра не более 0,57 руб;
5. Работа с авторами преимущественно на бартерных условиях либо с небольшой доплатой в размере 1,5 - 3,5 тыс. руб. за 1 ролик.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап: поиск авторов
Первостепенная задача — найти авторов, которые будут размещать креативные ролики в своих аккаунтах.
За время работы в данном направлении мы уже выработали систему поиска, и вот основные пункты, на которые нужно обращать внимание при подборе авторов:
— выбираем небольших авторов с количеством подписчиков до 30 тыс. человек: зачастую такие микроблогеры активно продвигаются через reels, пытаясь набрать новую аудиторию и им интересен формат данной работы, помогающий привлечь людей и в свой профиль;
— смотрим на соотношение подписчиков и охватов у авторов: обращаем внимание на то, чтобы ролики стабильно набирали просмотров больше, чем количество подписчиков. Например, если у автора 5 тыс. подписчиков, а ролики набирают 2-4 тыс. просмотров — такой автор не подходит для работы, так как его контент априори не интересен даже его собственной аудитории;
— всегда проверяем авторов через сервис аналитики, ведь накрутку просмотров никто не отменял. Мы используем @labelup_bot — он оперативно выдает понятную статистику по нужным показателям: средние охваты reels, вовлеченность, количество лайков и комментариев.
Второй этап: подбор референсов
Поиск сценариев, по которым авторы снимают свои ролики — еще один немаловажный процесс.
Даже если автор очень крутой, его видео набирают большое количество просмотров и он точь в точь повторил референс — есть вероятность того, что этот ролик не залетит в силу его неактуальности.
Вот пункты, которые нужно соблюдать при поиске сценариев:
бесконечный серфинг ленты в поисках лучшего из лучших: наша команда исследует тренды в reels как среди русскоязычной аудитории, так и среди зарубежной. Бывает, что тренды за рубежом еще не так массово дошли до нас, и вы можете стать первым, кто разместит подобные ролики;
достаточное количество референсов: мы находим порядка 20-25 референсов для авторов, из которых они выбирают 5 самых подходящих для публикации в своей ленте;
по нашему опыту: тестируем разные форматы роликов. Это могут быть короткие видео с трендовым звуком, более длинные видео с повествованием или мемные ролики, которые цепляют аудиторию своей “жизой” (если это, конечно, допустимо для бренда!)



3. Результаты сотрудничества
Результаты за 2 месяца работы
— выложили 92 ролика;
— охват составил 1 950 557 просмотров, что в 3,5 раз выше плана;
— стоимость просмотра — 17 копеек, что значительно ниже классических интеграций у блогеров (в сре
Какие ошибки могут быть допущены в работе с авторами
1. Для того, чтобы работа была максимально эффективна, первое и самое главное правило — не делать преждевременные выводы.
В данном направлении важна регулярность и постоянство, и вот почему: по нашему опыту работы с авторами в множестве проектах мы видим одну и ту же закономерность.
В большинстве случаев, ролики начинают “залетать” и набирать большое количество просмотров после выкладки примерно половины всех роликов, поэтому мы определили для себя оптимальное количество видео не менее 60 штук.
Ниже на скрине представлены результаты работы в разных проектах, где наглядно видно, что чем больше роликов выходит — тем лучше результаты.
Поэтому не стоит отчаиваться на первых порах и считать, что данный инструмент не эффективен.
2. Еще одна ошибка, которую можно допустить — неправильно подобранные авторы или референсы.
Тщательно изучайте каждый аккаунт и тренд, проверяйте статистику и актуальность референсов.
Убедитесь, что блогер действительно подходит под вашу стилистику, горит созданием контента, предлагает свои идеи и действительно знает, как привлечь внимание аудитории.
Какие еще ошибки можно допустить в работе с авторами и как их избежать? Приходите на аудит и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта!



4. Заключение
Если вы хотите растить узнаваемость, то креативные авторы — отличный инструмент, который обеспечит большой поток контента и привлечет внимание к вашему бренду.