Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

На 150% увеличили запись на курсы через SEO-продвижение для сайта автошколы

24 декабря ‘24

Заказчик: Автошкола

Локальный бизнес в сфере обучения, где конкуренция очень высока, — это настоящий вызов для SEO-отдела. Но мы не испугались и взялись за продвижение этой компании, получили отличные результаты. Рассказываем, как нам это удалось.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

11 лет помогаем бизнесу развиваться в интернете. ▶ Около 300 постоянных клиентов. ▶ Опыт продвижения в разных нишах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик — автошкола в Нижнем Новгороде с несколькими филиалами и сайтом, на котором можно пройти теоретическую часть обучения в онлайн-формате.

Клиент обозначил следующие цели:

  • улучшить видимость в поисковиках;
  • увеличить органический трафик сайт;
  • повысить количество записей на курсы.

Продвижение заняло 11 месяцев и продолжается до сих пор. В качестве региона обозначен Нижний Новгород.

Состояние на старте

Перед началом работы мы провели анализ проекта и выявили множество проблем, из-за которых сайт набирал всего 450 визитов в месяц до начала сотрудничества.

  • Низкая видимость в поисковиках.
  • Ошибки в работе сайта.
  • Низкое качество контента.
  • Высокая конкуренция в регионе.

Количество визитов до продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На основе выявленных проблем и пожеланий клиента мы составили стратегию, которая включает в себя несколько этапов.

Провели аудит сайта: в ходе которого выявили технические ошибки и разработали план их устранения. В процессе работы обнаружили неисправности в формах обратной связи, из-за чего пользователи не могли оставить заявку. Информацию о проблеме передали в техническую поддержку со стороны клиента и ее оперативно решили..

Оптимизировали контент: актуализировали информацию и добавили дополнительные посадочные страницы под различные категории вождения. Кроме того, создали разделы с общими сведениями, полезными для целевой аудитории: законы по управлению транспортом, перечень документов для поступления в автошколу, требования к медосмотру, информацию о лицензиях автошколы и другие темы.

Провели SEO-оптимизацию: настроили мета-теги, заголовки и внутреннюю перелинковку и структуру URL-адресов.

Исправили отображение сайта в мобильной версии: при помощи техподдержки заказчика настроили корректное отображение страниц на устройствах.

Запустили линкбилдинг: для повышения авторитетности домена сотрудничали с локальными каталогами.

Сложности проекта

В ходе работы мы столкнулись с трудностями, которые усложняли продвижение.

Одна из них — коммуникация с клиентом. Он стремился оценивать работу в лидах, но но игнорировал рост показателей по трафику.

Решение: нам удалось объяснить, что заявки и продажи не являются прямой ответственностью SEO-подрядчика, но они выступают одним из результатов его работы. И именно рост трафика на сайт способствует увеличению числа заявок.

3. Результаты сотрудничества

11 месяцев работы принесли проекту очень хорошие результаты. Мы увеличили органический трафик до 2000 посещений в месяц, вышли в ТОП поисковых систем по запросам, увеличили число заявок на обучение на 150% и улучшили юзабилити сайта.

Результаты работы.

Количество визитов после продвижения.

4. Заключение

Благодаря слаженной работе команды нам удалось достичь желаемых результатов.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

11 лет помогаем бизнесу развиваться в интернете. ▶ Около 300 постоянных клиентов. ▶ Опыт продвижения в разных нишах.