
Авторизация

Сброс пароля
Разработка лендинга для ОЭЗ "Нягань"
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Фонд развития Югры
Страница кейса/результат: https://oez.investugra.ru/

Цель проекта - создание ресурса в интернет-пространстве, который будет содержать все основные данные о ОЭЗ ППТ «Нягань», информировать и привлекать внимание инвесторов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Нягань» — особая экономическая зона промышленно-производственного типа. Общая территория под размещение промышленных объектов — 273 га.
ОЭЗ ППТ «Нягань» — благоприятная экосистема для ведения бизнеса. Инвесторы и предприниматели могут открыть промышленный объект на льготных условиях по востребованным направления

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При разработке отталкивались от задач и целевой аудитории заказчика.

3. Результаты сотрудничества
Полное совпадение ожидание/реальность у клиента

4. Заключение
Наталья Калмыкова - арт-директор Рецифры
"Пересобрали структуру лендинга в ту форму, которая будет лучше всего отображать информацию о проекте. Отрисовали карту ОЭЗ «Нягань» и придумали анимацию, которая одновременно расскажет подробнее о проекте и не растянет лендинг. Клиент заказал у нас разработку дизайна и выполнение самой сборки на платформе Tilda, что сильно сэкономило время и лендинг был быстро опубликован."