Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение бренда одежды SWOODS

18 декабря ‘24

Заказчик: Бренд одежды SWOODS
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/swoods

К нам в агентство регулярно приходят подобные запросы, сегодня мы решили рассказать про один такой проект. В данной статье мы расскажем, каким образом мы работали с российским брендом одежды Swoods. Упор делали на социальные сети, ведь часто именно здесь случается первое касание с брендом.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Swoods — российский бренд одежды, сочетающий в себе комфорт и любовь к искусству.

В центре идеи — искусство во всех его проявлениях.

Визитная карточка бренда — коллекция вышивок, состоящая из портретов значимых писателей, художников, ученых и других людей, изменивших мир; а также фрагментов известных картин.

Так, каждый портрет уникален, разработан художниками Swoods и является интеллектуальной собственностью бренда.

Фрагменты картин выполнены в собственной интерпретации, сохранив целостность и узнаваемость оригинала.

Сейчас в коллекции более 80 вышивок, серия постоянно пополняется.

Более 10 лет бренд создает одежду для тех, кто вдохновляется творчеством и искусством, но при этом ценит практичность и комфорт.

В коллекции представлены футболки, худи, свитшоты, джоггеры и другие базовые вещи, которые есть в каждом гардеробе.

Преимущества Swoods:

  • более 80 вышивок с авторским дизайном в коллекции
  • материалы высшего качества
  • собственное производство в России
  • доставка по всему миру

Запрос, с каким к нам пришел бренд

Основной запрос, с каким к нам пришел бренд – укрепление имиджа и увеличение лояльной к бренду аудитории, создание комьюнити творческих людей.

Самое главное в данном проекте – не потерять в коммуникации с целевой аудиторией заложенные в бренд смыслы, творческую составляющую.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Соцсети, которые мы взяли в работу: Instagram, Вконтакте, Telegram, Pinterest.

Работы, которые нам предстояли:

  • проработка стратегии развития в соцсетях
  • упаковка социальных сетей
  • создание контента
  • организация фотосессий и видеосъемок
  • интеграции с блогерами
  • запуск таргетированной рекламы

Целевая аудитория бренда: преимущественно женщины 30−45 лет, творческая интеллигенция — художники, писатели, искусствоведы, актеры, студенты творческих направлений, работники книжного магазина, фотографы, видеографы.

Страны проживания: РФ, Германия, Австрия, США, Казахстан, Греция.

Интересы: искусство, поэзия, чтение книг, живопись, театр и кино, творчество, музеи, выставки, картинные галереи, фильмы.

Триггеры: индивидуальность, причастность к группе, удовольствие.

О чем наши соцсети

Социальные сети должны не только продавать, но и передавать эмоции, формировать нужное впечатление у потенциального клиента. Мы можем найти в них информацию об ассортименте, увидеть искренние эмоции других людей от соприкосновения с брендом, стать частью комьюнити.

Мы показываем стиль жизни через снимки, рилс и атмосферные видео, стильные сторис, inspiration.

Аудитория может зайти в наши соцсети, чтобы:

  • посмотреть ассортимент
  • узнать о новинках
  • ознакомиться с актуальными или будущими акциями
  • следить за спецпроектами и фотосъемками, получить эффект «вау» в ленте
  • узнать больше об искусстве

Как мы говорим:

  • Общаемся с аудиторией открыто, искренне, свободно. Речь простая, живая и эмоциональная. Допустимо использование в текстах метафор, эпитетов, сравнений. Избегаем сложноподчиненных конструкций и громоздких предложений.
  • Не забываем о том, что нас читают живые люди. Можем уместно пошутить, упоминаем актуальные темы.

Оформление соцсетей

Для социальных сетей мы разработали стильное лаконичное оформление, отражающее суть бренда: любовь к искусству, индивидуальность, яркость, уникальность.

Организация фото- и видеосъемок

Для ведения социальных сетей нам нужно много материалов.

Мы провели шесть тематических съемок в разных городах и локациях России.

Процесс фотосъемки включает в себя следующие этапы:

  • подготовка концепции съемки
  • подготовка образов моделей
  • подготовка карты образов
  • стилизация съемки
  • отшив вещей для фотосессии
  • найм ассистента или выезд менеджера на съемку
  • поиск фотографа
  • поиск локаций и реквизита
  • подбор моделей
  • поиск референсов
  • постпродакшен

Интеграции с блогерами

До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с блогерами на бартерной основе.

Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве.

Для сотрудничества были выбраны люди из следующих сфер: лайфстайл-блогеры, стримеры, актеры, музыканты, комики, стилисты, танцоры, певцы, преподаватели.

  • предложили 462 лидерам мнения
  • провели 6 интеграций
  • прирост +500 подписчиков

Было проведено 4 бартерных и 2 коммерческих интеграции.

Презентация для партнеров

Для расширения круга партнеров мы подготовили презентацию, в которой подробно описали все доступные модели, вышивки и цвета.

А также подчеркнули все преимущества бренда, описали возможные перспективы сотрудничества.

Рассылка

Для потенциального сотрудничества были отобраны мультибрендовые магазины, книжные магазины, библиотеки, музеи, арт-пространства, сетевые компании из разных сфер (общепит, бьюти, ИТ). В результате мы получили 6 потенциальных партнеров, с которыми в данный момент ведутся переговоры.

  • предложили 234 организациям
  • получили 33 ответа
  • сотрудничество 6 потенциальных партнеров

Лендинг

На основе презентации разработали дизайн страницы для партнеров на сайт бренда.

Таргетированная реклама Вконтакте

В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета.

Цели рекламы – переходы и вступления в сообщество, получение заказов на сайте и получение сообщений.

За 2 месяца работы было запущено 27 рекламных кампаний.

Результаты рекламных кампаний

  • 1290 подписчиков по 42 руб.
  • 27 сообщений в группу
  • 14 заказов в моменте
  • 47 заказов спустя время
  • 159 переходов на сайт
  • Потрачено – 54 429 руб.

Творческий конкурс

Для увеличения вовлеченности мы проводили в наших социальных сетях творческие конкурсы и розыгрыши.

Подписчики социальных сетей активно рассказывали о любимых картинах, писателях, пробовали сочинять стихотворения, подсказывали идеи для новых вышивок.

3. Результаты сотрудничества

Рост социальных сетей

  • Вконтакте – 7974

+ 1500 подписчиков

  • Инстаграм – 30504

+ 500 подписчиков

  • Телеграм – 1431

+ 400 подписчиков

Зафиксировано

  • повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
  • рост количества обращений
  • рост охватов

4. Заключение

Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.