Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка мобильной версии проекта SecondFriendStore

Вхождение в кейс дня

21 июня ‘17

Заказчик: ООО "СэкондФрэндСтор"

Реализация мобильной версии существующего проекта SecondFriendStore - письма, ЛК, публичные страницы.

Агентство-исполнитель кейса

RubyRuby

Мы унаследовали систему с большим количеством легаси кода. В условиях ограниченного бюджета перед нами стояла задача выпустить мобильную версию. Ситуацию усугубляло качество производства макетов - разные отступы, тени картинками, бардак в макете и непонимание принципов верстки. Мы справились!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Цели стояли следующие:
  • - перестать терять мобильный трафик;
  • - реализовать раздел "Kids" с отличающимся поведением;
  • - навести порядок с кодовой базой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На момент работы над сервисом, было очевидно, что на "правильное" переписывание денег попросту нет. Единственное, что было на нашей стороне - это время. У нас не было "выкручивания рук" на тему сроков реализации. У нас было 2 оценки - одна из них амбициозная и другая реалистичная. Для начала, мы сделали мобильную версию без рефакторинга, с избыточностью разметки и прочими полумерами, которые были доступны. После того, как мы выкатили результат работ - начался рефакторинг.

3. Результаты сотрудничества

В итоге, заказчик остался доволен результатом, но справедливости ради, стоит заметить, что мы не довели качество кода до желаемого уровня. Все-таки у нас не хватило ресурсов. Но мы продолжаем вести пассивный рефакторинг и с каждой входящей задачей мы делаем код лучше и лучше.

4. Заключение

Проект научил нашу команду готовить сложные и объемные релизы. Мы выкатывали очень сложный блок задач единовременно. У нас не было права на ошибку, поэтому мы все проверяли вдоль и поперек десятками раз.

Агентство-исполнитель кейса

RubyRuby

Мы унаследовали систему с большим количеством легаси кода. В условиях ограниченного бюджета перед нами стояла задача выпустить мобильную версию. Ситуацию усугубляло качество производства макетов - разные отступы, тени картинками, бардак в макете и непонимание принципов верстки. Мы справились!