
Авторизация

Сброс пароля
В 7 раз окупили расходы на рекламу и привлекли недорогой трафик из ВКонтакте для интернет-магазина кожаных сумок
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Интернет-магазин кожаных сумок

Насколько возможно «перегнать» аудиторию бренда из сообщества ВКонтакте на сайт? На примере нашей работы рассказываем, как нам удалось выполнить эту задачу в рамках ограниченных денежных средств на рекламу и окупить его в семь раз!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш заказчик — бренд, специализирующийся на сумках и аксессуарах для мужчин и женщин. У компании есть собственный интернет-магазин с доставкой по всей России. Кроме того, у клиента есть офлайн-точка и профиль на маркетплейсах.
На старте работы были обозначены следующие задачи:
- продвинуть группу компании в ВКонтакте;
- увеличить трафик на сайт из социальных сетей.
До этого клиент не проводил комплексное продвижение своего сообщества и не знал, как эффективно перенаправить аудиторию из социальных сетей для выполнения целевых действий.
Для работы над этим проектом был выделен рекламный бюджет в размере 20-25 тыс. рублей в месяц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы приняли решение разделить работу на 2 этапа.
НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД - трафик на сайт
Перед началом ведения таргета мы решили рассчитать прогнозные KPI по числу переходов на сайт и получили 326 кликов по цене 61 рубль.
После этого начали работу над подготовительным этапом к запуску рекламных кампаний.
1. Оформили группу клиента ВКонтакте:
Наполнили группу продающим и товарным контентом с UTM-метками и ссылками для индексации переходов.
2. Установили на сайт пиксель «VK Реклама»:
Это позволило собрать данные об аудитории, которая взаимодействовала с сайтом.
3. Запустили рекламную кампанию:
Настроили ее на получение трафика из соцсетей на сайт и в качестве цели обозначили покупку товара из каталога.
4. Провели тесты различных настроек:
По гендерному разделению, интересам и ключевым запросам.
Для отслеживания переходов по UTM-меткам была использована Яндекс Метрика. В первый месяц работы удалось достичь значительных успехов: перевыполнить ожидания по количеству переходов в 2 раза, сократить стоимость каждого перехода в 1,3 раза и привлечь трех клиентов, оформивших покупки на общую сумму 16 800 рублей.
Эта рекламная кампания работала на протяжении четырех месяцев.
ВТОРОЙ ПЕРИОД - запуск динамического ретаргетинга
В результате сбора информации об аудитории через пиксель рекламного кабинета мы собрали обширную базу для ретаргетинга.
В качестве основного инструмента выбрали динамический ретаргетинг с автоматическим созданием объявлений на базе действий пользователя и настроили его на цель «Покупка».

Результаты за начальный период работы.
3. Результаты сотрудничества
За 7 месяцев тщательных настроек работы рекламной кампании и подключения динамического ретаргетинга нам удалось снизить стоимость перехода в 2,1 раза — до 28 рублей. И получить более 15 покупок общей суммой на 557 205 рублей.

Результаты работы после второго периода.
4. Заключение
Благодаря слаженной работе команды нам удалось достичь желаемых результатов и даже перевыполнить их.