
Авторизация

Сброс пароля
ВКонтакте в деле: кейс по увеличению выручки на 4,5 миллиона рублей за 60 дней
Заказчик: Кухни на заказ из Перми

Увеличили выручку кухонь на заказ на 4,5 миллиона рублей за два месяца.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания обратилась с целью подключения еще одного канала продаж, который в перспективе увеличит чистую прибыль компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ В ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ:
– Подключили чат-бота квалификатора заявок.
– Сделали рассылку по теплой базе.
– Внедрили цепляющее предложение.
– Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.
– Закупили рекламу в городских сообществах.
Продажи пошли, это радует. Но общий итог по затратам и доходам был около точки безубыточности. Поэтому следовало улучшать результат.
КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ ВО ВТОРОМ МЕСЯЦЕ:
– Взяли фокус на жителей новых ЖК по гео-точкам на карте.
– Взяли фокус на бизнес интересы (на жителей города, которые интересуются бизнесом).
– Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу.
– Инструменты остались теми же.
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО МЕСЯЦА:
– Рекламный бюджет – 60 000 руб.
– Заявки – 121.
– Продаж – 6.
– Сумма продаж – 1 330 451 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО МЕСЯЦА:
– Рекламный бюджет – 65 000 руб.
– Заявки – 117.
– Продаж – 9.
– Сумма продаж – 3 116 423 руб.
ИТОГО ЗА 2 МЕСЯЦА:
Оплата услуг – 215 000 руб.
Рекламный бюджет – 125 000 руб.
Сумма продаж – 4 446 873 руб.
4. Заключение
При рентабельности 15% компания с первых месяцев работы уже заработала чистыми более 300 000 руб. И на этом мы не собираемся останавливаться.