Авторизация
Сброс пароля
300-летие Екатеринбурга
Заказчик: Администрация Екатеринбурга
Как мы вовлекли горожан и гостей города в празднование 300-летия Екатеринбурга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вовлечь горожан и гостей города в празднование 300-летия Екатеринбурга, которое шло три месяца.
Сделали основой площадкой группу Администрации Екатеринбурга — и это сработало.
Придерживались единой стратегии в течении трех месяцев.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Екатеринбург — город, который развивается, растёт, гуляет и движется к новому. Город в движении — посыл, который мы транслировали во всех диджитал-каналах, брендинге и подходу к работе.
Рассказываем по шагам о том, что мы сделали:
Шаг 01. Стали быстрее СМИ
Обычно для Дня города создается новое сообщество в соцсетях. Но это долго и дорого с точки зрения набора подписчиков. Мы пошли другим путем: интегрировали праздничный контент в группу Администрации Екатеринбурга в VK, в которой уже было 140 000 подписчиков. Но их предстояло раскачать на активность.
В VK сотни новостных страниц о Екатеринбурге, которые каждый день публикуют по 20 постов под копирку. Чтобы получить свою долю внимания, мы быстрее всех публиковали новости о празднике. При этом не давали новостные сводки, а общались с горожанами — живо и по делу.
Чтобы освещать события, были на всех праздничных мероприятиях с утра и до ночи. На Ночь Музеев, Ночь Музыки, День города SMM-команда выходила снимать и публиковать происходящее в полном составе.
Шаг 02. Построили диалог
Не делать контент в пустоту, а выйти на улицы и встретиться с теми, кто действительно любит Екатеринбург — так мы оживили наши соцсети и объединили людей.
А как приятно, когда тебя поздравляет кумир! Чтобы екатеринбуржцы почувствовали себя такими счастливыми именинниками, организовали серию спецпроектов с лидерами мнений.
Еще мы убедили Администрацию, что стоит открыть комментарии. Пусть даже какое-то количество негатива неизбежно, позитивных комментариев было в сотни раз больше.
Шаг 03. Помогли городу показать себя
Рассказывая о городе и необычных фактах из его истории, мы подводили итоги 300-летней жизни Екатеринбурга и вовлекали аудиторию. Читать про знакомые места — это приятная ностальгия (лайк!), а узнать о них что-то новое — повод поделиться этим с близкими (репост!).
Город говорит, кадр из прошлого, город в кадре — у нас была целая серия рубрик на стыке прошлого и настоящего.
Для продвижения партнеров мы сразу отказались от классических рекламных постов. Мэтчили темы о городе и праздники с партнерскими продуктами и подбирали нативные инфоповоды.
Шаг 04. Подсказали, как провести время
Чтобы сделать удобную навигацию по всему, что происходит в городе, мы запустили чат-бот в VK и Телеграме. Он показывает и подсказывает, где в Екатеринбурге можно поесть, погулять, послушать и потанцевать. А еще в нём можно проверить свои знания о городе и познакомиться с афишей мероприятий.
Шаг 05. Запустили продвижение
Продвигали группу Екатеринбурга, сайт праздника и чат-бот с помощью VK Рекламы и РСЯ. Провели SEO-работы и консультировали подрядчиков Администрации по наполнению сайта 300-летия.
Провели SERM-работы по мониторингу инфополя в СМИ и на форумах для дальнейший корректировки коммуникаций. Работали с откликами — позитивными и негативными.
01. Стали основным источником о празднике.
02 и 03. Построили диалог и помогли городу показать себя.
04. Запустили чат-бот, который сориентировал жителей во времени и пространстве.
3. Результаты сотрудничества
4 месяца создавали деньрожденьинское настроение для горожан и гостей города и смогли сделать их активными участниками событий как офлайн, так и онлайн.
Добились результатов, которыми можно гордиться.
4. Заключение
Органические охваты больше чем в 2 раза превысили население города — это большой результат. За счет живого контента и креативов нам удалось найти путь к сердцу жителей, и создать действительно праздничное настроение.