
Авторизация

Сброс пароля
Как мы привлекли подписчиков в Telegram-канал производителя вычислительной техники с CPF до 3€
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Один из крупнейших российских производителей вычислительной техники. Компания выпускает настольные и мобильные системы, серверы, системы хранения данных. IT-решения ориентированы на различные отрасли, включая образование и здравоохранение.
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/kak-my-privlekli-podpischikov-v-telegram-kanal-proizvoditelya-vychislitelnoy-tekhniki/

Одна из ключевых сложностей продвижения Telegram-каналов компании — слишком сложная тематика и узкопрофессиональная аудитория, которую сложно найти. Расскажем, какие стратегии помогли нам привлечь подписчиков в канал производителя компьютерного оборудования, а какие — оказались провальными.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте:
Один из крупнейших российских производителей вычислительной техники. Компания выпускает настольные и мобильные системы, серверы, системы хранения данных. IT-решения ориентированы на различные отрасли, включая образование и здравоохранение. Завод компании может производить до 1 миллиона единиц продукции в год.
Более 33 лет компания успешно реализует крупные IT-проекты и входит в число ведущих поставщиков оборудования для государственных и образовательных учреждений России.
Регионы продвижения:
Российская Федерация
Цели:
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение количества заинтересованных подписчиков в Telegram-канале.
Ключевая проблема
Узкий фокус на привлечении представителей юридических лиц: топ-менеджеров и крупных закупщиков. Мы тщательно искали Telegram-каналы компаний из сфер здравоохранения, импортозамещения и промышленности, а также компаний, которые поставляют оборудование для государственных и образовательных учреждений России. Потребовалось много времени и усилий, но результаты постепенно начали оправдывать ожидания.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Коротко расскажем, как это было:
- Собрали около 30 каналов по релевантным тематикам
- Запустили рекламу с помощью настройки «Пересечение интересов»
- Нашли активные каналы с помощью сервиса TGStat
- Перезапустили рекламные кампании
- Рекламировали на аудиторию каналов-конкурентов
А теперь подробнее:



3. Результаты сотрудничества
Выводы и рекомендации
- Наиболее эффективные стратегии: реклама на аудиторию активных каналов из TGStat с догоняющим эффектом через другие каналы, реклама в каналах компаний-конкурентов и на их аудиторию в других каналах.
- Малоэффективные стратегии: реклама в каналах релевантных тематик без догоняющего эффекта, использование функции «Пересечение интересов».
- Не бойтесь экспериментировать с каналами и стратегиями — сначала цена подписчиков, скорее всего, будет высокой.
- Тестируйте неочевидные гипотезы.
- Не тратьте сразу весь бюджет на малое количество каналов. Протестируйте разные креативы и стратегии, чтобы максимально снизить стоимость привлечения подписчика.

4. Заключение
Мы продолжаем развивать проект и будем делиться новыми результатами!