Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

STREETS твоего города

20 января ‘25

Заказчик: STREETS
Страница кейса/результат: https://vk.com/streets_freshfood

Играли с нейросетями, хулиганили на улице и съели очень много бургеров, создав дружное сообщество подписчиков с разных концов страны.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Бренд уличной еды STREETS зародился в Иркутске и поставил себе амбициозные цели покорить другие регионы России. Чтобы закрепиться в Екатеринбурге, было решено проникнуть в сердца аудитории через социальные сети — и мы вызвались помочь!

Наши задачи:

  • Построить знание о STREETS среди уральской аудитории.
  • Сформировать комьюнити, объединив на площадках STREETS пользователей с Байкала и Урала.

Пример активации

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали?

В первую очередь решили завоевать благосклонность взыскательной и требовательной аудитории соцсетей — подростков и молодежи до 25 лет.

Идея коммуникации

Максимализм, бунтарство, любопытство, свобода и самовыражение — вот те ценности, которые мы разделили с нашими подписчиками. Так появился стильный контент об уличной культуре.

Видеопродакшн

Важным инструментом стали лайфстайл-ролики, которые позволяли аудитории почувствовать близкий для себя вайб… и найти подсказки, куда можно захватить любимые вкусняшки от STREETS. Мы не стеснялись добавлять в ролики 3D-анимацию, креативные склейки и другие эффекты. Все это позволяло нам нескучно рассказывать о бренде и продукте. И даже рутинные посты про новинки выглядели эффектно и залетали публике как горячие пирожки.

Фотоконтент

Снимки тоже были стильными и своими в доску. Никогда не перестанем повторять, что бюджет на продакшн — лучшее вложение в коммуникацию! Созданный нами фотобанк клиент использовал на сайте и в других рекламных материалах.

Формирование комьюнити и вовлечение

Чтобы сплотить подписчиков и мотивировать их на общение, использовали игровые механики, онлайн- и офлайн активации. Прятали на улицах городов подарки для самых быстрых и внимательных подписчиков, генерили активности к инфоповодам, и — внезапно! — выходили на улицы, чтобы пообщаться с молодежью и рассказать им о STREETS.

Обратная связь

Наши комьюнити-менеджеры тоже не подкачали! Они сами, как мини-отдел продакшна, писали шутки, выдумывали мемы и всячески поддерживали теплоту в общении с подписчиками.

Пример публикации

Пример публикации

3. Результаты сотрудничества

Мы пробыли вместе 9 месяцев — за это время:

  • охватили полтора миллиона пользователей, и 10% от них — чистая органика!
  • количество реакций во ВКонтакте выросло в 7 раз, а в Instagram — в 18 раз. Кстати, ER 0,6% на обеих площадках вам о чем-нибудь говорит?
  • создали 451 единицу контента
  • привлекли 3 989 новых подписчиков
  • получили 8 996 реакций

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Пример работы комьюнити

Пример работы комьюнити

4. Заключение

Чтобы увеличить узнаваемость и вовлеченность в продукт, мы экспериментировали с форматами: снимали короткие видео, показывали производство — ингредиенты и то, как готовят. Еще делали мемы и карточки с дорисовками. В результате превысили KPI в два раза и получили ER=0,62% во ВКонтакте. Аудитория активно смотрела продуктовые видео — они часто залетали в топ-3 за месяц. Подписчики оставляли много комментов, интересовались новинками и спрашивали, где их купить.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.