Авторизация
Сброс пароля
STREETS твоего города
Заказчик: STREETS
Страница кейса/результат: https://vk.com/streets_freshfood
Играли с нейросетями, хулиганили на улице и съели очень много бургеров, создав дружное сообщество подписчиков с разных концов страны.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бренд уличной еды STREETS зародился в Иркутске и поставил себе амбициозные цели покорить другие регионы России. Чтобы закрепиться в Екатеринбурге, было решено проникнуть в сердца аудитории через социальные сети — и мы вызвались помочь!
Наши задачи:
- Построить знание о STREETS среди уральской аудитории.
- Сформировать комьюнити, объединив на площадках STREETS пользователей с Байкала и Урала.
Пример активации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали?
В первую очередь решили завоевать благосклонность взыскательной и требовательной аудитории соцсетей — подростков и молодежи до 25 лет.
Идея коммуникации
Максимализм, бунтарство, любопытство, свобода и самовыражение — вот те ценности, которые мы разделили с нашими подписчиками. Так появился стильный контент об уличной культуре.
Видеопродакшн
Важным инструментом стали лайфстайл-ролики, которые позволяли аудитории почувствовать близкий для себя вайб… и найти подсказки, куда можно захватить любимые вкусняшки от STREETS. Мы не стеснялись добавлять в ролики 3D-анимацию, креативные склейки и другие эффекты. Все это позволяло нам нескучно рассказывать о бренде и продукте. И даже рутинные посты про новинки выглядели эффектно и залетали публике как горячие пирожки.
Фотоконтент
Снимки тоже были стильными и своими в доску. Никогда не перестанем повторять, что бюджет на продакшн — лучшее вложение в коммуникацию! Созданный нами фотобанк клиент использовал на сайте и в других рекламных материалах.
Формирование комьюнити и вовлечение
Чтобы сплотить подписчиков и мотивировать их на общение, использовали игровые механики, онлайн- и офлайн активации. Прятали на улицах городов подарки для самых быстрых и внимательных подписчиков, генерили активности к инфоповодам, и — внезапно! — выходили на улицы, чтобы пообщаться с молодежью и рассказать им о STREETS.
Обратная связь
Наши комьюнити-менеджеры тоже не подкачали! Они сами, как мини-отдел продакшна, писали шутки, выдумывали мемы и всячески поддерживали теплоту в общении с подписчиками.
Пример публикации
Пример публикации
3. Результаты сотрудничества
Мы пробыли вместе 9 месяцев — за это время:
- охватили полтора миллиона пользователей, и 10% от них — чистая органика!
- количество реакций во ВКонтакте выросло в 7 раз, а в Instagram — в 18 раз. Кстати, ER 0,6% на обеих площадках вам о чем-нибудь говорит?
- создали 451 единицу контента
- привлекли 3 989 новых подписчиков
- получили 8 996 реакций
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Пример работы комьюнити
Пример работы комьюнити
4. Заключение
Чтобы увеличить узнаваемость и вовлеченность в продукт, мы экспериментировали с форматами: снимали короткие видео, показывали производство — ингредиенты и то, как готовят. Еще делали мемы и карточки с дорисовками. В результате превысили KPI в два раза и получили ER=0,62% во ВКонтакте. Аудитория активно смотрела продуктовые видео — они часто залетали в топ-3 за месяц. Подписчики оставляли много комментов, интересовались новинками и спрашивали, где их купить.