Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как с помощью медийной рекламы увеличить количество лидов на 40% в сфере онлайн образования

23 декабря ‘24

Заказчик: Skillbox
Страница кейса/результат: http://www.skillbox.ru/

AdVisor Media - рекламное агентство полного цикла, провело экспериментальное продвижение в медийных каналах с целью увеличения объёма лидов. Цель кампании - протестировать и понять как сильно влияет медийная реклама на итоговый результат.

Агентство-исполнитель кейса

AdVisor Media

AdVisor Media - рекламное агентство полного цикла, провело экспериментальное продвижение в медийных каналах с целью увеличения объёма лидов. Цель кампании - протестировать и понять как сильно влияет медийная реклама на итоговый результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Skillbox — это онлайн-университет востребованных профессий, лидер российского рынка онлайн-образования.

Цели и задачи:

- Увеличить общий объем заявок с помощью медийной кампании

- Масштабировать кампанию без потери цены за привлеченного пользователя

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы занимаемся продвижением одного из флагманских курсов от Skillbox в течение нескольких месяцев. При этом из месяца в месяц сохраняется задача - максимизировать поток студентов (последний этап воронки), при этом сохранить стоимость за привлеченного пользователя - CPL).

- После нескольких месяцев работы наиболее эффективные perfomance каналы, например, контекстная реклама, были максимально оптимизированы с точки зрения текущего ROI. В следующих итерациях кампании быстро упирались в "потолок", и дальше либо канал начинал приносить фродовые заявки, либо начинали "глохнуть" на неделю, неохотно восстанавливая прежний объем после серии манипуляций. Такие просадки и колебания плохо отражаются на бизнес-показателях.

- Необходимо искать новые точки роста. На похожих проектах, где есть точно выстроенная воронка и ограниченный CPL, мы используем медийный трафик, строго из пула проверенных программатиков, которые ни разу не подвели с точки зрения результата по post-view конверсиям.

- Помимо прироста в абсолютном количестве лидов, прогноз был в районе +10% от прошлого месяца, мы рассчитывали краткосрочно нарастить знание о курсе и заложить плечо будущего трафика на месяц последующий после медийной рекламы.

Проблемы, с которыми столкнулись:

Медийный инвентарь закупается в массе либо за клики, либо за показы, все это учитывается в общий расход кампании и все это тянет вверх CPL, который тянуть вверх нельзя.

- Поэтому сначала надо спрогнозировать прирост по лидам.

- Потом спрогнозировать общий прирост по стоимости за лид.

- Дальше уже убедить клиента, что при X инвестициях в медийную кампанию можно получить Y-прирост в абсолютных значениях по лидам.

Более того, надо отдать должное Skillbox с сильной внутренней инхаус командой, которая занимается медийной рекламой и наши компетенции усиливают друг друга.

На проекте мы применили несколько программатиков с разным логическим подходом в подборе аудитории, таргетингу, сроках запуска и так далее.

Для оценки post-click и post-view задействовали медийную метрику от Яндекса.

3. Результаты сотрудничества

Прогнозы сработали с небольшим перевыполнением, общее количество квалифицированных лидов увеличилось на 15% в период использования медийной кампании, вместо прогноза в 10%.

После завершения медийной кампании объем вернулся на прежний уровень до старта рекламной кампании.

Также медийная кампания повлияла на количество конверсий с прямых переходов и переходов из поисковых систем:

- поисковый трафик вырос на 31% - после отключения медийки возврат к уровню трафика до старта РК.

- прямой трафик вырос на 42% - после отключения медийки возврат к уровню трафика до старта РК.

22,05% лидов, которые пришли с perfomance кампании, взаимодействовали с медийной рекламой.

4. Заключение

По итогам теста мы еще раз убедились, что медийные инструменты необходимо в определенный промежуток времени использовать для поддержки perfomance-кампаний. Их следует обязательно включать в сплит в те периоды, когда perfomance-кампании упираются в потолок и исчерпывают весь доступный объем трафика.

Команда проекта

Андрей Смирнов, менеджер проекта AdVisor Media

Давид Бархударян, диджитал директор AdVisor Media

Агентство-исполнитель кейса

AdVisor Media

AdVisor Media - рекламное агентство полного цикла, провело экспериментальное продвижение в медийных каналах с целью увеличения объёма лидов. Цель кампании - протестировать и понять как сильно влияет медийная реклама на итоговый результат.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен