Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы привлекли подписчиков в Telegram-канал производителя вычислительной техники с CPF до 3€

12 февраля ‘25

Заказчик: Один из крупнейших российских производителей вычислительной техники. Компания выпускает настольные и мобильные системы, серверы, системы хранения данных. IT-решения ориентированы на различные отрасли, включая образование и здравоохранение.
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/kak-my-privlekli-podpischikov-v-telegram-kanal-proizvoditelya-vychislitelnoy-tekhniki/

Одна из ключевых сложностей продвижения Telegram-каналов компании — слишком сложная тематика и узкопрофессиональная аудитория, которую сложно найти. Расскажем, какие стратегии помогли нам привлечь подписчиков в канал производителя компьютерного оборудования, а какие — оказались провальными.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы работаем для того, чтобы бизнес наших клиентов развивался: приходило больше новых клиентов и росла выручка. На эти показатели можно влиять, если считать и строить модели, делать прогнозы и контролировать их исполнение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте:

Один из крупнейших российских производителей вычислительной техники. Компания выпускает настольные и мобильные системы, серверы, системы хранения данных. IT-решения ориентированы на различные отрасли, включая образование и здравоохранение. Завод компании может производить до 1 миллиона единиц продукции в год.

Более 33 лет компания успешно реализует крупные IT-проекты и входит в число ведущих поставщиков оборудования для государственных и образовательных учреждений России.

Регионы продвижения:

Российская Федерация

Цели:

- повышение узнаваемости бренда;

- увеличение количества заинтересованных подписчиков в Telegram-канале.

Ключевая проблема

Узкий фокус на привлечении представителей юридических лиц: топ-менеджеров и крупных закупщиков. Мы тщательно искали Telegram-каналы компаний из сфер здравоохранения, импортозамещения и промышленности, а также компаний, которые поставляют оборудование для государственных и образовательных учреждений России. Потребовалось много времени и усилий, но результаты постепенно начали оправдывать ожидания.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Коротко расскажем, как это было:

- Собрали около 30 каналов по релевантным тематикам

- Запустили рекламу с помощью настройки «Пересечение интересов»

- Нашли активные каналы 
с помощью сервиса TGStat

- Перезапустили рекламные кампании

- Рекламировали на аудиторию каналов-конкурентов

А теперь подробнее:

3. Результаты сотрудничества

Выводы и рекомендации

- Наиболее эффективные стратегии: реклама на аудиторию активных каналов из TGStat с догоняющим эффектом через другие каналы, реклама в каналах компаний-конкурентов и на их аудиторию в других каналах.

- Малоэффективные стратегии: реклама в каналах релевантных тематик без догоняющего эффекта, использование функции «Пересечение интересов».

- Не бойтесь экспериментировать с каналами и стратегиями — сначала цена подписчиков, скорее всего, будет высокой.

- Тестируйте неочевидные гипотезы.

- Не тратьте сразу весь бюджет на малое количество каналов. Протестируйте разные креативы и стратегии, чтобы максимально снизить стоимость привлечения подписчика.

4. Заключение

Мы продолжаем развивать проект и будем делиться новыми результатами!

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы работаем для того, чтобы бизнес наших клиентов развивался: приходило больше новых клиентов и росла выручка. На эти показатели можно влиять, если считать и строить модели, делать прогнозы и контролировать их исполнение.