
Авторизация

Сброс пароля
Онлайн-гид Salon Secret
Заказчик: L’Oréal
Страница кейса/результат: https://www.salonsecret.ru/

Разработали систему управления контентом для трёх брендов L’Oréal, что сократило время на создание контента и увеличило конверсию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
L’Oréal — французская инновационная компания по производству парфюмерии и косметики, пионер в области производства синтетической краски для окрашивания волос. У компании более 500 патентов, 38 заводов и 36 брендов косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами в потребительском и люкс-сегментах, а также в профессиональной и лечебной косметике.
Клиент обратился к нам за информационным продвижением трёх брендов L’Oreal: Matrix, L’Oreal Professionnel и Biolage. Мы должны были создать единое цифровое пространство для сайта, соцсетей и рекламных каналов, где можно запускать контент, адаптировать его под различные платформы и управлять интеграциями без участия разработчиков.
В наши задачи входило:
- Разработать систему быстрого и экономичного управления контентом;
- Интегрировать туда eCommerce-функциональности;
- Реализовать управление рекламными блоками, чтобы они настраивались под каждый материал;
- Улучшить загрузку страниц и их поисковую оптимизацию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали систему управления контентом
В основе ядра eCommerce-системы выбрали платформу Magento. Одно из её преимуществ — удобное управление товарами: их описанием, атрибутами, изображением и видео, а также ценообразованием.
Благодаря новой CMS контент на сайте можно создавать и обновлять быстро и без лишних затрат. Маркетологи сами управляют системой без помощи разработчиков.
Появилась возможность добавлять собственные CSS-стили, изменять HTML-код и создавать собственные коды для повторно используемых элементов, таких как формы подписки и многое другое в случае необходимости.
Какие ещё функции добавили в контент:
- Drag & Drop — перетаскивание элементов по экрану;
- Редактор изображений прямо в системе;
- Анимации, адаптивные стили и компоненты под любые устройства.
Сгенерированный контент хранится в виде HTML-кода в базе данных, а доступ к CSS осуществляется через CDN. Это гарантирует, что даже при сбоях подключения к стилям страницы сохраняют свой корректный внешний вид. Каждый элемент контента не привязан жёстко к HTML-формату, и его можно экспортировать в любые другие форматы, например, JSON.
Также мы разделили среды тестирования и публикации материалов, чтобы авторы могли проверять контент без отображения для конечных пользователей.
Кроме того, разработали многопользовательский режим через систему управляемых прав доступа, что позволяет нескольким сотрудникам одновременно создавать и редактировать материалы с возможностью оставлять комментарии. Это снижает риск несанкционированного доступа, утечки данных и возможных юридических или репутационных последствий.
Адаптировали контент для мобильных устройств
Весь контент автоматически адаптируется для мобильных устройств — меняется дизайн рабочего стола, автоматически масштабируются изображения и другие элементы дизайна. Есть возможность выбрать собственные параметры макета для мобильных устройств или задать отдельные шрифты и форматы текста для мобильного интерфейса.
Внедрили гибкую систему рекламных баннеров
Интегрировали два вида рекламных баннеров:
- Сквозные баннеры отображаются на главной странице и в конце статей и автоматически обновляются. Они продвигают ключевые продукты компании.
- Уникальные баннеры добавляются в текст статьи через редактор и работают на новинки и спецпредложения, повышая конверсию.
Мы интегрировали систему с ОРД (оператором рекламных данных), что соответствует требованиям по работе с персональными данными и рекламой.
Интегрировали систему с маркетплейсами и партнёрами
Интеграция с маркетплейсами показывает в реальном времени актуальные цены и наличие товаров. Продукты можно просмотреть прямо в статьях с помощью модальных окон. Также можно настроить фильтры по цене и продавцам.
Интегрировали Mindbox для сбора данных
Мы настроили персонализацию, чтобы присылать клиентам индивидуальные предложения, рассылки и акции. Кроме того, система поддерживает проведение и анализ A/B тестов, что способствует постоянному улучшению взаимодействия с пользователями и повышению эффективности маркетинговых стратегий.



3. Результаты сотрудничества
Итогом работы стало онлайн-издание Salon Secret для тех, кто заботится о своих волосах и ищет качественные решения в области ухода и стиля. Платформа предлагает читателям материалы об уходе за волосами, причёсках, стрижках, окрашивании и уходе за волосами, а также обзоры новейших средств и советы от ведущих стилистов.
Благодаря SEO-оптимизации мы сократили время загрузки страниц и улучшили их доступность.
Результаты в цифрах
- В 3 раза сократили время на запуск контента и маркетинг без привлечения разработчиков;
- Более 600 000 посетителей сайта в месяц;
- В 3,5 раза увеличили время сессии на сайте;
- Рост конверсии на 60% от плановых показателей.
Благодаря высокопроизводительному стеку и модульной архитектуре мы создали гибкую и масштабируемую систему, которая сохраняет стабильность даже при высоком трафике.



4. Заключение
Автоматическая интеграция с маркетплейсами и сетевым ритейлом обеспечила актуальные данные о ценах и наличии товаров, что упростило покупку и повысило доверие пользователей к платформе.
Salon Secret зарекомендовал себя как эффективная платформа, позволившая оптимизировать расходы и сократить время на управление информационными материалами, повысить скорость работы сайта и улучшить SEO-показатели.
Внедрение новой системы стало важным шагом к более гибкому и масштабируемому управлению контентом, предоставив команде возможность самостоятельно координировать все элементы контент-стратегии и заблаговременно планировать выпуск материалов с учётом их объёма и качества.
Быстродействующий сайт с динамическими рекламными блоками не только улучшил пользовательский опыт, но и способствовал увеличению продаж, помогая L’Oreal укрепить свои позиции на рынке.