Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

300-летие Екатеринбурга

17 февраля ‘25

Заказчик: Администрация Екатеринбурга

Как мы вовлекли горожан и гостей города в празднование 300-летия Екатеринбурга.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — креативно-диджитальное агентство, которое делает креатив в диджитале, диджитал в креативе, креатив с диджиталом вместе и по отдельности. № 3 на Урале. Работаем с Магнитом, Комос Групп, Макфой, Forum, Сбером. Побеждаем в Red Apple, White Square, Silver Mercury, Perspectum Awards.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вовлечь горожан и гостей города в празднование 300-летия Екатеринбурга, которое шло три месяца.

Сделали основой площадкой группу Администрации Екатеринбурга — и это сработало.

Придерживались единой стратегии в течении трех месяцев.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Екатеринбург — город, который развивается, растёт, гуляет и движется к новому. Город в движении — посыл, который мы транслировали во всех диджитал-каналах, брендинге и подходу к работе.

Рассказываем по шагам о том, что мы сделали:

Шаг 01. Стали быстрее СМИ

Обычно для Дня города создается новое сообщество в соцсетях. Но это долго и дорого с точки зрения набора подписчиков. Мы пошли другим путем: интегрировали праздничный контент в группу Администрации Екатеринбурга в VK, в которой уже было 140 000 подписчиков. Но их предстояло раскачать на активность.

В VK сотни новостных страниц о Екатеринбурге, которые каждый день публикуют по 20 постов под копирку. Чтобы получить свою долю внимания, мы быстрее всех публиковали новости о празднике. При этом не давали новостные сводки, а общались с горожанами — живо и по делу.

Чтобы освещать события, были на всех праздничных мероприятиях с утра и до ночи. На Ночь Музеев, Ночь Музыки, День города SMM-команда выходила снимать и публиковать происходящее в полном составе.

Шаг 02. Построили диалог

Не делать контент в пустоту, а выйти на улицы и встретиться с теми, кто действительно любит Екатеринбург — так мы оживили наши соцсети и объединили людей.

А как приятно, когда тебя поздравляет кумир! Чтобы екатеринбуржцы почувствовали себя такими счастливыми именинниками, организовали серию спецпроектов с лидерами мнений.

Еще мы убедили Администрацию, что стоит открыть комментарии. Пусть даже какое-то количество негатива неизбежно, позитивных комментариев было в сотни раз больше.

Шаг 03. Помогли городу показать себя

Рассказывая о городе и необычных фактах из его истории, мы подводили итоги 300-летней жизни Екатеринбурга и вовлекали аудиторию. Читать про знакомые места — это приятная ностальгия (лайк!), а узнать о них что-то новое — повод поделиться этим с близкими (репост!).

Город говорит, кадр из прошлого, город в кадре — у нас была целая серия рубрик на стыке прошлого и настоящего.

Для продвижения партнеров мы сразу отказались от классических рекламных постов. Мэтчили темы о городе и праздники с партнерскими продуктами и подбирали нативные инфоповоды.

Шаг 04. Подсказали, как провести время

Чтобы сделать удобную навигацию по всему, что происходит в городе, мы запустили чат-бот в VK и Телеграме. Он показывает и подсказывает, где в Екатеринбурге можно поесть, погулять, послушать и потанцевать. А еще в нём можно проверить свои знания о городе и познакомиться с афишей мероприятий.

Шаг 05. Запустили продвижение

Продвигали группу Екатеринбурга, сайт праздника и чат-бот с помощью VK Рекламы и РСЯ. Провели SEO-работы и консультировали подрядчиков Администрации по наполнению сайта 300-летия.

Провели SERM-работы по мониторингу инфополя в СМИ и на форумах для дальнейший корректировки коммуникаций. Работали с откликами — позитивными и негативными.

01. Стали основным источником о празднике.

02 и 03. Построили диалог и помогли городу показать себя.

04. Запустили чат-бот, который сориентировал жителей во времени и пространстве.

3. Результаты сотрудничества

4 месяца создавали деньрожденьинское настроение для горожан и гостей города и смогли сделать их активными участниками событий как офлайн, так и онлайн.

Добились результатов, которыми можно гордиться.

4. Заключение

Органические охваты больше чем в 2 раза превысили население города — это большой результат. За счет живого контента и креативов нам удалось найти путь к сердцу жителей, и создать действительно праздничное настроение.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — креативно-диджитальное агентство, которое делает креатив в диджитале, диджитал в креативе, креатив с диджиталом вместе и по отдельности. № 3 на Урале. Работаем с Магнитом, Комос Групп, Макфой, Forum, Сбером. Побеждаем в Red Apple, White Square, Silver Mercury, Perspectum Awards.