
Авторизация

Сброс пароля
Как мы использовали медийные инструменты рекламы для завоевания внимания потребителей в сфере FMCG
Заказчик: Midea
Страница кейса/результат: https://midearussia.ru/

Наша работа с командой крупного бренда техники Midea началось весной 2022 года. Основная задача в ходе нашего сотрудничества — повышение узнаваемости бренда и рост спроса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Midea — крупнейший мировой производитель бытовой техники. В линейке бренда представлены разнообразные товары крупной
и малой бытовой техники. В Россию бренд пришел в 2012 году.
Цели и задачи
- Повышение узнаваемости бренда
- Расширение знания о категорийных продуктах
- Вовлечение пользователей на сайте
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым шагом стал анализ текущей ситуации для выявления слабых сторон и точек роста. Затем разработали стратегию, учитывающую цели и текущую ситуацию.
Для повышения вовлеченности пользователей в начале 2023 года мы провели комплексный аудит сайта, по итогам которого, был обнаружен ряд моментов, негативно влияющих на post-click:
- Повышение узнаваемости бренда
- Расширение знания о категорийных продуктах
- Вовлечение пользователей на сайте
По итогам аудита было решено провести редизайн. Обновление сайта стало ключевым моментом и значительно улучшило post-click показатели.
В качестве креативов мы использовали 15 секундные ролики и баннеры, раскрывающие УТП продукта, ключевым из которых является IoT (Smart Home) Wi-Fi управление через Приложение SmartHome.
На данном этапе нам было важно закрепить ассоциацию в сознании потенциальных и реальных покупателей: Midea = бытовая техника.
Кроме того, Midea - это не просто бытовая техника, а современные продукты с лучшими технологиями.
Сложности, с которыми пришлось столкнуться:
В январе 2024 года сайт, на который мы вели рекламный трафик, был взломан и заражен вирусом:
- Зависала административная часть сайта
- Не работала интеграция с CRM и 1С
- Не работали карточка товара
Мы оперативно провели комплекс работ, в ходе которых сайт был восстановлен в ночное время и уже к утру полноценно функционировал. Для предотвращения ситуации в дальнейшем, мы подключили услугу “Защита от DDoS-атак” на хостинге, чтобы снизить нагрузку на сайт из-за большого количества прямого трафика.
Еще одной сложностью была высокая конкуренция в рекламных сетях после новогоднего периода, что могло привести к росту CPM, CPC и снижению эффективности объявлений. Чтобы остаться в рамках бюджета без потери качества рекламных кампаний, мы ежедневно мониторили показатели и корректировали рекламную стратегию.
Также, одной из сложностей было изменение интересов аудитории: в начале года покупатели меньше интересуются бытовой техникой, переключаясь на здоровье, развлечения, фитнес и финансовую экономию. Это могло снизить вовлеченность на сайте, даже при высоком CTR. Но благодаря слаженной совместной работе с командой Midea, мы адаптировали креативы и стратегии, оптимизировали целевые сегменты и персонализировали предложения, что помогло удержать вовлеченность пользователей.
3. Результаты сотрудничества
1. Рост знания
- Рост интереса к Midea по данным отчета Яндекса в H1 2024 года вырос на +8%.
- Данные вордстата - рост на 13,77% по запросу “midea”.
- Данные вордстата - рост на 54,01% по запросу “мидея”.
Также за это время появились новые запросы, например “Бытовая техника Мидея” - это говорит о том, что люди формируют знание о бренде, как о компании производящей бытовую технику.
2. Вовлеченность пользователей (YOY: H1 2023 - H1 2024)
- Количество уникальных пользователей выросло по всем типам трафика на 289%.
- Удалось снизить отказы по всем типам трафика с 29,9% до 15,9%.
- Пользователи стали проводить времени на сайте на 46% больше.
3. Интерес к категорийным товарам
- Интерес к категорийным товарам вырос по всем категориям в несколько раз, большую роль в этом достижении сыграли редизайн и оптимизация сайта.
4. Заключение
Медийные инструменты, такие как программатик платформы, при правильно подобранной тактике, способствуют увеличению узнаваемости бренда и росту спроса. Однако для максимальной отдачи от таких инструментов необходима прочная основа, которой служит редизайн сайта. Это не просто внешняя облицовка, а стратегический шаг к улучшению взаимодействия с пользователями и повышению эффективности рекламных кампаний.
Инвестиции в редизайн и использование медийных инструментов в совокупности способны значительно повысить лояльность к бренду и укрепить его рыночные позиции.
Команда проекта:
AdVisor Media
Оксана Атаманова: Account Manager
Татьяна Нагорная: Account Group Head
Мария Сигина: Client Service Director
Midea
Ольга Шолохова: Senior Brand manager
Дарья Толстова: Marketing Director