Авторизация
Сброс пароля
Продвижение бренда одежды SWOODS
Заказчик: Бренд одежды SWOODS
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/swoods
К нам в агентство регулярно приходят подобные запросы, сегодня мы решили рассказать про один такой проект. В данной статье мы расскажем, каким образом мы работали с российским брендом одежды Swoods. Упор делали на социальные сети, ведь часто именно здесь случается первое касание с брендом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте
Swoods — российский бренд одежды, сочетающий в себе комфорт и любовь к искусству.
В центре идеи — искусство во всех его проявлениях.
Визитная карточка бренда — коллекция вышивок, состоящая из портретов значимых писателей, художников, ученых и других людей, изменивших мир; а также фрагментов известных картин.
Так, каждый портрет уникален, разработан художниками Swoods и является интеллектуальной собственностью бренда.
Фрагменты картин выполнены в собственной интерпретации, сохранив целостность и узнаваемость оригинала.
Сейчас в коллекции более 80 вышивок, серия постоянно пополняется.
Более 10 лет бренд создает одежду для тех, кто вдохновляется творчеством и искусством, но при этом ценит практичность и комфорт.
В коллекции представлены футболки, худи, свитшоты, джоггеры и другие базовые вещи, которые есть в каждом гардеробе.
Преимущества Swoods:
- более 80 вышивок с авторским дизайном в коллекции
- материалы высшего качества
- собственное производство в России
- доставка по всему миру
Запрос, с каким к нам пришел бренд
Основной запрос, с каким к нам пришел бренд – укрепление имиджа и увеличение лояльной к бренду аудитории, создание комьюнити творческих людей.
Самое главное в данном проекте – не потерять в коммуникации с целевой аудиторией заложенные в бренд смыслы, творческую составляющую.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Соцсети, которые мы взяли в работу: Instagram, Вконтакте, Telegram, Pinterest.
Работы, которые нам предстояли:
- проработка стратегии развития в соцсетях
- упаковка социальных сетей
- создание контента
- организация фотосессий и видеосъемок
- интеграции с блогерами
- запуск таргетированной рекламы
Целевая аудитория бренда: преимущественно женщины 30−45 лет, творческая интеллигенция — художники, писатели, искусствоведы, актеры, студенты творческих направлений, работники книжного магазина, фотографы, видеографы.
Страны проживания: РФ, Германия, Австрия, США, Казахстан, Греция.
Интересы: искусство, поэзия, чтение книг, живопись, театр и кино, творчество, музеи, выставки, картинные галереи, фильмы.
Триггеры: индивидуальность, причастность к группе, удовольствие.
О чем наши соцсети
Социальные сети должны не только продавать, но и передавать эмоции, формировать нужное впечатление у потенциального клиента. Мы можем найти в них информацию об ассортименте, увидеть искренние эмоции других людей от соприкосновения с брендом, стать частью комьюнити.
Мы показываем стиль жизни через снимки, рилс и атмосферные видео, стильные сторис, inspiration.
Аудитория может зайти в наши соцсети, чтобы:
- посмотреть ассортимент
- узнать о новинках
- ознакомиться с актуальными или будущими акциями
- следить за спецпроектами и фотосъемками, получить эффект «вау» в ленте
- узнать больше об искусстве
Как мы говорим:
- Общаемся с аудиторией открыто, искренне, свободно. Речь простая, живая и эмоциональная. Допустимо использование в текстах метафор, эпитетов, сравнений. Избегаем сложноподчиненных конструкций и громоздких предложений.
- Не забываем о том, что нас читают живые люди. Можем уместно пошутить, упоминаем актуальные темы.
Оформление соцсетей
Для социальных сетей мы разработали стильное лаконичное оформление, отражающее суть бренда: любовь к искусству, индивидуальность, яркость, уникальность.
Организация фото- и видеосъемок
Для ведения социальных сетей нам нужно много материалов.
Мы провели шесть тематических съемок в разных городах и локациях России.
Процесс фотосъемки включает в себя следующие этапы:
- подготовка концепции съемки
- подготовка образов моделей
- подготовка карты образов
- стилизация съемки
- отшив вещей для фотосессии
- найм ассистента или выезд менеджера на съемку
- поиск фотографа
- поиск локаций и реквизита
- подбор моделей
- поиск референсов
- постпродакшен
Интеграции с блогерами
До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с блогерами на бартерной основе.
Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве.
Для сотрудничества были выбраны люди из следующих сфер: лайфстайл-блогеры, стримеры, актеры, музыканты, комики, стилисты, танцоры, певцы, преподаватели.
- предложили 462 лидерам мнения
- провели 6 интеграций
- прирост +500 подписчиков
Было проведено 4 бартерных и 2 коммерческих интеграции.
Презентация для партнеров
Для расширения круга партнеров мы подготовили презентацию, в которой подробно описали все доступные модели, вышивки и цвета.
А также подчеркнули все преимущества бренда, описали возможные перспективы сотрудничества.
Рассылка
Для потенциального сотрудничества были отобраны мультибрендовые магазины, книжные магазины, библиотеки, музеи, арт-пространства, сетевые компании из разных сфер (общепит, бьюти, ИТ). В результате мы получили 6 потенциальных партнеров, с которыми в данный момент ведутся переговоры.
- предложили 234 организациям
- получили 33 ответа
- сотрудничество 6 потенциальных партнеров
Лендинг
На основе презентации разработали дизайн страницы для партнеров на сайт бренда.
Таргетированная реклама Вконтакте
В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета.
Цели рекламы – переходы и вступления в сообщество, получение заказов на сайте и получение сообщений.
За 2 месяца работы было запущено 27 рекламных кампаний.
Результаты рекламных кампаний
- 1290 подписчиков по 42 руб.
- 27 сообщений в группу
- 14 заказов в моменте
- 47 заказов спустя время
- 159 переходов на сайт
- Потрачено – 54 429 руб.
Творческий конкурс
Для увеличения вовлеченности мы проводили в наших социальных сетях творческие конкурсы и розыгрыши.
Подписчики социальных сетей активно рассказывали о любимых картинах, писателях, пробовали сочинять стихотворения, подсказывали идеи для новых вышивок.
3. Результаты сотрудничества
Рост социальных сетей
- Вконтакте – 7974
+ 1500 подписчиков
- Инстаграм – 30504
+ 500 подписчиков
- Телеграм – 1431
+ 400 подписчиков
Зафиксировано
- повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
- рост количества обращений
- рост охватов
4. Заключение
Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.