Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

В 7 раз окупили расходы на рекламу и привлекли недорогой трафик из ВКонтакте для интернет-магазина кожаных сумок

Вхождение в кейс дня

26 февраля ‘25

Заказчик: Интернет-магазин кожаных сумок

Насколько возможно «перегнать» аудиторию бренда из сообщества ВКонтакте на сайт? На примере нашей работы рассказываем, как нам удалось выполнить эту задачу в рамках ограниченных денежных средств на рекламу и окупить его в семь раз!

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

11 лет помогаем бизнесу развиваться в интернете. ▶ Около 300 постоянных клиентов. ▶ Опыт продвижения в разных нишах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик — бренд, специализирующийся на сумках и аксессуарах для мужчин и женщин. У компании есть собственный интернет-магазин с доставкой по всей России. Кроме того, у клиента есть офлайн-точка и профиль на маркетплейсах.

На старте работы были обозначены следующие задачи:

  • продвинуть группу компании в ВКонтакте;
  • увеличить трафик на сайт из социальных сетей.

До этого клиент не проводил комплексное продвижение своего сообщества и не знал, как эффективно перенаправить аудиторию из социальных сетей для выполнения целевых действий.

Для работы над этим проектом был выделен рекламный бюджет в размере 20-25 тыс. рублей в месяц.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы приняли решение разделить работу на 2 этапа.

НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД - трафик на сайт

Перед началом ведения таргета мы решили рассчитать прогнозные KPI по числу переходов на сайт и получили 326 кликов по цене 61 рубль.

После этого начали работу над подготовительным этапом к запуску рекламных кампаний.

1. Оформили группу клиента ВКонтакте:

Наполнили группу продающим и товарным контентом с UTM-метками и ссылками для индексации переходов.

2. Установили на сайт пиксель «VK Реклама»:

Это позволило собрать данные об аудитории, которая взаимодействовала с сайтом.

3. Запустили рекламную кампанию:

Настроили ее на получение трафика из соцсетей на сайт и в качестве цели обозначили покупку товара из каталога.

4. Провели тесты различных настроек:

По гендерному разделению, интересам и ключевым запросам.

Для отслеживания переходов по UTM-меткам была использована Яндекс Метрика. В первый месяц работы удалось достичь значительных успехов: перевыполнить ожидания по количеству переходов в 2 раза, сократить стоимость каждого перехода в 1,3 раза и привлечь трех клиентов, оформивших покупки на общую сумму 16 800 рублей.

Эта рекламная кампания работала на протяжении четырех месяцев.

ВТОРОЙ ПЕРИОД - запуск динамического ретаргетинга

В результате сбора информации об аудитории через пиксель рекламного кабинета мы собрали обширную базу для ретаргетинга.

В качестве основного инструмента выбрали динамический ретаргетинг с автоматическим созданием объявлений на базе действий пользователя и настроили его на цель «Покупка».

Результаты за начальный период работы.

3. Результаты сотрудничества

За 7 месяцев тщательных настроек работы рекламной кампании и подключения динамического ретаргетинга нам удалось снизить стоимость перехода в 2,1 раза — до 28 рублей. И получить более 15 покупок общей суммой на 557 205 рублей.

Результаты работы после второго периода.

4. Заключение

Благодаря слаженной работе команды нам удалось достичь желаемых результатов и даже перевыполнить их.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

11 лет помогаем бизнесу развиваться в интернете. ▶ Около 300 постоянных клиентов. ▶ Опыт продвижения в разных нишах.