
Авторизация

Сброс пароля
Живи, где хочешь, работай в «Магните»
Заказчик: Магнит

Как мы разработали креативную концепцию для HR-проекта, который помогает сотрудникам «Магнита» путешествовать больше и даже переехать на постоянной основе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания и одним из крупнейших работодателей в России. На фоне изменений в экономике и растущей потребности в квалифицированных кадрах, «Магнит» регулярно обращается к HR-маркетингу как к инструменту привлечения и удержания талантливых специалистов.
Нашей задачей было, совместно с Магнитом, разработать проект, который поможет удерживать массовый персонал (продавцы, товароведы, кассиры) и увеличивать их лояльность.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как показали исследования, одна из причин, из-за которой сотрудники «Магнита» чувствуют неудовлетворение, — это невозможность много и свободно путешествовать. Для этого нужно решать вопрос с работой: искать новую или брать длительный отпуск.
Чтобы мотивировать людей познавать мир и увеличить лояльность команды, компания разработала проект по переезду без потери рабочего места, стажа и заработной платы.. Тем, кто хочет пожить в новом городе, «Магнит» предоставляет в нем новое место работы и поддерживает финансово. Самый массовый сегмент персонала получил возможность переезжать (временно или на постоянной основе) с сохранением работы в «Магните». Например, продавец из Екатеринбурга может переехать на лето в Геленджик и продолжить работу там. Ритейлер также оказывает финансовую поддержку: повышенная зарплата (3 мес.= 4 зп), оплачиваемое жилье.
«Живи, где хочешь, работай в «Магните» — так мы назвали платформу.
В качестве визуалов разместили архитектуру и природу регионов России, популярных при переезде. Информацию о проекте разместили на лендинге и продвигали через внутренние ресурсы: соцсети, приложение, рассылки. В 2024 году был разработан и запущен мерч.

Образ чемодана и слоган стали центральными атрибутами рекламной кампании.

Сделали лендинг и рассказывали о проекте в соц.сетях.

Так выглядела рекламная кампания, приуроченная к сезонным активностям.
3. Результаты сотрудничества
Программа является одним из фундаментальных ценностных предложений работодателя и находится в постоянном развитии.
За три года проектом воспользовались более 3000+ человек:

4. Заключение
Проект «Живи, где хочешь, работай в «Магните» успешно функционирует уже три года, постоянно подтверждая свою эффективность и востребованность. Высокий уровень участия сотрудников и положительная динамика удержания персонала демонстрируют значимость данной инициативы. Программа является одним из фундаментальных ценностных предложений работодателя и находится в постоянном развитии.