
Авторизация

Сброс пароля
Разработка мобильной версии проекта SecondFriendStore
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО "СэкондФрэндСтор"

Реализация мобильной версии существующего проекта SecondFriendStore - письма, ЛК, публичные страницы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Цели стояли следующие:
- - перестать терять мобильный трафик;
- - реализовать раздел "Kids" с отличающимся поведением;
- - навести порядок с кодовой базой.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На момент работы над сервисом, было очевидно, что на "правильное" переписывание денег попросту нет. Единственное, что было на нашей стороне - это время. У нас не было "выкручивания рук" на тему сроков реализации. У нас было 2 оценки - одна из них амбициозная и другая реалистичная. Для начала, мы сделали мобильную версию без рефакторинга, с избыточностью разметки и прочими полумерами, которые были доступны. После того, как мы выкатили результат работ - начался рефакторинг.

3. Результаты сотрудничества
В итоге, заказчик остался доволен результатом, но справедливости ради, стоит заметить, что мы не довели качество кода до желаемого уровня. Все-таки у нас не хватило ресурсов. Но мы продолжаем вести пассивный рефакторинг и с каждой входящей задачей мы делаем код лучше и лучше.
4. Заключение
Проект научил нашу команду готовить сложные и объемные релизы. Мы выкатывали очень сложный блок задач единовременно. У нас не было права на ошибку, поэтому мы все проверяли вдоль и поперек десятками раз.