Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Фирменный стиль для авторской бижутерии: сплав из мужского и женского взгляда

Вхождение в кейс дня

03 января ‘17

Заказчик: Anna Bronze

Задача: разработка фирменного стиля производителю уникальной фурнитуры для авторских украшений.

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Однажды, прямо перед началом новогодних каникул к нам обратился клиент с запросом на разработку сайта и между делом спросил, занимаемся ли мы созданием фирменных стилей. Пока мы рассказывали про процесс брендирования, от клиента прозвучал такой вопрос: «А расскажите мне, как бы вы НЕ СТАЛИ делать фирменный стиль?». Наш арт-директор показала примеры неудачных и ужасных с нашей точки зрения дизайнов, и это… так заинтересовало клиента, что он решил заказать нам разработку фирменного стиля.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Не дожидаясь начала нового календарного года, дизайнеры «Амадо» устроили традиционный мозговой штурм и накреативили 3 концепции.

Первая концепция основывалась на народных мотивах: буквы из названия бренда были заполнены различными паттернами и соединялись между собой символическими деталями – как элементы одного украшения соединяются фурнитурой.

Вторая концепция была выполнена в традиционном европейском стиле и представляла собой изящный вензель из двух лепестков.

Третий вариант рождал ассоциации со скандинавскими мотивами— он был более лаконичным и брутальным, кроме того элементы стиля можно было трансформировать в любой последовательности и словно собирать каждый раз новое украшение.

Для начала мы протестировали все три концепции среди коллег и знакомых, внимательно наблюдая реакцию каждого человека: важно было услышать и понять, как разные типы людей реагируют на то или иное изображение, узнать какие впечатления вызывают разные концепции. В итоге, практически единогласно всех привлек третий – «скандинавский» стиль.

Настало время демонстрации всех концепций заказчику. В результате получилась интересная ситуация: жене очень понравился вариант в народном стиле, а мужу пришелся по душе «скандинавский», более строгий вариант — выбрать что-то одно было непросто. Нам нужно было найти какой-то компромисс, и дизайнеры в итоге предложили объединить оба стиля: за основу взяли «скандинавский», но смягчили его, добавив округлых очертаний и сделав цветовую гамму более яркой. Такой вариант был принят единодушно.

3. Результаты сотрудничества

Этот проект мы с теплотой вспоминаем до сих пор как яркий пример творческого взаимодействия заказчика и исполнителя: интересное и жаркое обсуждение в процессе создания, воодушевление и результат, который радует всех.

4. Заключение

Мы с интересом следим, как фирменный стиль, созданный нами, воплощается в жизнь: как раз тот случай, когда он не оседает на визитках сотрудников, на бланках и конвертах, а оказывается на вывесках, шкатулках, оттисках, бирках… Из элементов стиля-трансформера действительно можно собрать узнаваемый визуал для любого случая — и это как нельзя лучше отражает продукцию клиента: уникальную авторскую бижутерию, с помощью которой мастера украшений воплощают свои самые смелые идеи.

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.