Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин освещения СветДекор

22 декабря ‘24

Заказчик: СветДекор
Страница кейса/результат: https://svetdecor.ru/

Создали онлайн-магазин для мультибрендового продавца импортных товаров для освещения и помогли вывести бизнес из маркетплейсов на собственную площадку.

Агентство-исполнитель кейса

Blancy

Мы в Блэнси не просто создаем сайты, а глубоко погруажемся в бизнес клиента. Так, для создания интернет-магазина «‎СветДекор» наши специалисты проанализировали крупнейшие сайты Рунета и нашли баланс между красивым дизайном, удобным интерфейсом и скоростью работы интернет-магазина.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент, занимающийся продажей товаров для освещения на маркетплейсах, начал активное развитие бизнеса, но ограничения площадок препятствовали его масштабированию. Тогда было принято решение вывести бизнес на новый уровень – в собственный интернет-магазин. Перед нами стояла амбициозная цель с нуля запустить сайт, в котором оформить заказ будет так же легко, как в маркетплейсах.

Задачи клиента:

  • разработать удобный интернет-магазин с функционалом, привычным покупателям маркетплейсов;
  • обеспечить покупателя возможностью быстрой консультации;
  • повысить средний чек, увеличить количество продаваемых товаров в одном заказе;
  • снизить количество возвратов по сравнению с маркетплейсами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

01. Айдентика

Мы начали сотрудничество с разработки фирменного стиля бренда.

Название «СветДекор» ассоциируется со светом, уютом и домашним теплом, вместе с тем оставляет пространство для будущего расширения бизнеса на другие категории товаров. Одновременно с этим клиенту хотелось подчеркнуть элегантность продаваемых товаров. Мы разработали символ, который органично сочетает в себе эти ассоциации – это контурный силуэт бабочки, который олицетворяет лёгкость, преобразование и красоту, а пересечение линий внутри бабочки образует дом, напоминая о главной роли нашего бренда.

Выбор зеленого и фиолетового цветов для палитры бренда стал сознательным шагом в сторону отстройки от конкурентов, использующих желтые и оранжевые оттенки для позиционирования товаров для освещения и строительства. Фирменные цвета создают гармоничный и спокойный образ, который привлекает покупателей, ищущих более утонченные решения. Именно этот визуальный стиль лёг в основу бренда и интернет-магазина.

02. Анализ рынка и лучших решений

Нашей задачей было не просто разработать интернет-магазин, а сделать так, чтобы он пользовался популярностью у покупателей, привыкших к маркетплейсам.

Для этого мы провели исследование более 30 площадок: крупнейших маркетплейсов, банковских приложений, интернет-магазинов в сфере ремонта и строительства, а также сервисов конкурентов и зарубежных площадок. Заинтересовавшие решения протестировали на фокус-группе и выбрали наиболее эффективные инструменты, показавшие лучшую конверсию.

03. Дизайн с опорой на лучшие практики

Фишки, которые мы выявили в ходе анализа рынка, легли в основу дизайна сайта.

  • Интерфейс корзины мы сделали по примеру этого раздела на популярном маркетплейсе, а в карточке товаров собрали лучшие решения от двух других площадок: перелистывание фото при наведении курсора, возможность выбора цвета и другой вариации модели, фиксация кнопки «в корзину» для повышения конверсии.
  • При выборе товаров для ремонта покупателям очень важны размеры, поэтому длина и высота товара выводятся сразу в превью карточки.
  • Настроили систему фильтров. Покупатели, выбирающие товары для ремонта и строительства, учитывают гораздо больше факторов, чем цена и цвет объекта, поэтому на сайте «СветДекора» мы предусмотрели возможность отфильтровать товары сразу по 26 параметрам.
  • Отдельное внимание уделили мобильной версии сайта: учитывая размеры современных телефонов, мы переместили меню в нижнюю часть сайта, как это реализовано в банковских приложениях и маркетплейсах — чтобы пользователю было удобнее нажимать на важные кнопки.

04. Облегчили покупателю выбор товара

  • Инструмент «Сравнение» позволяет покупателям быстро сравнивать интересующие товары – сразу по всем параметрам или только по интересующим. Данные для сравнения подтягиваются автоматически из карточки товаров.
  • Инструмент «Коллекция» подсказывает покупателю, какие еще товары идут в одной линейке с выбранным им предметом освещения. Так пользователь может сразу заказать идеально сочетающиеся предметы освещения для всей квартиры и разных задач.

05. Настроили инструменты коммуникации

При заказе на маркеплейсах у пользователей практически нет возможностей оперативно проконсультироваться с продавцом. В интернет-магазине «СветДекор» мы учли различные способы обратной связи, которые могут быть удобны клиенту:

  • Телефон – можно позвонить самому или заказать обратный звонок;
  • Быстрый переход в Whatsapp для тех, кто предпочитает мессенджеры;
  • Чат — внедрили чат-бот Jivo с возможностью общения прямо на сайте или перехода удобный мессенджер.

06. Запустили сайт и настроили необходимые интеграции

  • Сайт «СветДекор» мы запустили на платформе «1С:Битрикс» – она обеспечивает хорошую производительность и скорость даже при высокой нагрузке на сайт и обладает защитой от DDoS-атак.
  • Провели функциональное и нагрузочное тестирование сайта — убедились, что все процессы работают верно, а сайт выдержит большой наплыв посетителей во время распродаж.
  • Настроили интеграцию заказов с системой с системой «1С» клиента — это позволило автоматизировать обработку заказов и снизить нагрузку на менеджеров «СветДекор».
  • Настроили интеграцию с сервисом Юmoney для быстрой и удобной оплаты заказов.

3. Результаты сотрудничества

Сайт «СветДекор» запущен и уже принимает заказы. Специалисты «СветДекор» получили возможность консультировать клиентов перед покупкой и предлагать смежные товары, что повысило средний чек покупки, увеличило количество товаров в заказе и снизило процент возвратов.

4. Заключение

Мы продолжаем работу со «СветДекор» по развитию сервиса. В будущем у магазина появится личный кабинет для физических лиц и бизнеса, а также программа лояльности со специальной скидкой для каждого клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Blancy

Мы в Блэнси не просто создаем сайты, а глубоко погруажемся в бизнес клиента. Так, для создания интернет-магазина «‎СветДекор» наши специалисты проанализировали крупнейшие сайты Рунета и нашли баланс между красивым дизайном, удобным интерфейсом и скоростью работы интернет-магазина.